Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
хммммм,а сылки нет какой нить по настройке в картинках?)
А можно по подробней про разъем на акумы.
не забывай протачивать коллектор мотора,
пы сы лучше бы сразу бк взял, ужал его поначалу, потом наращивая скилзы дрифтинга, давал ему волю
сам жалею, что взял регуль и мотор все под коллектор, теперь жду возможности толкнуть свою футабу
Как накоплю денюшков, отдам мотор с регулем жене на ТТ-01.
А Пока денег нет, то вот так.
Протачивать надо? Хм-м-м. Надо почитать об этом.
gorbi, http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=521 вот
скорее всего станок для проточки коллекторов есть в более менее среднем rc магазине - у нас проточить коллектор стоит 50 рублей
http://www.xmodels.ru/catalog/152/
Хочу заказать от сюда машинку, но вот что выбрать не знаю, так как сам еще толком ниче не рублю, только #### начал читать.
Вообще интересны и выбор стоит между жвумя моделями.
Это:
1. HPI Sprint 2 Drift RTR w/Toyota Trueno Body
Длина: 431 мм
Ширина: 190 мм
Высота: 127 мм
Колесная база: 254 мм
и
2. Yokomo D1 Mazda RX-7 Drift Car Kit
Длина: 478 мм
Ширина: 198 мм
Колесная база: 258 мм
Вес: 1600 г
про первую я понимаю она на базе сприт2, почитал на форуме что это не плохая база и запчасти на нее не проблема, а вот что за база и как она называется у РХ-7 чето не пойму.
И разница в цене я как понимаю из за того что 1 машина более укомплектована.
И еще на шасси электронной машины можно поставить любой кузов, ну к примеру если заказать к машину Тайоту и к ней докупить еще кузов от рх-7 они так ставятся или нет из за того что размеры разные.
Всем ответившим спасибо.
Пошол читать форум дальше
http://www.xmodels.ru/catalog/152/
Хочу заказать от сюда машинку, но вот что выбрать не знаю, так как сам еще толком ниче не рублю, только #### начал читать.
ну так читай внимательней,тут всё есть !!!!!!!!!
gorbi, http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=521 вот
скорее всего станок для проточки коллекторов есть в более менее среднем rc магазине - у нас проточить коллектор стоит 50 рублей
Наверное тупой вопрос, но все же задам! Нафига протачивать коллектор? Это разве не из той темы, типа поставил и поехал?
это тошлько в "жестянкахне нада делать " . И это совсем не из той серии :)
проточкой ты убераешь все не ровности на нём. После каждой проточки меняются щётки , а при каждой замене щёток - протачивается коллектор
так как ездил на екоме то ее и бери ))) очень грамотное шасси
Круг замыкается! А щетки все подходят или какие то специальные.
И надо ли заморачиваться проточкой если с начала мотор по полной крутить не собираюсь?
Надо его протачивать перед первым запуском? Надо ли его обкатывать? Если да, то как?
да спринт 2 тоже не так и плох.....но поиск без условно рулит.....и не ленись читать...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot