берешь отвертку и смотришь....
Ну и как? Или одно колесо увеличивает угол, а другое уменьшает? Аккерман уходит тогда из нулевого значения. Схождением не увеличивают угол поворота колес)
про100Ден
02.10.2010, 18:17
А нахрена на не КС шаське увеличивать выворот до грани?
я вчера увеличил выворот, и должен сказать управляться она стала намного лучше!!! вот зачем
я вчера увеличил выворот, и должен сказать управляться она стала намного лучше!!! вот зачем
Разницы особой нету) :)
про100Ден
02.10.2010, 18:24
есть поверь мне, если движок не самый мощный, угол помогает, я в этом вчера убедился! :)
D0riftoKing
02.10.2010, 18:30
движок тут ни при чем)
просто меньше перегазовывать нужно.
Hardstyle
02.10.2010, 19:55
на самом деле двига влияет на уровень поворачиваемости.... проверено у меня E4JS, а у друга КотЭ сталик... у меня 14.5 витковый мотор, а у него 5.5 ток вот управляемость у меня выше... а чтобы получить ту же резкость управления, другу приходится крутить двигу... брали шаськи в руки и наглядно смотрели у кого поворот колес больше... у Сталика он почти такой же как у E4JS, но у E4 чутка побольше и мой опыт подсказывает мне то, что вот это чуть-чуть как раз играет существенную роль в управляемости... P.S. ездим оба с перегазовкой.
про100Ден
02.10.2010, 21:29
ну вот я же говорю что играет роль! :)
спасибо за подробность :)
а как на кошке тф5 карданке выворот увеличивается что нужно для этого делать ?? просто новичок и с этим не сталкивался))
R_I_D_E_R
02.10.2010, 21:54
твинки, катайся как есть
не трогай
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot