Вход

Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 [206] 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222

frat
22.08.2012, 13:35
Омлет имелл ввиду , что у него тяга идет от одного поворотного кулака к другому

tigra73
22.08.2012, 13:41
Так её тогда высоко придется задирать, над верхней декой. Или все умещается?

omlet
22.08.2012, 13:42
ну да
я стойки специальные сделал
21мм длинной

tigra73
01.10.2012, 12:05
Пришли привода от сакуры, двухшарнирные. В комплекте два подшипника 10х5х3, без них, с родными подшипниками 10х5х4, штифт не заходит в привод. С подшипниками из комплекта зазор 0,5 мм, см. рис1 (можно убрать шайбой, если смущает).
На приводах со стороны кардана имеются выступы, которые на максимальном вывороте упрутся в корпус кардана ограничивая его, тем самым исключается биение на больших углах. рис.3
Прибавка по углу выворота, примерно 3-5 градуса.Рис4.
Попозже сниму с шаськи тамиевские и циклона привода, сравню с ними.

omlet
01.10.2012, 17:38
мне только что пришли привода от та05 +5мм
доволен как слон
выворот +5 градусов
штифт на кости утопает в чашке диффа так что его не видно

Intense
01.11.2012, 17:35
Народ привет, есть вопрос как у новичка, как мне выворот колес хоть немного увеличить на стоковой TF-5, и с чего лучше вообще начинать тюнинг,

omlet
01.11.2012, 19:22
выворот здорово увеличивается тягой аккермана
(ниже есть пост о том как сделать)

тюнинг я бы начал с костей
потом Схабы с кастером побольше
алюм рулевая на подшах
карбоновые деки и бабочки
в принципе больше ничего не требуется

tigra73
02.11.2012, 14:21
Intense, в поворотном кулаке делаешь еще одну дырку, ближе к оси поворота относительно двух стандартных.

tigra73
02.11.2012, 14:30
Intense, у меня вот было

Intense
02.11.2012, 18:38
народ как заблокировать дифф задний, полегче и без гемороя, прочитал что есть какой то болт который надо затянуть и он заблокируется, не понял как и что и где он находится, кто делал отпишитесь заранее благодарен (разбирать особого желания нету)