Вход

Просмотр полной версии : Кошачье сообщество)))Kyosho TF-5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 [207] 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222

tigra73
03.11.2012, 01:55
Схема

Kos1997
08.11.2012, 02:45
Где в Питере можно купить tf-5?

Sergey71
12.11.2012, 11:15
Я продаю почти новую,могу переслать.

Fer.RU.m
30.11.2012, 01:03
1)Дека нижняя: изготовлена на заказ в ателье "Carbon Pixels", с переделанными отверстиями и укороченная на 10мм (подарок от моей невесты)
2)Дека верхняя - карбоновый тюнинг для ТФ-5, так же был укорочен на 10мм
3)кардан от HSP 10го масштаба, был укорочен на 7 мм
4)Рулевая от Игл Рэйсинг от Тамии ТА-05, так же была доработана под это шасси с применением наконечников RPM и проставок из хвостовой балки Syma S006
5) Обгонная муфта спереди - от Сакуры Zero S, доработанная под шестеренчатую передачу, ведомая шестерня - сток, ведущая - переточенный сток.
6)Задний спул: изготовлен из вала вертолета T-Rex 450, чашки карданов на концах, ведомая шестерня - "солнце" дифференциала багги 1:8 GS Rasing, проставки между подшипниками - хвостовая балка от вертолета Syma S006, двойные подшипники 5*10*4 с 10*15*4, ведущая шестерня - сток
7) Передние привода - двойные, переточенные под 55* от Serpent S400
8)Задние привода - стальные тюнинг от ТТ-01 ver 1
9)Передняя подвеска - переточенная, без С-Хабов, с аммортизаторами Traxxas 1:16
10)Задняя подвеска - сток
11)Самодельный алюминиевый бампер для установки регулятора
12) Диффузор от ТЕН-31 с алюминиевым самодельным переходником
13) карбоновые бабочки Kyosho
плюс еще куча переделок валов, шаровых опор и мелких деталей)
Итог: карбоновая переднемоторная конверсия, сделанная своими руками, CS - 2.1, выворот - 55*, угол аккермана - 0 , угол кастера - 10*, колесная база - 253-257

omlet
30.11.2012, 01:14
корч безусловно стоит внимания
но вот сильного расширения функционала я не увидел
кроме переднего расположения мотора

у меня кастер 11*
выворот 48
КС 2.12
аккермана тоже нету
но из переделок только конички от MR4-TC
и тяга аккермана
ну и с-хабы подпилены

Fer.RU.m
30.11.2012, 01:25
omlet, так здесь это главное)центр тяжести то переехал ближе к морде, вес снизился, выворот ограничен только возможностями приводов)

omlet
30.11.2012, 01:57
ну это не самое главное

главное то что когда сам полмодели сделал
ты знаешь что она не подведет
а если и подведет то сразу ясно что и где

tigra73
30.11.2012, 12:08
Fer.RU.m, а передние бабочки вверх ногами, чтобы люфта на кастере не было?

Fer.RU.m
01.12.2012, 00:43
tigra73, ага

добавлено через 1 минуту
omlet, ну вот когда дойдешь до этого, посмотрим что ты скажешь - главное или нет) В моей модели не доработанными остались только корпуса дифференциалов)

tigra73
01.12.2012, 01:09
Fer.RU.m, меня вообще впечатляет ассортимент примененных тобой деталей, главное чтобы было все под рукой. А то заказываешь йокомо КС-шестеренки и думаешь заказывать спул или не подойдет.