PDA

Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222

_JIEHuH_
18.08.2009, 03:13
Не поможет :) Они писчинки :) А поностью закрыть не получиться :) Для борьбы с этим лушче пылесосить площатку где катаеш :)

Tika
18.08.2009, 12:13
Покатался сегодня в очередной раз на смотре. Катал на новых для себя настройках - амортизаторы одинаковой мягкости как спереди так и сзади. (где то середина затяжки) До этого катался на прилично затянутых спереди и сильно затянутых сзади. Также изменил схождени и развал. Раньше стоял сильный развал спереди , но после того, как прочёл, что на дрифтовых покрышках отрицательный развал передка не актуален(оно и правда, Т-Drift же не перераспределяется по диску при нагрузке в поворотах, как это делала бы туринговая резина). Также убрал отрицательное схождение и сделал его положительным. Тачка стала совсем не нервной. В поворотах стало легче работать рулём и свободнее газом. Раньше был велик риск перерулить. Теперь больше похоже на спокойный, смелый дрифт на приличных оборотах двигателя.(где то середина)

Прежняя настрока шасси выглядела так:
Вид спереди: перед - / \ зад - | |
Вид сверху: перед - \ / зад - / \

Нынешняя настройка выглядит так:
Вид спереди: перед - | | зад - | |
Вид сверху: перед - / \ зад - / \

Правда спереди стоит совсем небольшое схождение, по сравнению с задом, но рулёжка от этого изменилась значительно и ощутимо.

Но стало чуть сложнее срывать заднюю ось. Теперь, в том месте где я начинал срывать, нужно ощутимо больше газа. (срывать в тягучих поворотах стараюсь где то на середине между входом и апексом). (кстати очень удобно стало, когда на трассе, на смотре, мелом начертили линии в апексах).

Короче подобрал то, чего требовали руки и душа.

НО! Хочется большей мощности движка в этот момент срыва! Пока попытаюсь устранить это желание большим преднатягом задних пружин. (сейчас модель настроена очень мягко, из за чего даже немного приседает, когда я её на землю ставлю. Соответственно с жёсткой жопой она будет меньше прогибаться и быстрее срываться в занос.

НО! Т.к. контролирую все эти процессы с газом и входом уже достаточно уверенно решился покрутить задний дифф. На днях снимал его. Посмотрел на него как на неведомого зверя, он на меня посмотрел как на невиданного овоща и наше общение закончилось тем, что я засунул его туда, где он и сидел. Тут, перечитав нашу ветку понял, что достаточно просто снять одно колесо вместе с костью и придерживая за второе затянуть шестигранник. Это злодеяние вызвало у меня пару вопросов:

1) С какой стороны снимать, что бы сразу добраться до искомого шестигранника?
2) Как сильно его затягивать? (знаю, что обсуждалось, но перелистывать и прочитывать все 38 страниц опять - что-то нет особого желания)
3) Не рискую ли я раскошелится на новый чашки, кости, приводы и прочую подобную близ-лежащую пластиковую требуху?

И заключительный вопрос, а точнее - комбо-квэстион!
4) Что конкретно нужно докупить, что бы я смог избавиться от дифференциала и у меня при этом ничего никуда не вырывалось и не слизалось? (опять же, знаю, что было, сам видел в нашей ветке, но всё было очень разбросанно, а я хочу составить полный список по пунктам 1 2 3 4 5 и т.д., заодно провести калькуляцию и сохранить себе в блокнотик, что бы потом выдавать инфу будущим новичкам, а их, судя по ветке и цене за РТР, будет прибавляться с каждым месяцем)

Вроде всё. Спасибо за внимание. С уважением, ваш Tika!

_JIEHuH_
18.08.2009, 14:20
1)Снимать с лево :)
2) Прям вонзаеш туда в маланькую дырдочку средний шестигранник из комплекта.... И погнал по часовой стрелки :) Как почуствуеш что правое колесо прокручивается.. Приложи чуть усилий и усе :)
3) Да :)

Tika
18.08.2009, 14:24
1)Снимать с лево :)
2) Прям вонзаеш туда в маланькую дырдочку средний шестигранник из комплекта.... И погнал по часовой стрелки :) Как почуствуеш что правое колесо прокручивается.. Приложи чуть усилий и усе :)
3) Да :)


1) Ок.
2) Спасибо
3) "Да, рискуешь" или "Да, не рискуешь"?
(вопрос изначально был с отрицанием, т.ч. пока твоё "Да" воспринято как "не рискую")

ice_zone
18.08.2009, 17:16
Tika, короче !
1. ставь спул (блокировка дифа), замена штатному дифу (класический снос "попы" в дрифт).
2.поджать дифы (пока нет спула), перед: снять правое колесо с приводом, зад: снять левое колесо с приводом. не переусердствуй с подтяжкой, развалятся дифы!!!!
3. меняй мипы (привода) на опциональные (люминь).
4. в дальнейшем заробатывай на хороший БК мотор и герцёвую аппу!
5. одевай на диски трубы!

добавлено через 4 минуты
Tika, кстати, а с настройками подвески и ходовки идиала нет. каждый строит под себя! под свой стиль вождения (Drift). ищи для себя нужный вариант и дерзай!!!!

_JIEHuH_
18.08.2009, 18:32
Рискуеш есчо как :) Говорят это слабое место на кошке :)

ice_zone
19.08.2009, 04:35
_JIEHuH_, эт ты про что? про спул что ли? или .....?

frlv
19.08.2009, 12:01
Принимайте нового кошкавода! Полный сток...пока сток.:p

ice_zone
19.08.2009, 13:27
frlv, вот и чудненько!!! присоединяйся!

_JIEHuH_
19.08.2009, 14:33
Грац :) Чо еще сказать :)
ice_zone, я по 4 вопрос :) Рискуеш потерять много чего :) Главное просто не переусердствовать :)