Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
Спринт 2 лучше по всем статьям.
Спасибо....
еще очень важно..чтобы модель была нормально предросположенна к дрифту...
чтобы минимум настроек и максимум зрелищности...
Вопрос еще...чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ....Вы бы приехали в Киев...поучавствовать в гонке(число этапов - пока уточняется)...с призовым фондом 2000$?
я бы приехал если бы оплатили поездку и проживание:), а 2000$ оставьте себе:fiii:
я бы приехал если бы оплатили поездку и проживание:), а 2000$ оставьте себе:fiii:
Как скажешь...:rolleyes:
Mr_Bosco
24.04.2009, 16:27
Коллеги, всем доброго дня!
Есть огромное желание, приобщиться к сообществу :az:
Да вот из-за большого выбора предлагаемых аппаратов глаза разбежались.
Вроде бы остановился на тамиевской модели Xanavi NISMO GT-R на шасси TB-03D
http://www.tamiya.com/english/products/58412xanavi_gt_r/index.htm (http://www.tamiya.com/english/products/58412xanavi_gt_r/index.htm)
Уже и комплектик присмотрел для заказа
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=L7VWM7**
Но вот собственно возникло два вопроса, а эта модель ну только для дрифта подходит или возможно шины там, амортизаторы заменить, поставить кузов соответствующий и как раллийную её использовать. Или для каждого из видов (ралли, дрифт) лучше свой аппарат планировать.
И собственно второй вопрос, не совсем по теме но все таки, стоит ли смотреть в сторону тамиевского шасси DF-03Ra или есть более правильная альтернатива.
Вроде бы остановился на тамиевской модели Xanavi NISMO GT-R на шасси TB-03D
Уже и комплектик присмотрел для заказа
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=L7VWM7**
Но вот собственно возникло два вопроса, а эта модель ну только для дрифта подходит или возможно и как раллийную её использовать. Или для каждого из видов (ралли, дрифт) лучше свой аппарат планировать.
ТБ-03 неплохая, но если мня не глючит то этот конкретно кит не Д-версия. Это плюс менять резину. Мелочи вобщем.
Если честно то лучше смотреть HPI Sprint 2 Drift (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHM7&P=ML). Он идет уже РТРом, соответственно на разницу в цене можно просто купить лишний акк и нормальный зарядник сразу. Плюс само шасси мне нравится побольше.
А вообще все зависит от бюджета. Если стоит сразу вопрос о "Двух шаськах", то думаю бюджет не очень и маленький, а следовательно все зависит от приоритетов.
Насчет ралли... Вприиинципе можно использовать все что угодно, при сооружении защиты на электронику. Но много гемора будет просто из-за того что настройки будут сильно разнится, зачастую смена дифов и тд. Вобщем не уверен что это стоит всего гемора. Лучше отдельную шаську. :ah:
Mr_Bosco
24.04.2009, 17:10
Ins
Спасибо за ответ!
Многие вещи наконец встали в ряд :)
Сейчас посмотрел, действительно именно этот кит не дрифтовый, для дрифта правильное название с буквой D
Но как понимаю переделка в дрифтовую версию обычного варианта кита все равно возможна?
А именно эту модель HPI тоже рассматривал, но все таки к тамии склонился из-за типа привода, как-то ремни меня не впечатляют.
В любом случае огромное спасибо за внятный ответ!
А именно эту модель HPI тоже рассматривал, но все таки к тамии склонился из-за типа привода, как-то ремни меня не впечатляют.
В любом случае огромное спасибо за внятный ответ!
Да, основное отличие Д-версий это обычно дрифтовая рещинка, и какие-то мелочи, которые или не нужны вообще, или просто определенный тюнинг, который в комплекте. Но, в случае с ТБ-03 все чуть-чуть иначе. На ТБ-03Д амортизаторы стоят вертикально, на просто ТБ-03 - почти горизонтально, но помоему их можно ставить и так и так. Тут не очень уверен, лучше уточнить. Помимо этого вобщем одно и то же.
Насчет ремня... Ремень НЕ хуже кардана. Он немного мягче реагирует на газ, решает некоторые компоновочные проблемы на шасси. По надежности при должном уходе вполне вменяемый. Но не очень хорошо для грязи конечно. Тут уже больше от личных предпочтений идет. Кто-то замечает гиро-эффект от кадранной компоновки, кто-то нет. Кто-то любит карданный отклик на газ, кто-то нет. Как всегда вобщем.
Помимо этого у Спринта хороший плюс это поперечное расположение акумулятора. Несколько меньше проблем с развесовкой от разных акумуляторов.
Ммм.. и потом, из карданных шасси я бы Йокомо поглядел тогда.
Mr_Bosco
24.04.2009, 18:23
Ок! Спасибо Ins
Буду думать
Ок! Спасибо Ins
Буду думать
Тут еще кстати стоит учесть доступность запчастей, особенно если машинка первая.
На Йокомо их практически вообще нет. Все придется заказывать из-за границы например. Но шасси вроде бы довольно крепкое.
На ТБ-03 не очень в курсе как с запчастями, но помоему не очень здорово. Но лучше у владельцев уточнить.. :bk:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot