PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 [197] 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

tasik
17.09.2012, 00:46
Странно, у друга тоже MS-01D, ставили Flux 5900 kV, ничего не выгибается :)
полностю пластик не капли карбона ?

Ильшат
17.09.2012, 08:04
Верхняя дека карбон, нижняя пластик. Думаешь так это сильно играет роль?

DOKTOR
17.09.2012, 11:36
tasik, не неси пурген! Деку может выгнуть только на туринговой резине. Если серву не ограничивать, то она и карбон выгнет. А некоторая гибкость шасси бывает полезна. Слышал когда-нибудь слово "flex"?

tasik
17.09.2012, 13:12
tasik, не неси пурген! Деку может выгнуть только на туринговой резине. Если серву не ограничивать, то она и карбон выгнет. А некоторая гибкость шасси бывает полезна. Слышал когда-нибудь слово "flex"?

я пишу как есть , я держал это шасси в руках и владею такой же только с корбоном и разницу как бы могу оценить
я же не говрю что шась ху****** и не берите её просто говрю что надо сразу думать о тюне что бы исправить недочёты сток шаси ! Я как бы сам брал MST-01D Standart
(ссыль ниже ) цена качество может они и хороши и за эти же деньги можно взять ТТ-шку (которая в разы хуже ) или спринта ( на который нету штатного КС и шаси больше для туринга)
шась для дрифта самое то + можно переделать в передне моторку (без колхоза) много тюнинга за нормальный деньги

я бы для себя лично выбрал бы такой вариант взял бы http://http://d10pro.ru/product_4.html (не реклама) + заказать Бк и Пульт встанет на 2-2.5 т.р больше но эта шась лучше чем в ртр комплекте, будет бк система а не колекторник + бодик тот что захочеться + нормальная аппа

как то так это сугубо мои мысли и кого то поступать так же я не убеждаю )

добавлено через 5 минут
Верхняя дека карбон, нижняя пластик. Думаешь так это сильно играет роль?


у меня такая же ) получаеться что так )

DOKTOR
17.09.2012, 13:19
tasik, я тоже крутил в руках MST RTR - нормальная шасси, по качеству приятней спринта того же. Жесткость вполне достаточная, моя ТТшка скручивается сильнее, но это не мешает ей хорошо ехать.
спринта ( на который нету штатного КС и шаси больше для туринга)
Наверное самая бредовая фраза, которую я слышал, за последнюю неделю. На тот же Xray T3, на котором enjoy 5е место на чемпионате Европы занял, на него тоже нету штатного кс. Спринт для туринга? С его люфтами? Удачи!

DOKTOR
18.09.2012, 15:38
Camaro, Sakura D3 что ли? Ты ссылку лучше дай.

DOKTOR
18.09.2012, 23:09
Темка про неё уже есть тут.

Camaro
18.09.2012, 23:13
да, спасибо, уже прочитал:) Удалю свой вопрос.

krekerufo
19.09.2012, 21:42
посоветуйте шась для дрифта для новичка

DOKTOR
19.09.2012, 21:44
TT-01ED. Читай форум.