Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5
На сегодня: трехгодовалая кошка
Кс 1,4, 2.14 и 50:50 (оставил) , соответственно задний спул и короткий вал точеные. Спереди обгонка. Алюминиевая рулевая. Подточены кулаки и Ц-хабы под максимальный выворот. Кастер 10(стоит) и 4(сток). Перед двойные карданы Сакура, зад Циклон. В запасе тамиевские ТТ-удлиненый вылет +5. Сейчас пришло моторама алюм, поворотные кулаки алюм. В процессе переделка под передний мотор, не то чтобы мне не нравилось как она едет, просто руки чешутся. Готовы стеклотекстолитовые: задняя бабочка, передняя бабочка заниженная на 3 мм, рулевая рейка на передний бампер. Осталось все скомпоновать и сделать чертеж нижней и верхней деки, ну и вырезать. Пока вырезаю по шаблону, если совсем меня переклинит вырежу на ЧПУ. Стеклотекстолит по физическим свойствам немного уступает карбону, просто эстетически смотрится не очень, но дешевле на порядок.
tigra73 а ты откуда запчасти таскаешь?
и еще вопрос
неплохо бы если и мне на чпу вырезать деку
если есть возможность то я бы взял попозже
omlet, обгонку с Ebay, остальное с RCMart, еще где то видел, но больно сильно не заморачивалься, т.к. ничего и не ломается.
Чпу буду использовать в крайнем случае, т.к. переделывать станок придется (там плазменный резак стоит и стол под железо приспособлен, закрепить стеклотекстолит нечем), а он для работы нужен.
А рычагами как? Чет они у меня не вызывают доверия.
Так же как и с-хабы.
зря не вызывают, и кулаки, и хабы
в кошке весь пластик графитовый, это раз
в дрифте не так уж высоки скорости, а шасси рассчитано на туринг, это два
я третий год я гоняю её в туринге.
Уровень сорев, низкий поэтому в модифите всегда мясо, при этом ни одной поломки, это три
Я за три года сломал только поворотный кулак, когда снимал рулевую тягу. Ну это я сам переборщил. Тут же заклеил супер клеем, два месяца уже катаю, хотя запасная есть.
Она не только для туринга, но для ралли рассчитана. Не забываем про ZX5.
Всем привет. Пару месяцев назад стал обладателем ТФ-5 Сталлион, но б/у, Но катать начал только недавно. Мотор 10,5, апа НК 310, регуль не помню какой, пружины жесткие стоят на амортах, дрифт резина, едет ещё масло для амортов 350 и 450. Честно, какой тюнинг делал предыдущий владелец не знаю, но КС нет. На покатушках парни помогли немного настроить шаську, после вроде немного начала валить боком. Есть люфты на рулевой, но скоро уберу, после приезда запов.
Есть пару вопросов. Стоить ли и критично ли ставить на Сталлион КС. Если да, то каким образом его можно подобрать под эту шаську?
Менял ли кто рулевую?
Krapalik
23.01.2013, 21:59
Мужики помогите, что еще нужно докупить к этому дифу чтоб он функционировал ? (не реклама) http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_25_1460_232/products_id/5110/n/Kyosho-Steel-Diff-Outdrive-Set-ZX-5?utm_source=Google-Base&utm_medium=cpc&utm_campaign=Product-Feeds&source=google_ext&gclid=CPiT653o_rQCFeN4cAodukYAlA
шарики
шайбы каленые
упорный подшипник
винт 2.8
пружина
гайка и её держатель
там все есть
Есть пару вопросов. Стоить ли, критично ли ставить на Сталлион. Если да, то каким образом его можно подобрать под эту шаську?
Менял ли кто рулевую?
я менял
особо от люфта не избавило
хотя все же советую купить
я для устранения люфтов заказал новый набор шариков и наконечников
Стоить ли и критично ли ставить на Сталлион КС? Если да, то каким образом его можно подобрать под эту шаську?
Менял ли кто рулевую?
Извините, подправил.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot