PDA

Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222

ice_zone
03.06.2009, 17:25
А полная блокировка как делается?
зад блокируй спулом (опциональная сплошная ось), перед достаточно зажать регулировочным болтом.

добавлено через 4 минуты
если спул ставить нечего больше менять не надо???
до комплекта потребуется набор шестерней. поищи в теме, есть ###### и изображение.

Bulba
04.06.2009, 13:58
ice_zone,
тамиевские мипы нужно ставить когда спул ставишь?

DRIFTER
04.06.2009, 14:14
ice_zone,
тамиевские мипы нужно ставить когда спул ставишь?

необязательно у меня на дифе стоят

kapral
04.06.2009, 15:26
Всем привет!!!!! Не так давно приобрел шаську TF-5 Stalion Shin. Прочитал всю тему от начала, при дифы, спулы и мипы все понятно. У меня другая проблема: в негодность пришел спур (ведомая шестерня). Я вот заморочился сейчас, какой спур и пиньон ставить (стоял спур 106 зубов 64 модуль и пиньон 27 зубов). Прочитал много статей, понял, что для определения нужно знать значение внутренней передатки шаськи, во многих моделях это число пишется в мануале, по ТФ-5 я в мануалах не нашел. Вопросов сразу 3:
1) кто-нить в курсе, на сталион шине какая внутренняя передатка шаськи?
2) где можно купить пиньоны и спуры 48-ого модуля на такую шаську (т.к. стандартный 64-ый ставить смысла не вижу)?
3) кто-нибудь знает, какую поправку надо сделать при расчете с учетом того, что стоит не стандартный мотор, а б/к 13.5 ?
Всем заранее спасибо за ответы. Если кто знет, где про это все почитать можно и приведены какие-нибудь таблицы пересчетов, тоже буду оч. благодарен за ссылочки...

ice_zone
04.06.2009, 16:05
тамиевские мипы нужно ставить когда спул ставишь?
советую приобрести, так как они прочнее стоковых, а стоковые ты сломаешь. просто дело времени. покупай и не задумывайся.

Bulba
04.06.2009, 19:12
советую приобрести, так как они прочнее стоковых, а стоковые ты сломаешь. просто дело времени. покупай и не задумывайся.

а они встанут как родные или надо будет добирать размер шайбами?

marvel
12.06.2009, 21:39
Кто нибудь поднимал как нить перед? Как понимаю на этой шаське это не предусмотрено что ли? С задом все отлично, и какой клиренс должен быть при дрифте? У меня щас получилось перед порядка 4мм, зад 6-7мм.

kapral
16.06.2009, 01:07
Кто нибудь поднимал как нить перед? Как понимаю на этой шаське это не предусмотрено что ли? С задом все отлично, и какой клиренс должен быть при дрифте? У меня щас получилось перед порядка 4мм, зад 6-7мм.

можно короче амморты передние поставить более вертикально. сверлишь дырочку в нижней трапеции ближе к центру и нижние винты-крепления туды вкручиваешь, амморты встают более вертикально, помогает;)

DRIFTER
19.06.2009, 00:27
добрый вечер кошководы))
вобщем у меня проблема
признаки:
1)машину держишь на весу все 4 колеса крутятся куда надо
2)опускаешь и её начинает разворачивать и буксует она задними колёсами и как будто нет привода на передних колесах

Подскажите в чем дело)))
диф подтянул и всё равно





ПРОБЛЕМА РЕШЕНА))

marvel
19.06.2009, 16:57
ты бы написал решение проблемы что бы в будущем кто столкнется мог решить ее сразу