Просмотр полной версии : флуд и всё о нём.ДЛЯ ТЕХ КТО НА ФОРУМЕ
-=Грёза=-
25.11.2010, 14:16
сейчас ментов левыми кобылами не обманешь.
при постановки на учет, если у них вызывает подозрение по объему движка, на завод пишется запрос, самое что смешное у моего знакомого было 300 лошадей а завод прислал типа 200, так ему поставили 200 и он безумно радовался
А если хорошие знакомые менты, которые тебе машину ставят на учет - таких проблем не возникает :bratv::d
А ты не в курсе, что машины с годами своих лошадей теряют и если с завода машина 20 лет назад вышла с 200 кобылами, то сейчас у нее может их остаться гоОораздо меньше!! (как и с точностью наоборот)
Потом машины выходят с одного и того же завода, но у них может быть разная мощность, вон у тех же Эвиков разброс мощности у стока скачет. Так что завод заводом, а кобылы мериют на стенде, да и этот гемор зачастую ментам не нужен и тоже есть чем заняться, а не проверять лошадей у твоей машины.
The AGENT
25.11.2010, 14:26
Ментам стенд нафиг не упал, они смотрят на паспортные данные, предоставляемые заводом-производителем.
про знакомых знаю, и номера у меня О ОО были в свое время.
и оформления и получение номеров занимало ровно 3 минуты пока чай пил с полковником отделения.
вопрос не в этом
... не буду разводить демагогию. проехали
по поводу машин которым за 20 лет извини знал, но не проверял.
не люблю хлам, стараюсь ездить на новых. а на хороший антиквариат у меня к сожалению денег нет
ManniyTruster
25.11.2010, 16:58
кастрол не говно, а мотюль не рулит))
GreyWolfEvo10
25.11.2010, 19:08
Ну кастрол кастролом
Ну в данный момент машина заправлена mobil 1 (Suzuki) такое ощущение что машина стала как 7 ка (возможно осадком тормазит работоспасобность движка) темболее всёравно при ежедневной езде на автомобиле мы этим самым всё равно изнашиваем двигатель в (движущихся частях) и это никаких способом нельзя остановить (если ты катаешься на нем)
самое минимальный износ двигателя происходит в застаивание авто когда раз в 1 - пол года только запускается двигатель
иной случай когда двигатель - стенд смахнул пыль и пошел дальше работать
Мой выбор кастрол енджи (не реклама)
Греза Один факт судить не будем по поводу масел. Они делаются для машин определенным классам Америка Европпа Азия
Поехали на волгах катать всёравно это в прошлом Jeep grand cheroke вот вам оставшися америкос под умельцев автопрома
Кстате Ура Фоменко (хоть он сделал авто не с частями из других машин)
А кстате Ево 10 - лансер 10 чем разочаровал - Морда у него От галанта прошлых годов
The AGENT
25.11.2010, 19:19
Катаюсь на Мобил 1 уже не первый год, масло меняется раз в 10000км, сливается чистым, практически как слеза, расхода также нет.
Nitrogen
25.11.2010, 21:02
кастрол не говно, а мотюль не рулит))
Скажи это какому нибудь субаристу...
добавлено через 3 минуты
Катаюсь на Мобил 1 уже не первый год, масло меняется раз в 10000км, сливается чистым, практически как слеза, расхода также нет.
в свою тоже заливаю мобил 1,маслом доволен,так же меняю каждые 10 тыс.но при следующей замене перейду на мотюль
только Шел и только синтетику
Хорошие? Motorsport 15w50 Mobil. HKS 10w40. Motul 15-50.
В такой последовательности. Castrol Magnatec вообще лить во что-то, кроме того, чего вам не жалко, не советую.
добавлено через 20 часов 42 минуты
Toyota Aristo 3.0/Lexus GS300 (2JZ-GE, автомат).
Есть ли знатоки/владельцы/сталкивавшиеся? Как ведровер?
http://www.autoonline.kz/img/thumb2.php?id=1807_1.jpg
GreyWolfEvo10
26.11.2010, 19:34
Катаюсь на Мобил 1 уже не первый год, масло меняется раз в 10000км, сливается чистым, практически как слеза, расхода также нет.
А что за машинка, Виталий (1:1)?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot