PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

meganoobe
16.01.2010, 22:08
:al: стрянно

многие советую брать сразу
HPI Racing Sprint 2 Flux RTR
там и шаська надёжная, и мотор шустрый
и подходит как для дрифта, так и для спринта

artemER
16.01.2010, 22:09
меня это больше всего смущает, говорят он быстро стерается если не защитить его от грязи...
вот такие ремни можно и к передней и к задней подвеске поставить на циклон?

SoulReaver
16.01.2010, 22:54
Грязь с ним ни чего ужасного не сделает, а вот камни попадающие по пули, страшное оружие))
Но я не думаю что это то о чем стоит сильно беспокоится.

artemER
16.01.2010, 23:20
тогда чтоб не мусорить выложу все вопросы на данный момент в этом посте.
1
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLW8&P=SM как думаете этот двиг пойдёт для дрифта?

2
кузов лучше брать 190мм или 200? планирую скай r34.

3
вопрос про ремни остаётся..

4
стоковый регуль поддерживает аккумы литийные?

chegi
17.01.2010, 15:53
отвечаю
1 да
2 какой больше нравится к 200 придется взять колеса с большим вылетом что они глубоко в арках не сидели
3 сформулируй вопрос нормально, какие ремни к какой подвеске ты о чем?
4 на стоковых регулятт нет отсечки необходимой при использовании Липоли. ездить можно но ты просто убьешь акк тем самым выкинешь потраченые на него деньги впустую.
и последнее ЮЗАЙ ПОИСК

Spec
19.01.2010, 20:31
Ребята,обращусь к вам еще разок,но с другой темой...

Вобщем уже очень близок к покупке достойного агрегата.
На первом месте стояла Лоси тип Дрифт,но недавно папа со знакомыми поговорил,и ему сказал про шасси Киёша ТФ-5...

Можете обьяснить что лучше и что к чему? хочу такую машину чтобы купил и ездил без доп. затрат,ну в ближайшее время не планирую докупать чтото.

вобщем напрягает то что в Лосе нету амортов регулируемых - это,из своего спорта знаю, не очень.
и полензую ссылочку попрошу на обзор тф-5.)))

заранее благодарю.

chegi
19.01.2010, 23:25
если собрался брать лося бери, заинтересовала Kyosho TF-5 ЮЗАЙ ПОИСК

Voprosik
20.01.2010, 02:24
Добрый день!

очень загорелся идеей РС дрифтинга. но с нашим уральским климатом понимаю, что внедорожник лучше :)))

собственно вопрос, на багги/внедорожниках/траггах дрифтовать возможно/сложно ?

или все же придеца брать седан с 5и миллиметровым клиренсом? и ждать лета, или заливать свой каток)))))?

Spec
20.01.2010, 16:41
Voprosik, Друг,я тоже новичок,но ведь есть же машынки с раллийным уклоном,помоиму это тоже самое шасси только с клиренсом побольше,на них и зимой гоняют по укатанному снегу,и по грунту,посмотри на раллийки...

http://www.xmodels.ru/catalog/22/5073/ чтото типа такого,ну и докупить к ним колеса дрифтовые)

SoulReaver
20.01.2010, 18:13
На багги очень сложно дрифтить... Я бы это даже дрифтом не назвал.