Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

pioneer
13.04.2012, 02:04
Если передвинуть серву вперед то можно поставить садл паки ;)
вот, кстати, очень здравая идея!

JDM
13.04.2012, 05:32
Ваня, я тебя прошу, я уже месяц сакуру собрать не могу, все жду списка деталей и описания от тебя.
Скинь в лс пожалуйста что покупать для переднемоторки

pioneer
13.04.2012, 13:32
руки реально не доходят до этого: отпуск на одной работе сменился занятостью на другой, плюс семейное торжество сегодня. А нужно сделать фотки подробные, все ссылки собрать, все размеры подшипников указать и файл с таблицей расчета КСа привести в божеский вид.
Короче, где-то в субботу/воскресенье ждите мегапост с мега-конверсией.

JDM
13.04.2012, 17:46
Супер.
Сразу скинь ссылки на все что заказывать

pioneer
16.04.2012, 04:01
Именно сейчас в Стране восходящего солнца цветет сакура. И я рад представить вам рецепт моей переднемоторной конверсии Sakura Zero.

http://cs306115.vk.me/v306115294/3b7e/jU6yKM_kFG8.jpg
http://cs418527.vk.me/v418527294/2bf8/OZE0Wg2aOMU.jpg
http://cs418527.vk.me/v418527294/2c0a/OqWbn2aNyrY.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2012/0416/36/edec85f1f5a572d7a51e82a735a13536.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2012/0416/c8/89a0811dd32654c60e420feb33db46c8.jpg

Предупреждают сразу: данная конверсия делалась уже после моей переделки рулевой (http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=476790&postcount=788). Со стоковой рулевой сакуры собрать переднемоторку не получится (ну вообще, конечно, можно попытаться, но смысла никакого).
Собирается все легко и просто, поскольку моторама FF совмещена с передними балкхедами, и она без проблем встает на место стандартных балкхедов. Зубчатую пулю ставим рядом на обгонке рядом с ременной (на зубчатой пуле центральное отверсие надо расширить). Розовую проставку из комплекта SAK-F08 можно не ставить, но лучше все-таки использовать с какой-нибудь пластиковой шайбой (на фото видно). Зубчатые шестерни на этой оси крепятся обычными пинами 2х10 мм (аналогичные пинам в колесных хексах).
+ рекомендуется просверлить дополнительно отверстие на оси так, как это сделал mied (http://rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=540091&postcount=1468)
С такой конверсией у меня влезла максимум 38т ременная пуля, хотя есть прецеденты впихивания и 40т пули. Остальная трансмиссия остается без изменений. Верхнюю часть переднего ремня, изрядно провисающего при сочетании 38/16, можно пустить под верхней декой (в этом случае на нее можно поставить регуль и приемник) и придержать его при помощи натяжителя из подшипников. Кстати, саму верхнюю деку придется чуток подпилить спереди, потому что крепежные отверстия не совпадут с моторамой.

(важное примечание: одну из шестеренок можно по ошибке установить неправильно (ту, что на оси, но снаружи моторамы - он должна стоять шейкой к мотораме, чтобы снаружи были видно пин, как тут (http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0628/8c/72bc3d8dfcda8a2ccee27b10ff2b238c.jpeg) или тут (http://s019.radikal.ru/i635/1205/8b/2531ef49aeab.jpg))

У меня на бодике HPI AE86 Trueno моторама практически упиралась в край бампера. Удары в нее могут погнуть левую часть моторамы, которая, в свою очередь, примнет мотор. Поэтому бампер к установке обязателен. Правда, в бодиках с коротким переднем свесом это будет несколько затруднительно. Например, на АЕхе бампер чуть растягивает морду. А вот на 70-ой Супре - всё идеально :)
Чтобы прикрепить бампер к мотораме нужно изготовить проставку (я сделал из текстолита):
http://i36.fastpic.ru/thumb/2012/0530/ad/4d3bba32cf4c7e85da7cc594ddf047ad.jpeg (http://i36.fastpic.ru/big/2012/0530/ad/4d3bba32cf4c7e85da7cc594ddf047ad.jpg)
это мой временный вариант. В идеале проставка должна упираться в деку или даже крепиться к ней, как у mied (http://s019.radikal.ru/i618/1206/c5/8f06de8aadfd.jpg).
Кстати, это единственная часть в моей конверсии, которую надо будет выпилить/выточить "с нуля" :)

