Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
Для про4 еще долго будут доступны запчасти... А так, многое просто типовое - крепежка, подшипники... Амморты - можно снимать с других моделей. Карбон - практически не ломается. Остается лишь подвеска и механика (конички)... если совсем будет туго с коничками фабричными, тогда придется делать алюм. конички на заказ.
я думаю, что кое-что можно будет снимать с циклона - ради интереса заказать, например, подвеску, да померять.
Если не подойдет - всегда можно в барахолку отписать на дизайне.
да я не спорю , но предерживаюсь карбона а не графита и пластика
только у циклона и у всез моделей с боковымразмещениемаккума есть проблемка, это - развесовка .
вспринте же этой проблемы нету , акк распологается либо поперёк шасси по центру , либо вдоль шасси но по 3 банки . Мотор стоит сзади по центру , что даёт этому шасси хорошую сбалансированность по продольным и поперечным осям .
И ты прав это проблема для таких шаси но мы сдругом имеем стол длэ балансираване веса и для правки баланса исползаваем самаприклеевамы балансы каторые исползаваютса дла баланса калес машин 1:1.
Карбон это всегда харашо но это нивсем па карману. Например я покупаю простую шаси с неи катаюсь если она мне нравитс я постипено делаю е обновление так сказать тюнинг это интиресно и есть што делать. Если нет, продаю, так просче.
Для про4 еще долго будут доступны запчасти... А так, многое просто типовое - крепежка, подшипники... Амморты - можно снимать с других моделей. Карбон - практически не ломается. Остается лишь подвеска и механика (конички)... если совсем будет туго с коничками фабричными, тогда придется делать алюм. конички на заказ.
я думаю, что кое-что можно будет снимать с циклона - ради интереса заказать, например, подвеску, да померять.
Если не подойдет - всегда можно в барахолку отписать на дизайне.
Циклон использует обсалютно туже подвеску чтои про 4 , циклон это ременная про 4
Блэк , про настроечые столы и грузы я тоже знаю , ибо в шоссе катаю на проч и так же всё балансируется .
В остольном это твоё личное дело
если сравнивать коллекторный и бесколлекторный то 27 витков стоковый мотор это аналог 13.5 безколлекторника
Не понял. Поясни пожалуйста, аналог в каком смысле?
на выходе будет одно и тоже .кпд
Ребята, я живу в Минске, поэтому обилия товаров связаных с rc нет. Вот заказал себе http://hobbycenter.ru/product_info_19552.html. Посоветуйте плиз, что ещё сразу же к ней надо заказать !? Какие расходные материалы нужны (масло, резина, подшипники...).
Для начала закажи топливо ....)
Т.е. по сути получается что 7-ми витковый безколлекторник соответствует по характеристикам 3,5 витковому коллекторнику?
Всем привет.
Вот решил взять себе первую модель на р.у., а именно HB Cyclone S RTR.
Собственно решил заказывать с http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRSV1
...
что посоветуете докупить к этой машинке? желательно с ######ми на башню. я вот так подумал например можно взять набор для настройки модели, сход/развал итд... что еще можно?
Заранее благодарю.:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot