Infinity
27.02.2011, 00:40
Logitech G25. Владею три года.
На неделе вскрывал:
Педали
КПП
Руль
Педали - тормоз отображался в программах застрявшим на 3/4. Причина - пробитые провода в шнуре. Решение - паяльник.
КПП - серьёзные трудности с включением первой и второй передач. Втыкаются третья или четвёртая, смотря как пошатать ручку в гнезде соответственно перовой или второй передачи. Причина - недоработки дизайна. Решение - разборка, прочистка деталей, электроники и механических соединений.
Дополнительные модификации - увеличение преднатяга пружины фиксирования передачи.
Результат - передачи включаются как в первый день, плюс есть более приятное усилие при переключении, момент включения передачи ощущается заметно лучше. Ничего не вылетает и не переключается само по себе.
Руль - прочистка деталей и моторов.
Живучая штука, но руки нужны. Особенно поражен живучести КПП и моторов FFB в руле. Зная, что есть дрифтинг, отдача 200% и мои переключения после ВАЗ-2105, это чертовски удивительно. Дизайн хорош. Если g27 более совершенен, то это очень и очень хорошо.
последнее время посещают мысли о разборе кпп. может поделишься в личку как оно разбирается? что протягивается... хочу чтобы передачи втыкались по жестче а то уже начинается веселуха. 2 выпадает(редко) т.к втыкается без щелчка. а как было в начале и что сейчас стало так этож ужОс! раньше такие четкие щелчки были и защелкивались передачи на ура. а сейчас ваще щелчков почти нет. как разбирать руль я не понял вообще. раскручивал свой предыдущий г25 но так и не понял как его располовинить... он у меня расцеплялся и расходился максимум на 5 см а дальше его будто что то держало
На неделе вскрывал:
Педали
КПП
Руль
Педали - тормоз отображался в программах застрявшим на 3/4. Причина - пробитые провода в шнуре. Решение - паяльник.
КПП - серьёзные трудности с включением первой и второй передач. Втыкаются третья или четвёртая, смотря как пошатать ручку в гнезде соответственно перовой или второй передачи. Причина - недоработки дизайна. Решение - разборка, прочистка деталей, электроники и механических соединений.
Дополнительные модификации - увеличение преднатяга пружины фиксирования передачи.
Результат - передачи включаются как в первый день, плюс есть более приятное усилие при переключении, момент включения передачи ощущается заметно лучше. Ничего не вылетает и не переключается само по себе.
Руль - прочистка деталей и моторов.
Живучая штука, но руки нужны. Особенно поражен живучести КПП и моторов FFB в руле. Зная, что есть дрифтинг, отдача 200% и мои переключения после ВАЗ-2105, это чертовски удивительно. Дизайн хорош. Если g27 более совершенен, то это очень и очень хорошо.
последнее время посещают мысли о разборе кпп. может поделишься в личку как оно разбирается? что протягивается... хочу чтобы передачи втыкались по жестче а то уже начинается веселуха. 2 выпадает(редко) т.к втыкается без щелчка. а как было в начале и что сейчас стало так этож ужОс! раньше такие четкие щелчки были и защелкивались передачи на ура. а сейчас ваще щелчков почти нет. как разбирать руль я не понял вообще. раскручивал свой предыдущий г25 но так и не понял как его располовинить... он у меня расцеплялся и расходился максимум на 5 см а дальше его будто что то держало