Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero
Hennessy
15.06.2013, 06:55
может пуля на обгонке криво стоять
Нашел причину закуса, но решить не как не могу! :( а проблема в заднем натяжителе!
Hennessy
15.06.2013, 15:23
И какая там проблема?
Ставлю натяжитель клинет, а без него не клинет, но висит ремень((
это я понял, но что с натяжителем-то? сфоткай хотя бы
Hennessy
16.06.2013, 09:14
это я понял, но что с натяжителем-то? сфоткай хотя бы
Когда ремень над пулей то клинет, но когда под пулей не клинет но ремень не натянут :(
Hennessy
16.06.2013, 09:19
Так не клинет
Madikson
16.06.2013, 22:58
Всем доброго вечера. Прикупил себе первую шась Sakura Zero S для дрифта в основном и хотелось попробывать туринг. Живу в Китае в данный момент, добра на нее валом.. так что докупил много всякой всячины.
Скину ссылки на основные детали, что бы было понятно что и как. (все ссылки не реклама конечно)
-Мотор бк сенсор
http://item.taobao.com/item.htm?id=5949485654
+ Докупил бк сенсор 10.5Т (для дрифта)
+ Пиньен на 20Т
+ Аллюминий все, что можно
+ Карбон все, что можно
+ Натяжитель один
http://www.ebay.com/itm/3Racing-Aluminum-Belt-Tension-Post-For-1-10-Sakura-Zero-EP-Touring-RC-Car-Parts-/380522793779?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item5898ed0b33
+ Обгонку
http://www.ebay.com/itm/3Racing-SAK-59-V2-PK-Front-One-Way-For-Sakura-Zero-1-10-RC-Car-/130892455187?pt=US_Radio_Control_Control_Line&hash=item1e79cc5d13
+ На зад блок. дифф. (Спул на 30Т + ремень укороченный)
Вот ######
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2234091189.58.yo21Cd&id=17003403509&
+ Пулю на центр (перед) 16Т
+ Пулю на центр (зад от 3R) 22Т
+ Аллюминиевые держатели.
http://item.taobao.com/item.htm?id=17512984670
Задний ремень не висит, натянут.
Передний висел, но после установки натяжителя он не висит, но я не надевал пули на натяжитель, ремень катается на родных подшибниках от натяжителя. В комплекте с задним диффом и укороченным ремнем шел спул 30Т, я не заменил на 32Т.
Вопросы:
1)Нужно ли надевать старый (длинный) ремень на зад и натягивать его?
2)Нужно ли надевать пули на натяжитель если и так все натянуто.
3)Если нужно, то как? Что для этого нужно и для чего?
4)Нужно ли менять задний спул 30Т на 32Т?
5)Почему при активной езде через минут 5 машина не едет, колеса поворачиваются, но сама не едет, мигает зеленая лампочка на ESC. Если перезапустить комп, то все ок на 2-3 минуты и снова так же... Подозреваю греется двигатель. Причина? Пиньены? Какие ставить?
Вот такие вопросы, спасибо за ответы!
Почему при активной езде через минут 5 машина не едет
Аккумулятор какой?
Madikson, приветствую!)
Нужно ли надевать старый (длинный) ремень на зад и натягивать его?
если с более коротким ремнем натяжения ремня нормально (т.е. он не "струна", то и не "безвольная веревка"), то пусть лучше 30Т + короткий ремень остается
2)Нужно ли надевать пули на натяжитель если и так все натянуто.
пуля надевается на натяжитель тогда, когда необходимо именно натянуть ремень (т.е. со стороны зубов), а когда подшипники касаются гладкой стороны - это успокоитель. В случае с передним ремнем, если длина не избыточна (как на стоковом при 38т спереди и 16т сзади), то можно обойтись успокоителем. Иначе - натяжитель с пулей.
4)Нужно ли менять задний спул 30Т на 32Т?
я считаю, что с 30т лучше. Я даже 27Т ставил. Мне понравилось, как едет. А вперед - 40т пулю. Итого 40/16-22/27. Кс 2.04 - офигенно :)
5)Почему при активной езде через минут 5 машина не едет, колеса поворачиваются, но сама не едет, мигает зеленая лампочка на ESC.
скорее всего перегрев движка или регуля (загляни в инструкцию, там по типу моргания светодиода можно определить что именно перегревается, ну и еще просто пощупай пальцем - что горячее).
Причин может быть много:
- пиньон не подходящий (хотя у меня и 23, и 21 прекрасно с 10.5т движком себя вели)
- слишком малый зазор между пиньоном и спуром (надо отрегулировать так, чтобы не было излишнего трения, но и люфта в соединении не было)
- перетянутая трансмиссия (надо, чтобы без пиньона ты мог легко и без особых усилий за передний ремень прокрутить всю трансмиссию)
- слишком часто газуешь в пол :)
- плохое охлаждение (на регуле вентиль нужен однозначно, на моторе тоже иногда не помешает)
Madikson
17.06.2013, 14:43
Аккумулятор какой?
Акум 6200мах 7.4в
добавлено через 7 минут
Madikson, приветствую!)
если с более коротким ремнем натяжения ремня нормально (т.е. он не "струна", то и не "безвольная веревка"), то пусть лучше 30Т + короткий ремень остается
пуля надевается на натяжитель тогда, когда необходимо именно натянуть ремень (т.е. со стороны зубов), а когда подшипники касаются гладкой стороны - это успокоитель. В случае с передним ремнем, если длина не избыточна (как на стоковом при 38т спереди и 16т сзади), то можно обойтись успокоителем. Иначе - натяжитель с пулей.
я считаю, что с 30т лучше. Я даже 27Т ставил. Мне понравилось, как едет. А вперед - 40т пулю. Итого 40/16-22/27. Кс 2.04 - офигенно :)
скорее всего перегрев движка или регуля (загляни в инструкцию, там по типу моргания светодиода можно определить что именно перегревается, ну и еще просто пощупай пальцем - что горячее).
Причин может быть много:
- пиньон не подходящий (хотя у меня и 23, и 21 прекрасно с 10.5т движком себя вели)
- слишком малый зазор между пиньоном и спуром (надо отрегулировать так, чтобы не было излишнего трения, но и люфта в соединении не было)
- перетянутая трансмиссия (надо, чтобы без пиньона ты мог легко и без особых усилий за передний ремень прокрутить всю трансмиссию)
- слишком часто газуешь в пол :)
- плохое охлаждение (на регуле вентиль нужен однозначно, на моторе тоже иногда не помешает)
Спасибо за ответ. С пулями разобрался. Еще вопрос, как считать сколько *Т*? Например: зад 30*Т* а центр? Шестерня с надписью 80 я так понял зубцов, так вот, как эти зубзы переводить в эту букву *Т*? Хочу вычислить свой кс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot