Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5
ice_zone
03.06.2009, 17:25
А полная блокировка как делается?
зад блокируй спулом (опциональная сплошная ось), перед достаточно зажать регулировочным болтом.
добавлено через 4 минуты
если спул ставить нечего больше менять не надо???
до комплекта потребуется набор шестерней. поищи в теме, есть ###### и изображение.
ice_zone,
тамиевские мипы нужно ставить когда спул ставишь?
ice_zone,
тамиевские мипы нужно ставить когда спул ставишь?
необязательно у меня на дифе стоят
Всем привет!!!!! Не так давно приобрел шаську TF-5 Stalion Shin. Прочитал всю тему от начала, при дифы, спулы и мипы все понятно. У меня другая проблема: в негодность пришел спур (ведомая шестерня). Я вот заморочился сейчас, какой спур и пиньон ставить (стоял спур 106 зубов 64 модуль и пиньон 27 зубов). Прочитал много статей, понял, что для определения нужно знать значение внутренней передатки шаськи, во многих моделях это число пишется в мануале, по ТФ-5 я в мануалах не нашел. Вопросов сразу 3:
1) кто-нить в курсе, на сталион шине какая внутренняя передатка шаськи?
2) где можно купить пиньоны и спуры 48-ого модуля на такую шаську (т.к. стандартный 64-ый ставить смысла не вижу)?
3) кто-нибудь знает, какую поправку надо сделать при расчете с учетом того, что стоит не стандартный мотор, а б/к 13.5 ?
Всем заранее спасибо за ответы. Если кто знет, где про это все почитать можно и приведены какие-нибудь таблицы пересчетов, тоже буду оч. благодарен за ссылочки...
ice_zone
04.06.2009, 16:05
тамиевские мипы нужно ставить когда спул ставишь?
советую приобрести, так как они прочнее стоковых, а стоковые ты сломаешь. просто дело времени. покупай и не задумывайся.
советую приобрести, так как они прочнее стоковых, а стоковые ты сломаешь. просто дело времени. покупай и не задумывайся.
а они встанут как родные или надо будет добирать размер шайбами?
Кто нибудь поднимал как нить перед? Как понимаю на этой шаське это не предусмотрено что ли? С задом все отлично, и какой клиренс должен быть при дрифте? У меня щас получилось перед порядка 4мм, зад 6-7мм.
Кто нибудь поднимал как нить перед? Как понимаю на этой шаське это не предусмотрено что ли? С задом все отлично, и какой клиренс должен быть при дрифте? У меня щас получилось перед порядка 4мм, зад 6-7мм.
можно короче амморты передние поставить более вертикально. сверлишь дырочку в нижней трапеции ближе к центру и нижние винты-крепления туды вкручиваешь, амморты встают более вертикально, помогает;)
добрый вечер кошководы))
вобщем у меня проблема
признаки:
1)машину держишь на весу все 4 колеса крутятся куда надо
2)опускаешь и её начинает разворачивать и буксует она задними колёсами и как будто нет привода на передних колесах
Подскажите в чем дело)))
диф подтянул и всё равно
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА))
ты бы написал решение проблемы что бы в будущем кто столкнется мог решить ее сразу
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot