Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
Нет ни одной шаськи ртр из коробки годной в нормальному дрифту
Наглая ложь! E4D - отлично валит прямо из коробки.
Т.е. шась про уровня требует ковыряния значительно меньше, чем шась начальногоуровня.
Не надо вводить людей в заблуждение, шасси про уровня например X-RAY T3-2012 не нуждается ни в каких доработках, и таких много та же YOKOMO DIB если правильно собрать и использовать графитовые шайбы тоже косяков нет, так что не надо путать людей!!!
добавлено через 9 минут
Наглая ложь! E4D - отлично валит прямо из коробки.
В призовую пятерку входит?
Евген76, только не нужно говорить про то, что нужно ставить шариковые дифы.
Они хуже т.к. Менее стабильные
Евген76, графитовые шайбы уже в коробке? и что значит - правильно собрать? можно не правильно? типа. задний мост вперед поставить? или инструкции для слепых? ) и как бы речь была про ртр - икрей т3 есть ртр?
Магер, я и не спорю, что любой ртр надо ковырять. Это я прекрасно понимаю и меня это не особо пугает. Просто меня интересует, в каком из 3 ковыряться проще человеку с минимумом знаний и навыков и средств, сверх того что есть на шаську
В призовую пятерку входит?
Глупый вопрос. Решают руки. ТТ Жеки в Топ-3 стабильно ехала, а моя ТТ в Топ-10.
Евген76, только не нужно говорить про то, что нужно ставить шариковые дифы.
Они хуже т.к. Менее стабильные
Наверное это дело вкуса и пристрастия и стиля вождения, т.к. на половину шасси про уровня нет сателлитных дифференциалов даже как опция.
графитовые шайбы уже в коробке?
Нет покупают дополнительно, стоят не дорого!
и что значит - правильно собрать? можно не правильно? типа
Можно криво собрать, можно сорвать резьбу в пластике и т.д.
или инструкции для слепых? )
Инструкции четкие, руки бывают кривыми.
и как бы речь была про ртр - икрей т3 есть ртр?
Если X-RAY RTR только бу, если новый то только KIT (комплект для сборки)
Касаемо RTR ты не первый и не последний кто решил себе купить готовый комплект, а купив начинается геморой, для начало надо будет протянуть шасси с фиксатором резьбовых соединений, потом обкатать коллекторный мотор что бы не грелся, потом встанет вопрос покупки аппаратуры, потом покупка LIPO аккумулятора, а к нему нужно правильное зарядное устройство, потом встанет вопрос по замене сервомашинки, потом потянет на без коллекторную систему и этот процесс бесконечен.
И если уж брать то можно взять бу шасси про уровня...
т.к. на половину шасси про уровня нет сателлитных дифференциалов даже как опция.
На Хрэй Т3 сателитники идут именно как опция, и Турбокиса катает именно на них;)
На Хрэй Т3 сателитники идут именно как опция, и Турбокиса катает именно на них
Ну а допустим на YOKOMO DRB - DIB и STREET JAM OTA-R31 и что дальше?
Там шариковые диффы вообще не юзат. Либо спул либо обгонка.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot