Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5
_JIEHuH_
18.08.2009, 03:13
Не поможет :) Они писчинки :) А поностью закрыть не получиться :) Для борьбы с этим лушче пылесосить площатку где катаеш :)
Покатался сегодня в очередной раз на смотре. Катал на новых для себя настройках - амортизаторы одинаковой мягкости как спереди так и сзади. (где то середина затяжки) До этого катался на прилично затянутых спереди и сильно затянутых сзади. Также изменил схождени и развал. Раньше стоял сильный развал спереди , но после того, как прочёл, что на дрифтовых покрышках отрицательный развал передка не актуален(оно и правда, Т-Drift же не перераспределяется по диску при нагрузке в поворотах, как это делала бы туринговая резина). Также убрал отрицательное схождение и сделал его положительным. Тачка стала совсем не нервной. В поворотах стало легче работать рулём и свободнее газом. Раньше был велик риск перерулить. Теперь больше похоже на спокойный, смелый дрифт на приличных оборотах двигателя.(где то середина)
Прежняя настрока шасси выглядела так:
Вид спереди: перед - / \ зад - | |
Вид сверху: перед - \ / зад - / \
Нынешняя настройка выглядит так:
Вид спереди: перед - | | зад - | |
Вид сверху: перед - / \ зад - / \
Правда спереди стоит совсем небольшое схождение, по сравнению с задом, но рулёжка от этого изменилась значительно и ощутимо.
Но стало чуть сложнее срывать заднюю ось. Теперь, в том месте где я начинал срывать, нужно ощутимо больше газа. (срывать в тягучих поворотах стараюсь где то на середине между входом и апексом). (кстати очень удобно стало, когда на трассе, на смотре, мелом начертили линии в апексах).
Короче подобрал то, чего требовали руки и душа.
НО! Хочется большей мощности движка в этот момент срыва! Пока попытаюсь устранить это желание большим преднатягом задних пружин. (сейчас модель настроена очень мягко, из за чего даже немного приседает, когда я её на землю ставлю. Соответственно с жёсткой жопой она будет меньше прогибаться и быстрее срываться в занос.
НО! Т.к. контролирую все эти процессы с газом и входом уже достаточно уверенно решился покрутить задний дифф. На днях снимал его. Посмотрел на него как на неведомого зверя, он на меня посмотрел как на невиданного овоща и наше общение закончилось тем, что я засунул его туда, где он и сидел. Тут, перечитав нашу ветку понял, что достаточно просто снять одно колесо вместе с костью и придерживая за второе затянуть шестигранник. Это злодеяние вызвало у меня пару вопросов:
1) С какой стороны снимать, что бы сразу добраться до искомого шестигранника?
2) Как сильно его затягивать? (знаю, что обсуждалось, но перелистывать и прочитывать все 38 страниц опять - что-то нет особого желания)
3) Не рискую ли я раскошелится на новый чашки, кости, приводы и прочую подобную близ-лежащую пластиковую требуху?
И заключительный вопрос, а точнее - комбо-квэстион!
4) Что конкретно нужно докупить, что бы я смог избавиться от дифференциала и у меня при этом ничего никуда не вырывалось и не слизалось? (опять же, знаю, что было, сам видел в нашей ветке, но всё было очень разбросанно, а я хочу составить полный список по пунктам 1 2 3 4 5 и т.д., заодно провести калькуляцию и сохранить себе в блокнотик, что бы потом выдавать инфу будущим новичкам, а их, судя по ветке и цене за РТР, будет прибавляться с каждым месяцем)
Вроде всё. Спасибо за внимание. С уважением, ваш Tika!
_JIEHuH_
18.08.2009, 14:20
1)Снимать с лево :)
2) Прям вонзаеш туда в маланькую дырдочку средний шестигранник из комплекта.... И погнал по часовой стрелки :) Как почуствуеш что правое колесо прокручивается.. Приложи чуть усилий и усе :)
3) Да :)
1)Снимать с лево :)
2) Прям вонзаеш туда в маланькую дырдочку средний шестигранник из комплекта.... И погнал по часовой стрелки :) Как почуствуеш что правое колесо прокручивается.. Приложи чуть усилий и усе :)
3) Да :)
1) Ок.
2) Спасибо
3) "Да, рискуешь" или "Да, не рискуешь"?
(вопрос изначально был с отрицанием, т.ч. пока твоё "Да" воспринято как "не рискую")
ice_zone
18.08.2009, 17:16
Tika, короче !
1. ставь спул (блокировка дифа), замена штатному дифу (класический снос "попы" в дрифт).
2.поджать дифы (пока нет спула), перед: снять правое колесо с приводом, зад: снять левое колесо с приводом. не переусердствуй с подтяжкой, развалятся дифы!!!!
3. меняй мипы (привода) на опциональные (люминь).
4. в дальнейшем заробатывай на хороший БК мотор и герцёвую аппу!
5. одевай на диски трубы!
добавлено через 4 минуты
Tika, кстати, а с настройками подвески и ходовки идиала нет. каждый строит под себя! под свой стиль вождения (Drift). ищи для себя нужный вариант и дерзай!!!!
_JIEHuH_
18.08.2009, 18:32
Рискуеш есчо как :) Говорят это слабое место на кошке :)
ice_zone
19.08.2009, 04:35
_JIEHuH_, эт ты про что? про спул что ли? или .....?
Принимайте нового кошкавода! Полный сток...пока сток.:p
ice_zone
19.08.2009, 13:27
frlv, вот и чудненько!!! присоединяйся!
_JIEHuH_
19.08.2009, 14:33
Грац :) Чо еще сказать :)
ice_zone, я по 4 вопрос :) Рискуеш потерять много чего :) Главное просто не переусердствовать :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot