Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura Zero


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225

pioneer
23.02.2012, 18:19
kdog, спасибо, теперь понятнее первый пост :) у меня еще обязательно в дальнейшем возникнут предложения по его улучшению.

Кстати, сделал фотку заднезаднего (RR 0 градусов) пивот блока сакуры рядом с линейкой. Вдруг на другие шаськи подойдет, полезно будет:
http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/c6/b1d8d772a145e5039932e2872634e0c6.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/c6/b1d8d772a145e5039932e2872634e0c6.jpg) http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/e1/27c5a1617be6ee75b1ec88fec0b595e1.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/e1/27c5a1617be6ee75b1ec88fec0b595e1.jpg)

nion
23.02.2012, 18:55
Ваня спасибо!

pioneer
23.02.2012, 23:12
Я, кстати, немного доработал рулевую свою. Изначально там могла появляться проблема с люфтом самих качалок рулевой. Они, как оказалось, очень просто устраняются парой шайб 5х7х0,3 мм (нерекламная ###### (http://www.rcmart.com/rc-washer-3racing-3racsw05-stainless-steel-shim-spacer-010203mm-thickness-p-28337.html)). Думаю, из фотографий все ясно:
http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/e4/dc12d63ef35d343bf311b1f78472e6e4.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/e4/dc12d63ef35d343bf311b1f78472e6e4.jpg) http://i32.fastpic.ru/thumb/2012/0223/9f/503f261643a1672fed4f0c0d27bb2e9f.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/43/40aa64f84e5299870c11024916b8dd43.jpg) http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0223/7e/f79460106511062727b1ec374dc0047e.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/3e/ae4a53a806dcc99ec23d51a26654293e.jpg)

Сделал настоящий "parallel steering". У меня все рычаги встали параллельно и перпендикулярно. Никак иначе. И аккерман ушел совсем (ранее его нужно было корректировать углом установки удлинителей, что было не удобно - винты на них иногда откручивались)
http://i27.fastpic.ru/thumb/2012/0223/f0/c850723a2a8bd773f5a4b7f82cfa99f0.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/89/84b19dc0e8e42f72694f2d96aea51189.jpg) http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0223/d1/e4a562cf4d5800a8dd002da190c370d1.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/dd/1f8e2b08d2888d0c9993d62475b0b8dd.jpg)

А еще поставил амортизаторы максимально вертикально. Кстати, на фотографиях видно, что я решил крепление верхних тяг перенести с крышек балкхедов чуть назад. Посмотрим, что это даст.
http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0223/d3/e0a1c3cc5772be6e0b7e48166498bad3.jpeg (http://i31.fastpic.ru/big/2012/0223/d3/e0a1c3cc5772be6e0b7e48166498bad3.jpg)

kdog
24.02.2012, 00:28
Такое положение само не должно повлиять на поведение т.к. рычаг не меняет плоскости движения, а вот увеличение длины рычагов уменьшит прирост развала. Не уверен, хорошо это или нет.

pioneer
24.02.2012, 01:06
Ты имеешь ввиду прирост развала при сжатии подвески?

Я вот пока не понял, как оно повлияет на кинематику и управляемость, но чувствуют жо.. пардон, интуиция подсказывает, что должно как-то влиять. Иначе какой смысл было бы в алюмниевой крышке баклхеда производителю делать несколько дырок (смещенных не только от/к колесу, но и вперед/назад):
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0223/a8/aa55a3302ec8c8c08b003d0dcc1a51a8.jpg

nion
24.02.2012, 01:42
Вань не забывай ты дербаниш шоссейную шась, а там свои мелочи настроек в дрифте нафиг не нужных

kdog
24.02.2012, 01:50
Ты имеешь ввиду прирост развала при сжатии подвески?

Я вот пока не понял, как оно повлияет на кинематику и управляемость, но чувствуют жо.. пардон, интуиция подсказывает, что должно как-то влиять. Иначе какой смысл было бы в алюмниевой крышке баклхеда производителю делать несколько дырок (смещенных не только от/к колесу, но и вперед/назад):

Именно это имею в виду, и именно за этим и делается некоторое количество разных отверстий. Я упоминал об этом парой страниц раньше, где спрашивали про подвеску от Active Hobbies.

Влияет вот как: при правильно настроенном развале (до 3 градусов, по прикидкам) у одного из колёс при загрузке подвески определенным образом увеличивается контактная поверхность; у второго, наоборот, уменьшается. Что-то сродни сочетанию угла Аккермана и кастера в плане изменения контактной поверхности на одной оси в динамике, но для зада.

Не пробовал, как работает, поэтому в том, что происходит с заносом, не уверен. Но попробовать интересно.

JDM
24.02.2012, 05:35
как минимум с подвеской от та-05 и алюминевыми крышками балхежлв удобнее регулировать развал.

bmwm3
24.02.2012, 17:12
привода бьют начиная от 3/5 своего максимального поворота и до конца с увелечением биения,че за фигня?
все смазал силиконовым маслом.

frat
26.02.2012, 20:58
Кстати , как продвигаются дела с переднемоторкой?