Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
Я слышал что в Вэй Парке можно покатаь ....
Я просто вспоминаю себя, и помню свои первые ошибки - путал газ и тормоз. А если учитывать еще ограниченный промежуток времени, вопрос ответственности все таки встает...
Ну да=)Кто в Вейпарк???
=)))НОВЕЧКИ!
Ну во общем ты съезди, потом нам расскажешь что почем!!!
Клуб Моторхом ,200р стоит в кассу им ,катайся пока не надоест, крытая трасса на ковре , м.Менделеевская
в Вей Парке был ,там во-первых очень дорого ,и во-вторых она находится почти на открытой парковке
разные ,точно не могу сказать незнаю, просто прокатитесь и посмотрите ,а вообще это вот тема ....http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1419
Народ, я вот тут несколько дней почитал форум, ну в принципе много чего понял, что то меньше но какой то порядок в голове образовался.
Но опять же не до конца, и с этим появились некоторые вопросы.
Итак
Ну на счет Томии тут мне в принципе все понятно ТТ01 - мало настроек
А вот ТТ 01D, там вроде и с настройками порядок и еще и кардан до кучи.
Но не с мотря на это отзывы по Томии не очень убедительны чтобы ее взять почемуто.
Вообще почитав форум пришел к мнению что кардан для дрифта предпочтительнее чем ремень.
Очень много советов брать HPI спринт 2 но опять же чтоб довести ее до уровня ПРО2(3 или 4) нужно нормально жложиться. Но Hpi ременная шаси, а хочется именно взять что то самое лучшее и больше не париться.
Как уже писал выше склоняюсь ЮКОМЕ но наличие запчастей в Москве отталкивает. И опять же сложилось мнение что шасси спринт 2 и юкомы схожи(хотя могу ошибаться) за исключение типа привода (ремень кардан). Так вот если они действительно схожи то получается что шасси ПРО2,3,4 технологичнее чем у Юкомы, и ПРО устутает только в типе привода (ремень, кардан) да и то это не показатель (со слов некоторых людей) и нужно просто выбрать что больше нравится самому.
А вообще ПРО шасси продается где то в Москве, или его с башни только заказывать. И кстати скока оно стоит. А то найти ничего пока не получилось.
и так обо всем по порядку,шасси ТТ-01 от ТТ-01Д ничем существенным не отличается,там не так и много настроек,и в той и в той кардан кстати .......так что лично мой совет если хочешь все крутое и сразу,едешь в хоббицентр(конечно же не реклама) и берешь себе киоша ТФ-5 с карданным приводом(у меня и туринга такие же,очень довольны) и закупаешь ещё к не все необходимое......то есть акки,мотор,регуль,зарядку,п ульт,приемник........ну и радуешься жизни.......если не сильно отжигать то за 25к ты получишь очень достойный экземпляр для дрифта из карбона и аллюма.......плюс на киошу самые дешевые зап части и они всегда есть в наличии.........
про ёкомо слышал много нареканий,но и много похвалы.....но ёка тоже вся пластиковая,а для придания её ПРОшности надо много денег.....
про спринт 2......модель хорошая для начала,опять же переделать её в ПРО будет не так и дешево.....тут считали,получится порядка 9к.........
так что реально езжай и покупай себе ПРО сразу,и денег съэкономишь прилично и проблем будет гораздо меньше,плюс к этому про шасси ты сам будешь собирать и ты её будешь знать......че там как работает и че там как устроено.....
ЗЫ.....будут вопросы пиши мне в асю расскажу.....
искал ты плохо и заблы что есть такие шасси как циклон (с, просто циклон, хара и мур) они по моему есть в наличие в москве, но когда я себе циклон покупал ни о каких 25 тыс речи не шло и получилось гораздо больше, где то в районе 40
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot