Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

TemQa
06.04.2013, 21:55
rustpinkman, точно такая же фигня, катаюсь так...

Hennessy
09.04.2013, 19:05
Подскажите парни в чем причина!
Установил рулевую, привода и Ц-хабы игл, а проблема в том что одна сторона не докручивает угол :( в чем можетбыть причина ?

Maxon4ik
09.04.2013, 20:09
Акерман совсем не большой:rolleyes:

добавлено через 48 секунд
А по теме если ту тяги нада ставить подругому

Hennessy
09.04.2013, 20:28
Акерман совсем не большой:rolleyes:

добавлено через 48 секунд
А по теме если ту тяги нада ставить подругому

Сверху я ее поставил! Такое ощущение, что длины тяги не хватает (

pioneer
09.04.2013, 20:41
Hennessy, укорачивай среднюю тягу (она же тяга аккермана) и переставь наконечники в поворотных кулаках в отверсия, которые ближе к оси поворота кулака.

Обе стороны рулевой в нейтральном положении должны быть параллельны!

Hennessy
09.04.2013, 20:46
Hennessy, укорачивай среднюю тягу (она же тяга аккермана) и переставь наконечники в поворотных кулаках в отверсия, которые ближе к оси поворота кулака.

Обе стороны рулевой в нейтральном положении должны быть параллельны!

В том то и дело, что делал по твоей теме! Я как понял если ее укоротить, то рулевая должна стать параллельно? Я что то не понял про наконечники, это то есть удлинители?

sosed
09.04.2013, 22:36
Ребят советую не брать привода от ТА-05 на которые привёл ссылку Pionеer (не чего личного Вань)
1.Их клинит при полном вывороте...
2.После 3х кругов по крытой трассе привод рассыпался в хлам...
http://cs605825.vk.me/v605825377/301/JNV99fk4p6Q.jpg

Берите другие привода...их огромное количество!
А в целом рулевой доволен:rolleyes:

pioneer
10.04.2013, 03:10
Ребят советую не брать привода от ТА-05 на которые привёл ссылку Pionеer
давай я приведу фото твоего выворота:
http://cs605825.vk.me/v605825377/2f8/Iq6jLKogN_Q.jpg
Налицо некорректная работа рулевой, огромный аккерман, отсюда и повышенная нагрузка на привод внешнего колеса при вывороте. Поэтому и сдох привод.

Да и плюс дифференциал, если заблокированный (или спул), это дикая нагрузка на любые одинарные привода. Обгонку надо ставить. Или дифф разблоченный (на крайний случай шариковый, подтянутый, но не закрученный полностью)

добавлено через 7 минут
Я что то не понял про наконечники, это то есть удлинители?
Посмотри какие дырки используются на повортных кулаках у меня на фото.
И сделай также. Если удлинители ставить не прямо, а под небольшим углом, но он должен быть примерно такой:
(суть в том, чтобы точки оси поворота рулевой и точки крепления тяги к ней всегд образовывали две параллельные линии)
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1225/00/11aff8eef741ec5ee5e1f70c5e7dc700.jpg

Hennessy
10.04.2013, 04:38
Посмотри какие дырки используются на повортных кулаках у меня на фото.
И сделай также. Если удлинители ставить не прямо, а под небольшим углом, но он должен быть примерно такой:
(суть в том, чтобы точки оси поворота рулевой и точки крепления тяги к ней всегд образовывали две параллельные линии)
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1225/00/11aff8eef741ec5ee5e1f70c5e7dc700.jpg

В том то и дело что я пробовал во всех дырках на кулаках:( выворот везде одинаковый становится, но проблема появляется другая колеса не стоят прямо:( похоже на расхождение

pioneer
10.04.2013, 04:54
Если ты про отрицательное схождение, то у меня в нейтрали оно есть и довольно ощутимое. Мне нравится эта настройка.
и вообще:
выворот везде одинаковый становится
это гораздо важнее, нежели 0 градусов схождения в нейтрали. Это дрифт, тут прямо ездить не положено ;)