PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 [221] 222 223 224 225

Hennessy
15.06.2013, 06:55
может пуля на обгонке криво стоять

Нашел причину закуса, но решить не как не могу! :( а проблема в заднем натяжителе!

pioneer
15.06.2013, 14:47
И какая там проблема?

Hennessy
15.06.2013, 15:23
И какая там проблема?

Ставлю натяжитель клинет, а без него не клинет, но висит ремень((

pioneer
15.06.2013, 22:19
это я понял, но что с натяжителем-то? сфоткай хотя бы

Hennessy
16.06.2013, 09:14
это я понял, но что с натяжителем-то? сфоткай хотя бы

Когда ремень над пулей то клинет, но когда под пулей не клинет но ремень не натянут :(

Hennessy
16.06.2013, 09:19
Так не клинет

Madikson
16.06.2013, 22:58
Всем доброго вечера. Прикупил себе первую шась Sakura Zero S для дрифта в основном и хотелось попробывать туринг. Живу в Китае в данный момент, добра на нее валом.. так что докупил много всякой всячины.
Скину ссылки на основные детали, что бы было понятно что и как. (все ссылки не реклама конечно)
-Мотор бк сенсор
http://item.taobao.com/item.htm?id=5949485654
+ Докупил бк сенсор 10.5Т (для дрифта)
+ Пиньен на 20Т
+ Аллюминий все, что можно
+ Карбон все, что можно
+ Натяжитель один
http://www.ebay.com/itm/3Racing-Aluminum-Belt-Tension-Post-For-1-10-Sakura-Zero-EP-Touring-RC-Car-Parts-/380522793779?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item5898ed0b33
+ Обгонку
http://www.ebay.com/itm/3Racing-SAK-59-V2-PK-Front-One-Way-For-Sakura-Zero-1-10-RC-Car-/130892455187?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item1e79cc5d13
+ На зад блок. дифф. (Спул на 30Т + ремень укороченный)
Вот ######
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2234091189.58.yo21Cd&id=17003403509&
+ Пулю на центр (перед) 16Т
+ Пулю на центр (зад от 3R) 22Т
+ Аллюминиевые держатели.
http://item.taobao.com/item.htm?id=17512984670
Задний ремень не висит, натянут.
Передний висел, но после установки натяжителя он не висит, но я не надевал пули на натяжитель, ремень катается на родных подшибниках от натяжителя. В комплекте с задним диффом и укороченным ремнем шел спул 30Т, я не заменил на 32Т.
Вопросы:
1)Нужно ли надевать старый (длинный) ремень на зад и натягивать его?
2)Нужно ли надевать пули на натяжитель если и так все натянуто.
3)Если нужно, то как? Что для этого нужно и для чего?
4)Нужно ли менять задний спул 30Т на 32Т?
5)Почему при активной езде через минут 5 машина не едет, колеса поворачиваются, но сама не едет, мигает зеленая лампочка на ESC. Если перезапустить комп, то все ок на 2-3 минуты и снова так же... Подозреваю греется двигатель. Причина? Пиньены? Какие ставить?
Вот такие вопросы, спасибо за ответы!

Buxou
17.06.2013, 00:52
Почему при активной езде через минут 5 машина не едет
Аккумулятор какой?

pioneer
17.06.2013, 03:10
Madikson, приветствую!)
Нужно ли надевать старый (длинный) ремень на зад и натягивать его?
если с более коротким ремнем натяжения ремня нормально (т.е. он не "струна", то и не "безвольная веревка"), то пусть лучше 30Т + короткий ремень остается
2)Нужно ли надевать пули на натяжитель если и так все натянуто.
пуля надевается на натяжитель тогда, когда необходимо именно натянуть ремень (т.е. со стороны зубов), а когда подшипники касаются гладкой стороны - это успокоитель. В случае с передним ремнем, если длина не избыточна (как на стоковом при 38т спереди и 16т сзади), то можно обойтись успокоителем. Иначе - натяжитель с пулей.
4)Нужно ли менять задний спул 30Т на 32Т?
я считаю, что с 30т лучше. Я даже 27Т ставил. Мне понравилось, как едет. А вперед - 40т пулю. Итого 40/16-22/27. Кс 2.04 - офигенно :)
5)Почему при активной езде через минут 5 машина не едет, колеса поворачиваются, но сама не едет, мигает зеленая лампочка на ESC.
скорее всего перегрев движка или регуля (загляни в инструкцию, там по типу моргания светодиода можно определить что именно перегревается, ну и еще просто пощупай пальцем - что горячее).
Причин может быть много:
- пиньон не подходящий (хотя у меня и 23, и 21 прекрасно с 10.5т движком себя вели)
- слишком малый зазор между пиньоном и спуром (надо отрегулировать так, чтобы не было излишнего трения, но и люфта в соединении не было)
- перетянутая трансмиссия (надо, чтобы без пиньона ты мог легко и без особых усилий за передний ремень прокрутить всю трансмиссию)
- слишком часто газуешь в пол :)
- плохое охлаждение (на регуле вентиль нужен однозначно, на моторе тоже иногда не помешает)

Madikson
17.06.2013, 14:43
Аккумулятор какой?

Акум 6200мах 7.4в

добавлено через 7 минут
Madikson, приветствую!)

если с более коротким ремнем натяжения ремня нормально (т.е. он не "струна", то и не "безвольная веревка"), то пусть лучше 30Т + короткий ремень остается

пуля надевается на натяжитель тогда, когда необходимо именно натянуть ремень (т.е. со стороны зубов), а когда подшипники касаются гладкой стороны - это успокоитель. В случае с передним ремнем, если длина не избыточна (как на стоковом при 38т спереди и 16т сзади), то можно обойтись успокоителем. Иначе - натяжитель с пулей.

я считаю, что с 30т лучше. Я даже 27Т ставил. Мне понравилось, как едет. А вперед - 40т пулю. Итого 40/16-22/27. Кс 2.04 - офигенно :)

скорее всего перегрев движка или регуля (загляни в инструкцию, там по типу моргания светодиода можно определить что именно перегревается, ну и еще просто пощупай пальцем - что горячее).
Причин может быть много:
- пиньон не подходящий (хотя у меня и 23, и 21 прекрасно с 10.5т движком себя вели)
- слишком малый зазор между пиньоном и спуром (надо отрегулировать так, чтобы не было излишнего трения, но и люфта в соединении не было)
- перетянутая трансмиссия (надо, чтобы без пиньона ты мог легко и без особых усилий за передний ремень прокрутить всю трансмиссию)
- слишком часто газуешь в пол :)
- плохое охлаждение (на регуле вентиль нужен однозначно, на моторе тоже иногда не помешает)

Спасибо за ответ. С пулями разобрался. Еще вопрос, как считать сколько *Т*? Например: зад 30*Т* а центр? Шестерня с надписью 80 я так понял зубцов, так вот, как эти зубзы переводить в эту букву *Т*? Хочу вычислить свой кс.