PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 [225] 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

Alexander_1986
28.02.2013, 17:59
Евген76, а что вы можете сказать про Street Jam OTA-R3R. Меня она очень заинтересовала. Довольно интересное строение шасси. Готов еще немного докопить, если эта шась того стоит. http://www.super-rc.com/product_info.php?cPath=21_144&products_id=3842 НЕ РЕКЛАМА Очень удивило наличие заднего диффузора. В туринге да, но в дрифте зачем он??? Я понимаю что это уже топовый класс, и новичку это иногда и не к чему, но я не особо хочу каждый год менять шасси. Я лучше докоплю и куплю лучшее.

DOKTOR
28.02.2013, 19:01
Разъемы не делятся на ДРИФТОВЫЕ / ТУРИНГОВЫЕ / РАЛИЙНЫЕ - они делятся по максимальной постоянной нагрузке, приведу пример разъем EC3 работает до 60 ампер, T-Deans работает с нагрузкой до 45 ампер, а вот разъем TAMIYA выдерживает нагрузку 25 ампер поэтому он плавится моментально.
Умник штоль? Разъемы делю я на шортовые, дрифтовые и монстровые по типичным токам класса. В дрифте постоянные токи не более 5-10А, на шортах же постоянные токи порядка 30-40А, а на разгоне из шпильки и все 100А, поэтому на шортах динсы у меня плавились, а в дрифте отлично живут. В дрифте юзаю динсы по причине того, что они удобны и их заявленных 45А хватает за глаза.
Разъемы T-Deans у них частенько закисает пружинная часть,
Вы дрифтушку по какому говну гоняете, что они закисают?
Доктор, скажите, что вы можете сказать по тому шасси что мне порекомендовали (Yokomo DIB)? И если вы можете, подскажите пожалуйста нужную резину
Про ДИБ ничего толком не скажу, не ездил, но слышал, что многие на обгонку жалуются. Сам хочу ЭнРоут взять, когда бюджет позволит. По резине мои предпочтения таковы: асфальт - СТ-моделс хард, бетон (трасса V-Тулка) - оригинал Т-Дрифт, для ковра советуют покрыхи ЭнРоут.

Евген76
28.02.2013, 19:35
Умник штоль?
Скажу коротко, малыш не нарывайся ладно..
Разъемы делю я на шортовые, дрифтовые и монстровые
Вот и дели дальше, а остальных не путай!!!
Вы дрифтушку по какому говну гоняете, что они закисают?
Я писал про проблему разъемов а не про дрифтушку...
Про ДИБ ничего толком не скажу, не ездил, но слышал, что многие на обгонку жалуются.
Да проблема есть с обгонкой решают заменой на шариковый дифференциал, на сколько я слышал проблема с обгонкой бывает и у других шасси.

добавлено через 8 минут
Евген76, а что вы можете сказать про Street Jam OTA-R3R. Меня она очень заинтересовала. Довольно интересное строение шасси. Готов еще немного докопить, если эта шась того стоит. http://www.super-rc.com/product_info...oducts_id=3842 НЕ РЕКЛАМА Очень удивило наличие заднего диффузора. В туринге да, но в дрифте зачем он??? Я понимаю что это уже топовый класс, и новичку это иногда и не к чему, но я не особо хочу каждый год менять шасси. Я лучше докоплю и куплю лучшее.

Про эту шасси ни чего не могу сказать, не видел не трогал, знаю про YOKOMO, X-RAY, HOT-BODIES, MST отличные шасси разной ценовой категории, из них на соревнованиях первое место занимает X-RAY, а остальные только тюнингуют настраивают.

Alexander_1986
28.02.2013, 19:42
Про ДИБ ничего толком не скажу, не ездил, но слышал, что многие на обгонку жалуются. Сам хочу ЭнРоут взять, когда бюджет позволит. По резине мои предпочтения таковы: асфальт - СТ-моделс хард, бетон (трасса V-Тулка) - оригинал Т-Дрифт, для ковра советуют покрыхи ЭнРоут.
Денис, спасибо. Вы можете мне дать ссылки на магазины, где они есть? Буду очень признателен. Еще раз спасибо за консультацию.

DOKTOR
28.02.2013, 21:28
Не могу, иначе за рекламу покарают :)

Alexander_1986
04.03.2013, 13:31
Не могу, иначе за рекламу покарают
Я уже нашел магазин. Так что еще раз спасибо.
Парни, подскажите. Писал до этого в соответствующей теме, но ответа за 3 дня не последовало. Street Jam OTA-R3R как шасси? И что нужно к ней будет докупить сразу? И какие слабые места у шасси?
И еще один вопрос. Что значит КС? Контр Стиринг ? А то во многих темах о нем спрашивают. Что он дает? И для DIB или R3R он есть?

Евген76
04.03.2013, 15:34
И для DIB
Для DIB есть комплекты CS 1,3 / 1,5 / 1,8 / 2,0 в комплекты входят ремень, спул.

NoFX54
04.03.2013, 15:38
Господа, прошу совета опытных.
Выбираю свою первую шаську. Пока 3 варианта:
1. HPI Sprint 2 Drift
Как я понял шасси неплохое, но требуется приведение в надлежащий вид, в плане трет ремень из коробки, увелечение выворота колес и тд.
2. TT-01 D
Немного устаревшее, но интересное шасси.
Также требуется работа над колесами и подвеской.
3. TM e4d
Из коробки требуется замена штатной аппы.

Правильно я все понял? Если да, то посоветуйте, что мне, как новичку, не знакомому с р/у моделями, взять для обучения?

Евген76
04.03.2013, 16:11
Правильно я все понял? Если да, то посоветуйте, что мне, как новичку, не знакомому с р/у моделями, взять для обучения?
Вариант 1 надо менять наконечники, делать обводной ролик.
Вариант 3 аппаратуру есть смысл менять только в том случае если хобби зацепит.
Сам пользуюсь SPRINT2 и могу сказать из практики, все шасси начального уровня рано или поздно приходится доводить до ума - это карбоновые деки низ верх, шариковый дифференциал, обгонка, без коллекторный мотор + регулятор, нормальные амортизаторы, колхозить для установки кс, что в итоге обойдется раза в два дороже чем взять нормальную шасси про уровня.

Магер
04.03.2013, 19:10
NoFX54, Нет ни одной шаськи ртр из коробки годной в нормальному дрифту. Все щаськи надо ковырять. От изначального уровня зависит только количество мест для ковыряния. Т.е. шась про уровня требует ковыряния значительно меньше, чем шась начальногоуровня. Не все затраты при этом адекватны получаемым бонусам. В принципе у всех шасек с ванной основной трабл -это выворот. Ибо очень много надо пилить и колхозить. Если брать с плоской декой - тут вопрос в материале. Ибо чем ниже ценник, тем хреновее материалы. Следовательно - общие люфты, сильная реакция на кручение и т.д.