Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
шась под кузов не выбирают! это первое.
второе - кузовов с "оптикой" они же отражатели не бывает. их всегда докупают
и третее - http://www.xmodels.ru/catalog/153/4241/ altezza 200mm (не рекл не не не)
да и каким бюджетом распологаешь?
hugetsome
26.09.2008, 15:31
Digitex
ты бы разобрался прежде чем говорить-то.
шась под кузов не выбирают! это первое.
каждый волен делать как хочет. другое дело целесообразно это или нет. но имхо категоричные заявления тут не катят
второе - кузовов с "оптикой" они же отражатели не бывает. их всегда докупают
ваааабще бред (http://www.xmodels.ru/catalog/153/3235/)
каждый волен делать как хочет. другое дело целесообразно это или нет. но имхо категоричные заявления тут не катят
а что не так чтоли? шась по кузову выбирать - бред. Или ты думаешь это нормально?
По поводу фар - если бы фары были хотябы с каждым 2ым кузовом, то я бы не писал, а когда на 50 кузовов 2-3 идут с фарами - то это частный случай (сорри из инста приехал :D, короче это исключение по русски =)
мне нужна машинка для дрифтинга. бюджет 8-10 тыс рубликов. хочу сразу готовую модель что бы достал и поехал. тут увидел что тт хуже чем тв. в чем разница? и что лучше взять для первой машинки? и где можно достать корпуса редких машин таких как Mustang gt, supra, camaro? и что надо будет докупать сразу??
заране спасибо!
мне нужна машинка для дрифтинга. бюджет 8-10 тыс рубликов. хочу сразу готовую модель что бы достал и поехал. тут увидел что тт хуже чем тв. в чем разница? и что лучше взять для первой машинки? и где можно достать корпуса редких машин таких как Mustang gt, supra, camaro? и что надо будет докупать сразу??
заране спасибо!
при таком бюджете на тамию уже не над смотреть.
По поводу "для первой машинки" я всегда говорю, что нужно брать максимально лучшее, на что позволяет бюджет. Как грица 1 раз и на долго.
Для такого бюджета самое оптимальное это HPI Sprint 2 Drift.
чтобы достал и поехал - это называется RTR комплект (ready to run) но так же тебе нужно будет сразу купить аккамулятор и зарядное устройство (бери зарядки токо от 1 тыс р., если потом не хочешь на новый акк попасть=)) . Вот впринцепе и все. Ах да... по поводу кузовов, то mustang GT, supra как раз не редкий кузов =) и их хватает в магазинах.
hugetsome
28.09.2008, 20:45
Rtr это не ready to race, а скорей ready to reconstruct
:)
Rtr это не ready to race, а скорей ready to reconstruct
:)
поверь, не скорей) это именно ready to RUN. Я этим летом был в америке, заодно хотел купить там шась, и уж что значит ртр знаю, сам общался с продовцами. так што мне виднее
hugetsome
29.09.2008, 12:25
поверь, не скорей) это именно ready to RUN. Я этим летом был в америке, заодно хотел купить там шась, и уж что значит ртр знаю, сам общался с продовцами. так што мне виднее
поговори с бывалыми (:
и переведи что я написал (((:
поговори с бывалыми (:
и переведи что я написал (((:
с бывалимы... да мне плевать че они скажут, я в америке разговаривал, они это там так называют - мне этого достаточно.
ты написал готово к реконструкции, что совершенно не вписывается даже по смыслу к полной комплектации и готовности сразу ехать.
P.S. в америке у сприта 2го например идет еще аккум и зарядка в комплекте, так что реально достал и поехал.
hugetsome
29.09.2008, 13:05
как раз вписывается. купил РТР готовся все перебирать. лучше тебя никто не сделает. и никто тебе не даст гарантий что при сборке, все настройки были произведены правильно, все зазоры выставлены верно. и темболее никто не даст гарантии что все это не сбилось при транспортировке.
и тон смени.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot