Вход

Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222

ice_zone
30.08.2009, 17:13
чтобы "подрифтовать" по льду
оооо! такой темой я страдаю на ГАЗ 53, шикарно!!! ;)

Tika
30.08.2009, 18:53
Я как раз наоборот решил что надо самые скорльзкие поставить и научиться на меньших скоростях... чем мягче будет резина тем сложнее новичку будет пустить авто в управляемый занос на малых скоростях.
Тут ты не прав. Резина не должна быть абсолютно скользкой. На слишком скользкой резине не возможно контролировать занос и тебя в итоге будет постоянно разворачивать. У меня стоковая ТФ-5. Я не чувствую ни милиграмма нужды в большем скольжении. (Резина, как уже говорил - HPI T-Drift)

Физику я понимаю. Знаю, что это очень важный момент для сноса заднней оси, но первые заезды показали что и так сносит достаточно чтобы крутиться в радиусе 10-20 см.
Ты уж извини, но ты и здесь не прав.

Дифференциал - это вещь, которая перераспределяет момент между колёсами. Он перекидывает больше момента на то колесо, которому свободнее крутиться. В итоге ты дрифтуешь внутренними колёсами(относительно поворота). Дрифт становится не равномерным. Машинку крутит. Её сложнее ловить в заносе на большых скоростях.

С затянутыми диффами машинка дрифтит более-менее равномерно.

заодно перенесу приемник )
Он на двухстороннем скотче крепится. Смело подковыривый его ножичком и отрывай от шаськи...


ПС: советы даю исходя из личного опыта и сравнительной оценки. Сам в начале катался на машинке так, как есть. Потом поковырял её "тут" и "там" - в итоге получил максимальный контроль над ситуацией и постфактум - большее удовольствие от покатушек.

Желаю удачи. Будут вопросы - задавай.

ice_zone
31.08.2009, 08:23
maxVMS, дело такое!, пробуй то и то. как лучше, как хуже и делай для себя вывод! сколько пилотов, столько и мнений! как ранее песалось: настройка шасси и стиль вождения в дрифте, это сугубо личное и индивидуальное!!!! шаблона нет. короче, кому как нравится!
описывай результаты всех экспериментов! УДАЧИ!!!

Tika
31.08.2009, 18:37
maxVMS, дело такое!, пробуй то и то. как лучше, как хуже и делай для себя вывод! сколько пилотов, столько и мнений! как ранее песалось: настройка шасси и стиль вождения в дрифте, это сугубо личное и индивидуальное!!!! шаблона нет. короче, кому как нравится!

Ты прав. Есть просто набор определённых действий, который поможет новичку быстрее освоиться и понять всю технику дрифта.

Настройки - это отдельная вещь.

Мы тут говорим про доработки.

Piston
01.09.2009, 03:37
НАРОД БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ЧЁТКО И ЯСНО.
1)есть возможность купить :
а. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=107
б. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=372
такие две модели какая лучше для дрифта? и что придёться докупать? почитав форум я пока недогоняю все темы про лифты и всю эту херь...но сам больше склоняюсь к варианту А
Буду очень признателен за помощ ибо читать все страницы форума невозможно нешаря весь слэнг...

Maks
01.09.2009, 04:57
НАРОД БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ЧЁТКО И ЯСНО.
1)есть возможность купить :
а. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=107
б. http://hobbyclub.com.ua/index.php?action2=view&id=372
такие две модели какая лучше для дрифта? и что придёться докупать? почитав форум я пока недогоняю все темы про лифты и всю эту херь...но сам больше склоняюсь к варианту А
Буду очень признателен за помощ ибо читать все страницы форума невозможно нешаря весь слэнг...
Я сейчас сам нахожусь в поиске, тоже скланяюсь к покупке Kyosho TF-5 ( твой вариант А). к ней еще прийдется докупать аккумулятор и зарядное устройство к нему.
почитав форум бытует мнение что E10 (вариант Б) чуть менее чем полностью ужасна.

faraon
01.09.2009, 05:55
Piston, Конечноже вариант А по другому и быть не может.
Е10 самое ужасное шасси которое я знаю.
Докупить нужно аккум и зарядку.
Вот для изучения сленга. (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8830&highlight=%F2%EE%EB%EA%EE%E2%FB%E9+%F1%EB%EE%E2%E0 %F0%FC)

Piston
01.09.2009, 13:46
Спасиб за ответ !!!скоро присоединюсь к вам в сообщество :)

Mарк
02.09.2009, 20:19
Привет всем,принимайте новенького,приобрел тф-5,два аккумулятора по 3600,и зарядник

t222op
03.09.2009, 01:07
Парни поскажите какое соотношение нужно между ведомой и ведущей шестерней для хорошего стабильного дрифта.... собираюсь приобрести TF-5, еще подскажите есть смысл покупать алюминевый кардан, алюминевый держатель движка... и вообще что необходимо приобрести прозапас????
Хочу поставить Б/К 3.5 или это перебор??
Если что непинайте сильно новичка в этом деле:)