Яндекс.
Бибика, дром, авито - в зависимости от того, "что" покупаешь.
http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/390980_333558226669312_100000454127693_1211356_187 8037205_n.jpg
Как выразились на дрифтворксе: Am I the only one that thinks this is gay and would allow anyone's grandma to be a AMAZINGU DORIFTU KINGU?
Владислав RACER
13.01.2012, 04:04
Всем доброй ночи :)
Ребят,реально ли взять классику за 30к рублей "относительно" нормальную?Склоняюсь к 7-ке.
Makaveli
13.01.2012, 04:12
сейчас прицениваюсь к копейке, вроде нормальные варианты есть, за 50 вообще шик
Ооо
Данил, все таки копейку =)
Влад, да можно
Просто копейки более раритетные и ценятся больше
Т.к. В гуд состоянии их все меньше и меньше
а кто в новостях смотрел на днях как угнали копейку покататься?
а стоимость копейки была 500000р вложили в нее столько
машину нашли но в хлам разбитую :(
Оо
а что это за копейка? если можно ссылочку на фото
Честно говоря я не вижу смысла брать "копейку за 50" ради "копейки". Возьмите семерку или пятерку, за 50 можно найти инжектор, год назад можно было. Двигатель лучше, салон лучше, тормоза лучше. На ралли-сейле есть подготовленные уже, если есть желание погонять.
В последнее время почему-то копейки котируются. На карс.авто продаются за 100-250-300, люди на них дрочат, "копейка за 100 000" воспринимается как божий дар. Идея понятно - типа живая классика, раритет итд. Но это же не раритет, это таз. Купив машину "с пробегом 24 000" и "талончиком на получение" и проехав на ней до первой лужи машина становится тазом за 20 000, а не за 200.
Всё расписанное по опыту владения/обращения/работы/ралли, т.е. не голословно.
Если кузов нравится на две цены машины, стоит задуматься.
kdog, ну вот видишь, все мы воспринимаем копейки по разному) и дело ни в карбюраторе и движке 1,2
для тебя это все равно никчемный таз, а для некоторых(включая меня) это очень доступный и прикольный "раритет" (естественно в хорошем состоянии)
меня последнее время прикалывает 2102, тем что сарай, а сарай на пузе смотрится веселее =)
вот как всех весело подсадили на отечественный автопром. Не надо модернизировать станки. Будем клепать машины 50 летней давности, и убедим народ, что это модно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot