Просмотр полной версии : флуд и всё о нём.ДЛЯ ТЕХ КТО НА ФОРУМЕ
Автошкола, автошкола... даже особо не запомнилось, как это было. Теория - элементаршина, город запросто, на автодроме даже особо не пришлось попотеть. А вот на экзамене два раза завалил экстакаду (один раз сам тупанул, второй раз забуксовал на мокром бетоне и не зачли) :)
тупо нафлудил
ну хотя бы тема подходящая
Да мастер подъ..ки ты прав))
я их вобще не знаю знаков ентих, а права папа подарил и гл500 вместе с тремя аннами в довесок
Я какбе намекаю что глубину протектора ни один человек не будет мерить перед поездкой, но этот вопрос стабильно ставят в билеты. Еще один пережиток совка.
Stalwart
18.09.2012, 13:05
Ну про пережиток прошлого ты загнул. На нормальных машинах протектор проверять приходится и до, и после, и во время поездки :)
Ну про пережиток прошлого ты загнул. На нормальных машинах протектор проверять приходится и до, и после, и во время поездки :)
Если только в межсезонье когда в гараже лежит и монеткой перед продажей :)
Если бы перед поездкой в европу я не проверил глубину канавок и не поменял всю резину, на автобане в германии я бы очень крепко убрался, не получив страховку. По нашим нормам глубина протекора была достаточна, в Европейским правилам - совсем не достаточна.
+ когда тебя остановят и оштрафуют за изношенные покрышки, не зная этого правила, ты никому ничего не докажешь. Так что лучше знать.
Как говорится: Незнание закона не освобождает от ответственности.
Ладно если за дело, а если развести попробуют?
Еще один пережиток совка
Пережиток совка - это пункт про восстановленный рисунок протектора.
На грузовиках до сих пор восстанавливают во всем мире. Где тут пережиток?
Это в тестах на категории А и В. Ты с категорией В будешь на камазе ездить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot