Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5
Омлет имелл ввиду , что у него тяга идет от одного поворотного кулака к другому
Так её тогда высоко придется задирать, над верхней декой. Или все умещается?
ну да
я стойки специальные сделал
21мм длинной
Пришли привода от сакуры, двухшарнирные. В комплекте два подшипника 10х5х3, без них, с родными подшипниками 10х5х4, штифт не заходит в привод. С подшипниками из комплекта зазор 0,5 мм, см. рис1 (можно убрать шайбой, если смущает).
На приводах со стороны кардана имеются выступы, которые на максимальном вывороте упрутся в корпус кардана ограничивая его, тем самым исключается биение на больших углах. рис.3
Прибавка по углу выворота, примерно 3-5 градуса.Рис4.
Попозже сниму с шаськи тамиевские и циклона привода, сравню с ними.
мне только что пришли привода от та05 +5мм
доволен как слон
выворот +5 градусов
штифт на кости утопает в чашке диффа так что его не видно
Народ привет, есть вопрос как у новичка, как мне выворот колес хоть немного увеличить на стоковой TF-5, и с чего лучше вообще начинать тюнинг,
выворот здорово увеличивается тягой аккермана
(ниже есть пост о том как сделать)
тюнинг я бы начал с костей
потом Схабы с кастером побольше
алюм рулевая на подшах
карбоновые деки и бабочки
в принципе больше ничего не требуется
Intense, в поворотном кулаке делаешь еще одну дырку, ближе к оси поворота относительно двух стандартных.
народ как заблокировать дифф задний, полегче и без гемороя, прочитал что есть какой то болт который надо затянуть и он заблокируется, не понял как и что и где он находится, кто делал отпишитесь заранее благодарен (разбирать особого желания нету)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot