Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5
я ничего не имею против ТФ
шась до сих пор дает просвистеться дорогим и современным
но если мы говорим о дрифте
то на ремне намного проще сделать кс
запы вещь неоднозначная
можно найти и от других шассей
если руки не из задницы растут
и не особо хочется КС ТФ5 хороший вариант
и проблем с ней я также незнаю
единственное это подточка под больший спур
и проблемы с быстрой перестановкой мотора
omlet, ну тогда хули спринта брать?Ты уверен что Drift`ер хочет делать КС?Я нет,Если ему этот КС нахер не сдался,то тогда чем ремень лучше?Ничем!
Я против спринта,я за ТФ-5!
незнаю ТФ5 моя любимая шась
но почему то спринт меня тоже чем то задел
может потому что у друга такой
вобщем это уже вопрос выбора
а плюсов у ТФ хватает
учитывая то что нет минусов
Drift`ер
19.07.2011, 00:16
Теперь мечтаешь о ремнях?
он хочет что бы его отпороли задним ремнем от исксрея т3 2011 :d:d жека сорь)
ребят я смотрю вы тут за мое мнение пергрызетесь :d
омлет насчет кс он прав я в первую очередь её беру для туринга и гдето 20% применения будет дрифт , в плане заповты прав , вы оба правы , но колхоз еще никто не отменял! теболее у меня есть достпук к станкам и большоооое кол-во рабочего материала) надо обсудить это дело с одним пацаном))
я тоже имею доступ к станкам и многому оборудованию
но я не представляю как делать кс на карданке
без замены дифференциальных шестерней
если брать для туринга то шась идеальна
настроек куча
шась идет мягко, плавно
одно удовольствие
от БК системы не развалится
после 6.5 только вмятинки на чашках диффов остались
просто илья я помню что когда мы с тобой насчет ТФ разговаривали
ты мне сказал что я поменял шило на мыло
после этого я немного задумался о том что ТФ уже не то что я хотел
Drift`ер
19.07.2011, 00:27
от БК системы не развалится
БК мне еще рано) по правилам я щас могу ток на колекторе 27 витков ехать (
просто илья я помню что когда мы с тобой насчет ТФ разговаривали
ты мне сказал что я поменял шило на мыло
после этого я немного задумался о том что ТФ уже не то что я хотел
про сама шась устарела , сняли с выпуска , и наверно были правы , ведь есть сталион , всякие иксреи и тамии которые ушли далеко вперед , просто ка по мне то тфка уже не может конкурировать с новыми моделями )
откровенно говоря я не горю желанием быть дритуном))
БК мне еще рано) по правилам я щас могу ток на колекторе 27 витков ехать (
да у нас попроще до 20 витков но только с закрытым коллектором
про сама шась устарела , сняли с выпуска , и наверно были правы , ведь есть сталион , всякие иксреи и тамии которые ушли далеко вперед , просто ка по мне то тфка уже не может конкурировать с новыми моделями )
откровенно говоря я не горю желанием быть дритуном))
шась в хороших руках и при правильной настройке
будет успешно конкурировать с хреями и тсшками
потому что я не знаю чем она (в механическом плане может уступить)
а ник все таки у тебя не подходящий)))
Drift`ер
19.07.2011, 00:32
omlet, лад я еще пару раз все обдумаю и тогда уже зделаю решение)
Drift`ер, тф-6 вполне конкурентно способная шаська,всяким там,как ты выразился ушедшим вперед в развитии хреям,тамиям...
добавлено через 50 секунд
если брать для туринга то шась идеальна
ну ты сказанул,чем идеальна?:)Тт-01 такими темпами тоже идеальной шаськой скоро станет!
согласен
она ничем кардинально конструктивно не отличается то ТЦ5
а ТЦ у нас на счету как прошасси
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot