Вход

Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222

BVP
18.06.2010, 00:58
fox2004, ты через слово, что ли другие сообщения читаешь? Попробуй прочитай с 1220 сообщения по 1224, только внимательно и вдумываясь. А то фразы повырывал и начинаешь к ним придираться.

Насчет вылета я сказал, что не уверен, что он как-то влияет на поведение шаськи. Мистел сказал, что влияет и на этом был вопрос закрыт. Про драгстеры был просто приведен пример.
А ты там начал чего-то придумывать, что мы дрифт и дрэг объядиняем, что за бред?

fox2004
18.06.2010, 01:19
ну тогда просвети меня что именно подразумевалось в слове устойчивость по отношению к шасси изначально заточенных под дрифт . ? посты трындеть я вижу все мастера . аж счётчики зашкаливают за тысячи .

Mistel
18.06.2010, 01:22
ну тогда просвети меня что именно подразумевалось в слове устойчивость по отношению к шасси изначально заточенных под дрифт . ? посты трындеть я вижу все мастера . аж счётчики зашкаливают за тысячи .

ОМГ Фокс ну хватит дурачком то прикидываться? Вот ты включи мозг и подумай какой устойчивости может добавлять узкая колея и длинная база? Тут похоже все уже поняли кроме тебя.. :an:

fox2004
18.06.2010, 01:41
а теперь обьясни зачем такая устойчивость в дрифте ? или это очередной ляпнул сам не понял что и зачем . а уж подавно куда .

Mistel
18.06.2010, 01:44
а теперь обьясни зачем такая устойчивость в дрифте ? или это очередной ляпнул сам не понял что и зачем . а уж подавно куда .

а вот теперь ткни носом в то место где я сказал надо это или нет? есичо то я прост объяснил что на что влияет. Как правильно заметил BVP такое ощущения что ты форум через строку по диагонали справа налево снизу вверх читаешь)

fox2004
18.06.2010, 01:51
и где я должен увидеть твоё обьяснение ? или что я тебя должен носом протереть по всем листам ? у тя после такого таблойд до глянцевого состояния не сотрётся ? (когда тупиловка включается на полную вы начинаете жёстко косячить тут сам бог велел пинька отвесить )

kleymo
18.06.2010, 02:26
Хм странно. Катал так очень продолжительно - ждал когда приедут мипы вперед. Не очень-то радовало ибо разворачивает часто и переложить сложно ее. Но у тебя аццкий вылет, да?

разворачивает если раскрутить диф

темболее у меня большой выворот колес

AlexGTR
18.06.2010, 03:07
катаюсь сзади на спуле, спереди на немного затянутом дифе
вообще отлично
да я тоже так катаюсь,отлично контролируется в заносе

FOSTER
18.06.2010, 07:36
А мне может кто нить подсказать почему у меня периодически рассла###ется передний диф и шасси начинает пятаки крутить т.к. зад затянут а перед разпушен ... ?

Mistel
18.06.2010, 10:07
и где я должен увидеть твоё обьяснение ? или что я тебя должен носом протереть по всем листам ? у тя после такого таблойд до глянцевого состояния не сотрётся ? (когда тупиловка включается на полную вы начинаете жёстко косячить тут сам бог велел пинька отвесить )

надо бы тебе очки подарить... пост 1224. даваы ты сначала будешь читать а потом уже писать свои "мегаумные" комменты в которых соотношение инфы\флуда примерно 1\10