Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero
А развал такой же, как и раньше - 9 градусов спереди, 4 сзади. Еще предстоит поиграться, я думаю)
JDM, реклама, да?) там многое дороже: мне моторама обошлась в 22 бакса с ебея, а крышки балхедов в 10 баксов. Или SAK-F18 сравните на 3расинг и рцмарте. Так что с оф ####а 30% переплата. Поэтому не советую. Гуглите и да обретете счастье! полно магазов однотипных: стелламоделс, рцстейшн, етамия и т.д. У них даже дизайн почти не отличается.
Drift`ер
18.04.2012, 19:48
Принимайте! Только что с почты)
Drift`ер, поздравляю-поздравляю. На стоке будешь пока ездить или сразу с ништяками приехала шась?
Drift`ер
19.04.2012, 01:22
Няштяки позжее..
Я был очень разочарован тем что в деталях нету резьбы(
или у меня у одного такое?
9-ний бро собирает мне аморты)
Кстате мне кажется или в комплекте амортов есть клапана для slow reboun`a ?
Я был очень разочарован тем что в деталях нету резьбы(
да, самому надо нерезать) я брал один винт, который лучше всего на отвертку насаживался и долго, упорно накручивал резъбы повсюду))
Кстате мне кажется или в комплекте амортов есть клапана для slow reboun`a ?
кажется) нету там таких
elnur116rus
19.04.2012, 01:47
Илья, я же тебе говорил, берешь метчиком, и проходишь везде где надо..
:)
зато все с одного места)
думаю что переплачу зато сразу из одного места придет
Drift`ер
19.04.2012, 12:02
Илья, я же тебе говорил, берешь метчиком, и проходишь везде где надо..
:)
я то помню но ты же не сказал что там вообще резьбы нету , я думал протсо что она там плохая
Ваще радует сакура , приятные мелочи и т.д. мипы собраные:eek:
ц-хабы такие широкие что мипы можно ставить не снимая кулак из ц-хаба :rolleyes:
аморты норм , да пох.. всеравно буду люминь брать
сакура похожа на все шаськи почучуть ,
верхняя дека почти как на ТРФке
аморты тоже похожи
Кароче все чекто!китайцы могут когда надо :rolleyes:
завтра будут акумы +жду туринговые соревы...
зато все с одного места)
думаю что переплачу зато сразу из одного места придет
не понимаю в чем ужас, если запчасти придут в 2-3 посылках. Тем более доставка этой мелочевки копеечная. А экономия на треть стоимости. ИМХО, если нет задачи сэкономить, лучше сразу брать что-то типа FS, DRB/DIB и прочих топовых шасек. А то покупать шась за 3 тыщи и вбухивать в нее 20 как-то бессмыленно.
Аморты есть смысл менять только на TRF. Теперь объясню почему: стоковые на Сакуре можно сказать копия TRF (но я сейчас на ТРФках, сами понимаете, - перфекционизм :cool:). Разве что пластиковый корпус, соответственно регулировка проставками. Подгонка деталей очень хороша, но у TRF еще чуть лучше. Крышки алюминиевые цветные снизу и сверху взаимозаменяемые (так что у меня сейчас сзади розовые ТРФ :bm:). Имею также в арсенале Ехрасинг алюминиевые. Так вот они хуже сторовых сакуровских: демпфируют еле-еле из-за больших зазоров поршня в корпусе аморта. И крепление фиговое, имхо.
хз, но сакуровские у меня текут
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot