PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

bmwm3
02.12.2011, 14:39
всем привет,вступаю в ряды сакура-водов)заказал,но боюсь придет не скоро(
собирать уже жду-не дождусь))

lesindander
02.12.2011, 18:51
поздравляю:rolleyes:

JDM
03.12.2011, 16:28
а я в ожидании тюнячки для сакуры, придет почти весь доступный алюм.
Кстати, рычаги-кулаки где бы и от чего алюминевые найти?

Nevis
04.12.2011, 19:23
...рычаги.... ....алюминевые...
зачем?
ведь писали уже, что пласиковые, а точнее композитные намного лучше, они эластичные и после удара примут свою первоночальныю форму, и шасси не повредят. и если уж сломаются на крайняк то и цена у них меньше нежели у алюминеевых.
а алюм после сильного удара если не погнётся то всю силу удара на шасси передаст( на пивот блоки и на ось рычага)
а если еще и погнётся то и обратно сам уже не выгнется
и стоить будет дороже.
дело твоё, но просто подумай стоит ли платить деньги за эти минусы.

Gluklich
04.12.2011, 21:23
собрал наконец-то сакуру зиро с под туринг.
до неё у меня был X-RAY T2008, по качеству конечно разница заметна невооруженным глазом, а также конструктивные просчеты стоковой комплектации:
1) при сходе сзади 3 туго ходят рычаги, надо проходить их разверткой, чтобы ось вращалась свободно
2) ужасный узел с центральными пулями из-за дурацких шайбочек
3) нужно пилить деку для нормального доступа к закручиванию пиньена
4) туго работают свежесобранные дифы из-за тугих уплотнительных резинок
5) не предусмотрено крепление акума под липо - с выносом его дальше к краю шасси, надо колхозить, иначе очень много догружать (с моей электроникой и акумом турниги 5000 20с 55 гр)
6) изменение аккермана шайбочкой тоже не порадовало
7) мелкие крестовые саморезы в дифах
8) передний ремень даже в самом расслабленном положении перетянут
А так был удивлен крепкостью шаськи (товарищи, пилящие алюминевые рычаги явно страдают от избытка свободного времени) и вальностью из коробки с практически заводскими настройками (спереди добавлена проставка в амморты для увеличения клиренса), в переднем дифе силикон 30к, в заднем 1к. Советую тем, что хочет ездить туринге обкатать заранее задний диф.

elnur116rus
04.12.2011, 22:05
Я тоже в туринге гоняю на ней. докупил держатель центр.пуль. Щас у меня кс 0.8 т.е. перед немного быстрее крутит:) в планах сделать 0.75

Gluklich
04.12.2011, 22:11
я уже понял, что у вас "Республиканские соревнования". Это просто "нехорошо очень" когда ТАКАЯ разница между передом и задом. Максимум 1 зуб.
Мб видео кстати есть этих гонок по линолему на 6.5, с диким овердрайвом переда, с кузовом Z350?

kdog
04.12.2011, 22:47
Я тоже хочу посмотреть. Для общего образования.

Gluklich
04.12.2011, 23:02
Вот для примера как быть не должно: http://vkontakte.ru/video508919_137858060
Соревы по турингу в этом-же зале.
Видео появилось после спора о том, что невозможно выиграть хоть мало-мальски серьезные соревы по турингу с ПЛАСТИКОВЫМ кузовом.

kdog
04.12.2011, 23:28
Однако.



















Однако.