Теперь о креплениях. Стойки от FF со стандартными отверстиями Sakura Zero не совпадают. Дырки под новые стойки нужно делать почти сразу за фарами. В сочетании с обычными фарами будет довольно копийно. А вот с подъемными фарами будут проблемы. Обычные стойки точно не покатят, но можно использовать скрытые крепления Eagle (на фотографиях видно, как я их обрезал и собрал), но опять-таки возможно они будут мешать корпусам подъемных фар.

Конкретно ссылки на запчасти приводить нет смысла, поскольку в одном магазине в наличии всего сразу скорее всего не будет (кроме официального - но там дороже, чем в остальных). Поэтому я приведу их артикулы, по которым можно будет найти в том или ином инетнет-магазине. Ищутся легко в гугле по запросу "sakura ff parts".
Список запчастей 3Racing, необходимых для конверсии:
SAK-F06/PK моторама
SAK-F10/PK крышки балкхедов
SAK-F08 ось для шестерней
SAK-F07/V2 набор шестерней
SAK-F19A передняя пуля 39Т для связи с ведущей шестерней
SAK-F18 основа бампера и стойки кузова
SAK-F17 бампер
SAK-F16/WO крышка бампера
SAK-F23 балансирный груз (25 г), крепится на мотораму
Последняя деталь особо не нужна, но лишней не будет, если вдруг захотите изменить расположение аккумулятора.

Подшипников в комплекте нет, описания на ####е и в мануалах кривые. Я пролью свет и сообщу, что реально необходимо:
- для двойной шестерне: 2 шт 5x8x2.5 мм (MR85).
- для оси, крепящейся в мотораму: 2 шт 5x10x4 мм (MR105).
Небольшой финт ушами: после установки рулевой Eagle парочка подшипников MR85 остаются в старой стоковой рулевой ;)

Еще понадобятся парочка стандартных штифтов 2 мм, несколько винтов M3 (какие-то подлинее, чтобы прикрепить мотораму, какие-то короче, в общем - сверяйтесь с мануалами на оф ####е) и разные шайбы (M5x3, shock tower shim).
Шестерни расчитаны на модуль 48Т, поэтому используем именно такой пиньон. У меня сейчас 19т при 10,5 витках БК-мотора, и греется он в меру.
Ах, да! Стандартных проводов от регуля к мотору не хватит по длине. Так что при заказе киньте в корзину и провод нужного калибра. 1 метра хватит с запасом.

Конструкция уже пригодна к использованию. Собрать несложно.

PS: при такой конструкции можно использоваться вместо старого спура дифпулю. В таком сочетании можно довести CS вплоть до 3,53. Оно, конечно, нафиг не надо, но это возможно :)

_Антон_
16.04.2012, 06:54
Респект за проделанную работу! Выглядит хорошо, аккуратно, главное чтобы ехала отлично! Тестировал уже, видео будет?

pioneer
16.04.2012, 11:41
Едет замечательно! Собственно, фотографировал уже во время пробных заездов. Видео снимали, но не знаю, много ли моей шаськи туда попало)

kdog
16.04.2012, 12:11
Браво! Безмерное уважение. Лучшая вещь на формуе за неделю.
Закрепил в первом посте.

Drift`ер
16.04.2012, 14:09
НУ ты как всегда магеш!

Как в плане развесоквки было?
У тебя ж мотор смещен влево да?
тогда ставь серву справа и акумы садл паки

Вроде бы логично если мотор слева то серву справа
акум пополам и в итого должно выйти максимально близко к разнице между лаево и право (ИМХО)
Если серва справа то есть куда поставить регуль

pioneer
16.04.2012, 14:25
kdog, спасибо за добавление в первый пост :)

Drift`ер, насчет лево/право я думаю, что уравневешено. Ибо мотор смещен влево, как и серва, но справа аккумулятор. Конечно, балансировать еще буду и аккуме перемещу. К saddle pack уже давно присматриваюсь :)