Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
SoulReaver
19.08.2009, 15:21
Вот первые три шаськи на ремне а последняя карданная, мне интересно, ремни часто рвутся и не слетают ли при сильных перегрузках? И вообще что лучше кардан или ремень или это на любителя?)
ремни рвутся в основном из-за попадания камней. Практически год езжу на ремне. Только недавно поменял задний. И то из-за того что устроил ралли)). При наличии их в магазинах, думаю не стоит зацикливаться на этом!
Sergey89
19.08.2009, 21:33
Необходимо собрать авто в пределах 15 тысяч (не считая зарядного устройства). Почитал форум и собрал такую конфу, что можете сказать?
1) шасси Hot Bodies Cyclone-S Drift Kit/RX-7 FD3S (http://www.rcmart.com/catalog/rc-bodies-cyclones-drift-kitrx7-fd3s-66449-p-22348.html)
2) мотор + регулятор Hobbywing EZrun Brushless Sensorless 60A-SL-H (Version 2.0) +8.5T Motor+Programcard Combo Set (http://www.rcmart.com/catalog/rc-brushless-hobbywing-combob5-ezrun-sensorless-60aslh-version-p-28782)
3) аппа Futaba 2 Channel Digital Proportional R/C System 2.4GHz (http://www.rcmart.com/catalog/rc-radio-futaba-2pl24g-channel-digital-proportional-system-24ghz-p-29391.html)
4) серва Futaba Standard Servo (S3003) (http://www.rcmart.com/catalog/rc-servo-general-futaba-standard-s3003-p-978.html)
5) липо Yeah Racing Li-Po Racing Pack 7.4V 4000mAh 25c with New Case & Banana Connectors (http://www.rcmart.com/catalog/rc-batterylipo-yeah-racing-lp0045-lipo-pack-4000mah-with-case-banan-p-29632.html)
Или может для начала стоит взять, например, RTR Sprint 2 и уже потом его кастомизировать, т.к. по деньгам он выходит не многим больше шасси Cyclon S.
Между этими шасси вообще есть какая-то принципиальная разница?
Необходимо собрать авто в пределах 15 тысяч (не считая зарядного устройства). Почитал форум и собрал такую конфу, что можете сказать?
Или может для начала стоит взять, например, RTR Sprint 2 и уже потом его кастомизировать, т.к. по деньгам он выходит не многим больше шасси Cyclon S.
Между этими шасси вообще есть какая-то принципиальная разница?
Циклон получше будет. Тот вариант что ты подобрал довольно неплох, за исключением двух вещей.
Серва очень слабая (в комплекте с аппой обычно идут такие), и буквально за 20 долларов (http://www.rcmart.com/catalog/rc-servo-torque-yeah-racing-metal-gear-speedy-svp0013mg-p-28208.html) можно взять намного лучше.
И липошка слабовата за такую неоправданно высокую цену. Такая (http://www.rcmart.com/catalog/rc-batterylipo-intellect-ip4600hc2s-lipo-battery-pack-4600mah-p-27879.html?cPath=52_973) или даже Такая (http://www.rcmart.com/catalog/rc-batterylipo-intellect-iphw2s5000v4-lipo-battery-pack-5000mah-p-28984.html?cPath=52_973) (совсем отличный вариант). В остальном Хорошо.
Еще стоит может быть сразу купить комплект покрышет, напримерT-Drift, тк в комплекте Циклона идут относительно быстрые резиновые покрышки, хоть и дрифтовые. Ну или у нас купить трубы.
И плюс купить пиньон (нужно подобрать количество зубов), тк его в комплекте нету.
Принципиальная разница между Спринтом и Циклоном есть. Это вообще разные шасси. Абсолютно. Циклон впринципе лучше, тк конструктивно является про-шасси, но удешевлен по максимуму. Поэтому сразу можно иметь дело с хорошей разработкой. Спринт однако тоже крайне удачное шасси, у него есть некоторые серьезные плюсы, например поперечное расположение аккумулятора - меньше возни с развесовкой. Но едет он п###же.
Alexey351
23.08.2009, 16:02
x-ray и тамиевскую trf416 не предлогаю т.к с запчасти
Блин вы запарили уже!!! У кого есть проблемы с з/ч на ХРЕЙ?????!!!! Это уже давно МИФ!!!
Блин вы запарили уже!!! У кого есть проблемы с з/ч на ХРЕЙ?????!!!! Это уже давно МИФ!!!
Насколько я знаю запчасти на ХРЕЙ очень не дешовые.
Alexey351
23.08.2009, 16:47
Ну во-первых само шасси меннее сыпучее чем ВСЕ перечисленные здесь. А во-вторых...цена большинства пластиковых деталей не превышает 200 р. Я некоторое время гонялся на Циклоне. Меня устраивало всё, кроме качества и точности деталей. При замене кулака или хаба нужно приложить ручки и путём шаманства с шайбочками и надфилёчками всё вставало на свои места и правильно работало! В Хрее берётся из пакетика новая деталь, ставится на место старой и "ни каких гвоздей!" Лично я готов заплатить лишние 20-30 р за такое стабильное качество. За прошлый зимний гоночный сезон (7 трёхдневных гонок) я сломал 1 хаб и 2 кулака. Износился один передний ремень. Балк хеады сделаны из авиационного дюралюминия...ОЧЕНЬ лёгкие и ОЧЕНЬ прочные! НУ и самое интересное для новичков - массовость шасси. Я не знаю как сейчас дела обстоят в дрифте, но в шоссе Хрей - самое массовое шасси. А это значит, что с настройками тебе всегда помогут!
Не я не спорю что Хрей отличное шасси.
И я бы если и покупал шасси про уровня то только ХРЕЙ и ничего больше.
Alexey351 спасибо за ссылки которые дали мне.
по поводу запчастей убедился это старый миф, они есть и за реальные деньги.у нас в дрифте хрюшек действительно мало да и те которые присутствую прошлых лет модели....с выбором следующей шаськи уже определился.....
кстати хотел поинтересоваться почему на ####е нет русского описания?с буржуйским языком скажем трудновато и хотелось бы на родном русском почитать описания
Alexey351
23.08.2009, 17:51
МЫ работаем над этим :) Добровольцы приветствуются!
Алексей Александрович
25.08.2009, 13:08
А можно тоже ссылочки увидеть? =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot