PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

Rinkirin
29.04.2011, 04:00
Mарк, Бюджет 8-10 тысяч.

DOKTOR
29.04.2011, 04:29
Rinkirin, мало... Это дорогое хобби...

Rinkirin
29.04.2011, 04:35
Если поднять до 12? Что насчет TM E4D Drift?

fox2004
29.04.2011, 07:04
как же я вас обожаю ,мои дорогие аборигены,и удивляюсь с какой прытью вы пытаетесь задушить очередного мамонта (это была шутка). а что касается подбора шасси (сейчас будит много букв) в данной длинной полемики я приведу чуточку примеров из личного опыта, где я поведаю вам что, чтобы вы не взяли (если это конечно не китайский плагиат) что покорять асфальтовые просторы наших дорог можно на чём угодно . надеюсь все помнят такую фразу , желания измеряются толщиной кошелька и наличием звонкой монеты в нём . ну так вот ,при всей нынешней хитрости наших велико ###рых продавцов, многие знают, что легче задушить того самого мамонта, чем купить достойную детскую-взрослую радость, за вполне вменяемую цену ! (так сказать всё и сразу). кто бы что не говорил ,про меня, и как бы люто ненавидел, я всё таки хочу поделиться своим небольшим но вполне полезным опытом ,а его вполне хватит для тех кто хочет начать свой путь, в этом замечательном хобби как - авто моделизм . конечно тем про это море ,но!, но не все любят сидеть часами и искать то что им нужно, по форуму, и простейший путь достать до истины, как всегда, это-создать очередную заезженную до состояния лысой покрышки тему, на новый лад в новых красках. я знаю многие из вас хотят только попробовать себя в этом деле, и не особо задумываются что лучше, вполне обычный взгляд на собственные силы ,я потяну я не потяну . но некоторые, как тот запасливый хомяк, живут не только сегодняшним днём, но и у###ряются заглянуть в будущее , увы под правило после сборки доработать напильником в ряды исключений вы не попадаете. ладно перейду к личным при###ростям . вы увидели сие чудо где то на улице или в магазине, и в вас проснулся интерес , вполне знакомая картина. но вы начинаете сомневаться, а стоит ли оно потраченных денег ? на это маленькое свято личное удовольствие. в нашем мире всё чего то стоит, и увы это неизменно. как выбрать то ,что со временем,не сломается, не развалиться кусками по дороге ,не будит лежать мёртвым грузом на самой дальней антресоли ,до пришествия нового поколения естественно . ведь так хочется чтобы в это что то ,как можно реже приходилось лазить отвёрткой и пассатижами. конечно можно вспомнить старый метод ,которым в старину проверяли подлинность золотой монеты ,этак прикусить на зуб,но я сомневаюсь что в магазине вам позволят пожевать пластик, и сравнить на вкус что слаще, да и из коробки шасси не всегда с великой охотой могут достать, хотя бы лишний раз чтобы продемонстрировать,а уж про заказ из за бугра я в обще молчу . конечно тут на форуме есть много народу который мог бы посоветовать что угодно, но увы каждый будит советовать в первую очередь то, что сам лично испытал в реальных полевых условиях с данной моделью на руках. и даже я тому не исключение . первый выбор всегда начинается с внешнего вида (ну конечно не с вида коробки куда упакована ваша будущая торпеда покоритель грунта ) выбор начинается с внешнего вида шасси,а именно с её механической части, всего на ваш суд предоставляется 3 варианта самодвижных торпед, а это - с двигателем внутреннего сгорания ДВС, работает на нитрометане, смесь касторового масла спиртовых разбавителей и присадок , ну или что то в этом роде (внимание НЕ бензин аи 95 и выше).в данной модели механика всегда делается максимально износостойкой, правда радость дрифта вам мало светит испытать, так как с управлением особенно газом у двс всегда было туго ( я не говорю что это вобще дохлый номер,но ковыряться и чинить это чудо вам придётся чаще чем получать радость от покатушек, увы это факт) так что лично я , не советую в плане дрифта смотреть на данный вариант, как для новичка, хотя рёв и дым всегда были отличительной чертой этого болида, что как раз больше всего и привлекало . далее у нас идут электро модели карданная и ременная, ту во мнениях многие расходятся, что лучше? многие уверяют что кардан лучше а кто то утверждает что ремень . да плюсы есть и у тех и у тех, но также есть и свои минусы . кардан имеет более резкий старт с места всё таки как никак дифференциалы построены на основе передачи рабочей энергии через сеть шестерёнок, плюс все дифференциала наглухо закрыты кожухами ,но больным местом увы как раз и являются эти шестерни, на заводах где их собирают, не всегда льют качественную смазку, и зачастую те кто не задумывается об этом, потом долго бегают по магазинам в поисках замены или альтернативы .в общем касательно грязи устойчивости у них огромный плюс, но жирный минус по износу ,запчастями придётся запасаться . далее ременные .что я могу сказать про ременные , грязи бояться, так как никакой защиты кроме кузова там отродясь не было ,очень не любят всякого рода камешки, которые так и норовят попасть между зубом ремня и пазом барабана дифа ,застрять и истереть в хлам первое и второе, что порой приводит в дикое бешенство, особенно если там где вы живёте с запчастями данной модели туже резиновой грелки..даже при аккуратной езде и до блеска заметённым метёлкой асфальтом, грязь будит попадать между ремнём и барабаном, в последствии спрессовываться и деформировать барабан ременного дифа . чистить придётся постоянно . плюс данной модели, простота самой механики и более лёгкое обслуживание и чистка, имеет более плавный старт на разгоне имеет сравнительно не плохой отклик на газ из за более простой конструкции зачастую имет более меньший вес чем собратья с карданным приводом что от части дают плюс ,возможность установки обгонной муфты (потом кого нить спросите что это, они подскажут ) ,но грязи всё таки боится. (так же не скажу что ремянка плохой выбор ,но лучше лишний раз почистить ,чем неделю ждать запчастей, к тому же есть много способов обезопасить разрыв ремня от попадания грязи или дроблёнки (мелкий мелкий щебень) ,которую иногда обильно сыпят на асфальт вовремя ремонта и заливки заплаток, нашими бравыми гоги генацвали). от части даже не суть важно что вы выберете , главное внимательно покрутить повертеть в руках попробовать на зуб,если позволят ,покрутить колёсики . мало ли там люфт 8) (ага я уже вижу как вы согласно закивали ) и если вы ну прям порви на груди тельняшку, сто процентов уверенны что вы хотите именно эту модель , то флаг вам в руки медаль на шею и трубу под мышку . (пс.... пока вы не расползлись кто куда, устав читать эту длиннющую бурду ,довольно не плохой вариант как прицельный предстартовый прыжок в перёд ,можно купить что нить из мало мальски ещё не раздолбанное с рук . ну а если вам захотелось свежачка . возьмите тамию тт-01(кардан)-(повелитель грязи) как вариант. также очень хорошая в плане кустарного тюнинга хпи спринт 2 (ремень) кто бы что не говорил а шасси очень хорошая особенно надёжная рулевая . ну если хотите что нить из более зашибись тряпкой в стенку, можно порыться и хапнуть кошку TF-5 (кардан) если она ещё конечно есть в продаже (насколько я помню её вроде сняли но зпапчасти к ней можно подобрать методом научного тыка, или почувствовав себя героем жестянщиком . ну а коли припрёт на что нибудь более этакое , можно взять и иксрей т-2 2008г (ремень)(шасси про класса, материалы сталь, алюминий, карбон,) ну или что то круче ) однако не забывайте ,первым делом заглянуть в кошелёк ,а уж потом за прилавок . и самое главное не стремитесь брать крутизну она вам на первых шагах ни к чему. и убить жалко, да и весе её возможности и скрытые плюсы сможет ощутить только тот,кто в этом деле уже давно не зелёный лопух . и поменьше заглядывайтесь на всякую китайщину , китайцы никогда не делали ничего из хорошей прочной пластмассы или композитов, им как тем мамонтам ещё эволюционировать и эволюционировать до уровня тех кто стряпает композиты с закрытыми глазами, не теряя при этом качества сырья, и зачастую то что они выдают якобы за реплику ,может иметь много неприятных подводных камней .
на сей ноте я пока что зкругляюсь писать длинные оперные монологи, если кого то обделил малой информативностю при случаи дополню тем что знаю или дополнят другие, в основном я много знаю про те шасси которые у меня вписаны в профиле (смотреть в низу).

P.S и надеюсь что хоть у кого то хватит ума продолжить мои слова а не сидеть и разводить троллинг по поводу моего длинного монолога.

мир интереснее чем он кажется .

trialist
29.04.2011, 09:30
как же я вас обожаю ,мои дорогие аборигены,и удивляюсь с какой прытью вы пытаетесь задушить очередного мамонта (это была шутка). а что касается подбора шасси (сейчас будит много букв) в данной длинной полемики я приведу чуточку примеров из личного опыта, где я поведаю вам что, чтобы вы не взяли (если это конечно не китайский плагиат) что покорять асфальтовые просторы наших дорог можно на чём угодно . надеюсь все помнят такую фразу , желания измеряются толщиной кошелька и наличием звонкой монеты в нём . ну так вот ,при всей нынешней хитрости наших велико ###рых продавцов, многие знают, что легче задушить того самого мамонта, чем купить достойную детскую-взрослую радость, за вполне вменяемую цену ! (так сказать всё и сразу). кто бы что не говорил ,про меня, и как бы люто ненавидел, я всё таки хочу поделиться своим небольшим но вполне полезным опытом ,а его вполне хватит для тех кто хочет начать свой путь, в этом замечательном хобби как - авто моделизм . конечно тем про это море ,но!, но не все любят сидеть часами и искать то что им нужно, по форуму, и простейший путь достать до истины, как всегда, это-создать очередную заезженную до состояния лысой покрышки тему, на новый лад в новых красках. я знаю многие из вас хотят только попробовать себя в этом деле, и не особо задумываются что лучше, вполне обычный взгляд на собственные силы ,я потяну я не потяну . но некоторые, как тот запасливый хомяк, живут не только сегодняшним днём, но и у###ряются заглянуть в будущее , увы под правило после сборки доработать напильником в ряды исключений вы не попадаете. ладно перейду к личным при###ростям . вы увидели сие чудо где то на улице или в магазине, и в вас проснулся интерес , вполне знакомая картина. но вы начинаете сомневаться, а стоит ли оно потраченных денег ? на это маленькое свято личное удовольствие. в нашем мире всё чего то стоит, и увы это неизменно. как выбрать то ,что со временем,не сломается, не развалиться кусками по дороге ,не будит лежать мёртвым грузом на самой дальней антресоли ,до пришествия нового поколения естественно . ведь так хочется чтобы в это что то ,как можно реже приходилось лазить отвёрткой и пассатижами. конечно можно вспомнить старый метод ,которым в старину проверяли подлинность золотой монеты ,этак прикусить на зуб,но я сомневаюсь что в магазине вам позволят пожевать пластик, и сравнить на вкус что слаще, да и из коробки шасси не всегда с великой охотой могут достать, хотя бы лишний раз чтобы продемонстрировать,а уж про заказ из за бугра я в обще молчу . конечно тут на форуме есть много народу который мог бы посоветовать что угодно, но увы каждый будит советовать в первую очередь то, что сам лично испытал в реальных полевых условиях с данной моделью на руках. и даже я тому не исключение . первый выбор всегда начинается с внешнего вида (ну конечно не с вида коробки куда упакована ваша будущая торпеда покоритель грунта ) выбор начинается с внешнего вида шасси,а именно с её механической части, всего на ваш суд предоставляется 3 варианта самодвижных торпед, а это - с двигателем внутреннего сгорания ДВС, работает на нитрометане, смесь касторового масла спиртовых разбавителей и присадок , ну или что то в этом роде (внимание НЕ бензин аи 95 и выше).в данной модели механика всегда делается максимально износостойкой, правда радость дрифта вам мало светит испытать, так как с управлением особенно газом у двс всегда было туго ( я не говорю что это вобще дохлый номер,но ковыряться и чинить это чудо вам придётся чаще чем получать радость от покатушек, увы это факт) так что лично я , не советую в плане дрифта смотреть на данный вариант, как для новичка, хотя рёв и дым всегда были отличительной чертой этого болида, что как раз больше всего и привлекало . далее у нас идут электро модели карданная и ременная, ту во мнениях многие расходятся, что лучше? многие уверяют что кардан лучше а кто то утверждает что ремень . да плюсы есть и у тех и у тех, но также есть и свои минусы . кардан имеет более резкий старт с места всё таки как никак дифференциалы построены на основе передачи рабочей энергии через сеть шестерёнок, плюс все дифференциала наглухо закрыты кожухами ,но больным местом увы как раз и являются эти шестерни, на заводах где их собирают, не всегда льют качественную смазку, и зачастую те кто не задумывается об этом, потом долго бегают по магазинам в поисках замены или альтернативы .в общем касательно грязи устойчивости у них огромный плюс, но жирный минус по износу ,запчастями придётся запасаться . далее ременные .что я могу сказать про ременные , грязи бояться, так как никакой защиты кроме кузова там отродясь не было ,очень не любят всякого рода камешки, которые так и норовят попасть между зубом ремня и пазом барабана дифа ,застрять и истереть в хлам первое и второе, что порой приводит в дикое бешенство, особенно если там где вы живёте с запчастями данной модели туже резиновой грелки..даже при аккуратной езде и до блеска заметённым метёлкой асфальтом, грязь будит попадать между ремнём и барабаном, в последствии спрессовываться и деформировать барабан ременного дифа . чистить придётся постоянно . плюс данной модели, простота самой механики и более лёгкое обслуживание и чистка, имеет более плавный старт на разгоне имеет сравнительно не плохой отклик на газ из за более простой конструкции зачастую имет более меньший вес чем собратья с карданным приводом что от части дают плюс ,возможность установки обгонной муфты (потом кого нить спросите что это, они подскажут ) ,но грязи всё таки боится. (так же не скажу что ремянка плохой выбор ,но лучше лишний раз почистить ,чем неделю ждать запчастей, к тому же есть много способов обезопасить разрыв ремня от попадания грязи или дроблёнки (мелкий мелкий щебень) ,которую иногда обильно сыпят на асфальт вовремя ремонта и заливки заплаток, нашими бравыми гоги генацвали). от части даже не суть важно что вы выберете , главное внимательно покрутить повертеть в руках попробовать на зуб,если позволят ,покрутить колёсики . мало ли там люфт 8) (ага я уже вижу как вы согласно закивали ) и если вы ну прям порви на груди тельняшку, сто процентов уверенны что вы хотите именно эту модель , то флаг вам в руки медаль на шею и трубу под мышку . (пс.... пока вы не расползлись кто куда, устав читать эту длиннющую бурду ,довольно не плохой вариант как прицельный предстартовый прыжок в перёд ,можно купить что нить из мало мальски ещё не раздолбанное с рук . ну а если вам захотелось свежачка . возьмите тамию тт-01(кардан)-(повелитель грязи) как вариант. также очень хорошая в плане кустарного тюнинга хпи спринт 2 (ремень) кто бы что не говорил а шасси очень хорошая особенно надёжная рулевая . ну если хотите что нить из более зашибись тряпкой в стенку, можно порыться и хапнуть кошку TF-5 (кардан) если она ещё конечно есть в продаже (насколько я помню её вроде сняли но зпапчасти к ней можно подобрать методом научного тыка, или почувствовав себя героем жестянщиком . ну а коли припрёт на что нибудь более этакое , можно взять и иксрей т-2 2008г (ремень)(шасси про класса, материалы сталь, алюминий, карбон,) ну или что то круче ) однако не забывайте ,первым делом заглянуть в кошелёк ,а уж потом за прилавок . и самое главное не стремитесь брать крутизну она вам на первых шагах ни к чему. и убить жалко, да и весе её возможности и скрытые плюсы сможет ощутить только тот,кто в этом деле уже давно не зелёный лопух . и поменьше заглядывайтесь на всякую китайщину , китайцы никогда не делали ничего из хорошей прочной пластмассы или композитов, им как тем мамонтам ещё эволюционировать и эволюционировать до уровня тех кто стряпает композиты с закрытыми глазами, не теряя при этом качества сырья, и зачастую то что они выдают якобы за реплику ,может иметь много неприятных подводных камней .
на сей ноте я пока что зкругляюсь писать длинные оперные монологи, если кого то обделил малой информативностю при случаи дополню тем что знаю или дополнят другие, в основном я много знаю про те шасси которые у меня вписаны в профиле (смотреть в низу).

P.S и надеюсь что хоть у кого то хватит ума продолжить мои слова а не сидеть и разводить троллинг по поводу моего длинного монолога.

мир интереснее чем он кажется .
ППц ниасилил! В кратком изложении есть?

Rinkirin
29.04.2011, 12:56
В кратком: для дрифта двс не очень. Кардан надежнее и не боится грязи, но износ. Ремень - хороший старт/отклик, но надо постоянно чистить.
Из кардана fox2004 предлагает ТТ-01, которую регулярно хают, из ремня спринт 2.
Ну и т-2 с TF-5 на закуску.

Заметил, что многие не любят предложенную ТТ и советуют не тратиться на нее, а взять сразу спринт 2 или что-то еще, мол, нечего деньги выкидывать, разницу поймешь, а в ТТ вбухать много надо и всеравно не поедет.
Но со спринтом есть косяк, тут y 2х людей уже есть SPRINT 2 DRIFT RTR в разных кузовах. А кузова и так всего 2, получается, нужно заказывать отдельно кузов, одинаковые же моветон. А деньги не казенные. Вот и посмотрел в сторону TM E4D. Как быть то?

trialist
29.04.2011, 13:32
В кратком: для дрифта двс не очень. Кардан надежнее и не боится грязи, но износ. Ремень - хороший старт/отклик, но надо постоянно чистить.
Из кардана fox2004 предлагает ТТ-01, которую регулярно хают, из ремня спринт 2.
Ну и т-2 с TF-5 на закуску.

Заметил, что многие хают предложенную ТТ и советуют не тратиться на нее, а взять сразу спринт 2 или что-то еще, мол, нечего деньги выкидывать, разницу поймешь.
Но со спринтом есть косяк, тут y 2х людей уже есть SPRINT 2 DRIFT RTR в разных кузовах. А кузова и так всего 2, получается, нужно заказывать отдельно кузов, одинаковые же моветон. А деньги не казенные. Вот и посмотрел в сторону TM E4D. Как быть то?
TM E4D гуд шась! А на спринта можно и кузовок новый сделать-или жаба душит?) На ТТхи тоже не так много кузовов!

Rinkirin
29.04.2011, 14:26
Душит еще как. Потратить 2 штуки сверху, это не шутки. Если еще добавить, то можно и SPRINT 2 FLUX RTR смотреть, но сумма более чем серьезная.

Итак, TM E4D против SPRINT 2 DRIFT RTR.

Цена примерно одинаковая, привод ременной, обе в стоке годятся для дрифта. Тайвань против США.

jeka157
29.04.2011, 14:34
Rinkirin, тайвань! ИМХО

N!sm0
29.04.2011, 15:17
подскажите плиз где можно купить х-рей?(####)