PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

Rinkirin
30.04.2011, 00:16
DOKTOR, всмысле, покатайся сезон? Я думал, раз повозка хороша, то и менять ее нет смысла. Или через сезон шассь развалится?

Так и ТТ-01ED хороша? Значит принцип "выбирай что нравится больше или лучше всетаки тайвань? Что у них с запчастями?

Что есть "мипы, рулевую" ? Желательно с ######ми и ценниками.

jeka157
30.04.2011, 00:21
Rinkirin, ТТ шась деревянная, говорю как владелец! но ни чего не меняя, можно на ней не плохо ехать!
не развалится! люфты конечно напрягают, но в дрифте не мешают
вот мипы - http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC11307/ не реклама
вот чашки - http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC11306/ не реклама
вот рулевая - http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11321/ не реклама

DOKTOR
30.04.2011, 00:33
jeka157, не забывай, что у тебя бк и хорошая серва, а у меня тогда был стоковый коллекторник и серва за 900руб. Сейчас, когда у меня стоит сайдвиндер и крутейший Savox, я никогда не променяю свою E4D на твою ТТшку. Просто я не рекомендую вкладываться в ТТ, потому что для поддержания её в хорошем состоянии требуется больше денег, чем на содержание TM E4. А если брать новую на сезон-два, то нормально!:rolleyes:

добавлено через 8 минут
Rinkirin, ВАЗ тоже хороший, но только первые 2 года. ТТшку сложно сильно разбить, она очень прочная, поэтому для новичков подходит идеально, но через 1-2 сезона люфты становятся очень большими, а для их устранения требуется менять всю подвеску и рулевую. Поэтому освоившись с управлением и научившись азам дрифта ТТшку продают и покупают шасси более высокого уровня. Приведу аналогию: если ты только что получил права, то какую ты купишь себе первую машину, ВАЗ 2114 или новый Мерседес SL65 AMG?

jeka157
30.04.2011, 00:33
DOKTOR, да ладно) что на неё надо докупать?? а? спур пиньён??
нет! если всё с умом настроено, то всё будет гуд!
а раз в пол года ты будешь в любую шась по мелочам тратится! опять же, смотря как ты её будешь использовать!


да е4 лучше! с этим не поспоришь, но и ТТ может валить
в крокусе как ни как в группе А был на тт, хоть и 6 место

бк и серва это да.. но в крокусе у тебя была серва норм, с ней можно было ехать! и двиг достаточный для тех условий


и завладев ТТ, при том что все её обси*ают, хочется доказать что она не так и плоха

DOKTOR
30.04.2011, 00:39
jeka157, валить можно реально на всем, к примеру в Формуле-Дрифт есть парень на ВАЗ 2105! Тут дело не в том какие ты занимаешь места, а в том сколько ты получаешь удовольствия от езды. Я когда ездил на ТТшке был доволен как слон, думал, что протюнингую её, и будет мне счастье. Но потом Серёжкер дал мне прокатиться на своей E4D...

jeka157
30.04.2011, 00:46
DOKTOR, Фёдор Воробьёв) друг у него пятёру голубую у него покупал

Rinkirin
30.04.2011, 01:02
DOKTOR, Были бы деньги, взял бы мерина, зачем тратить деньги на переходные моменты? Лишний раз покупать, напрягаться, это не по мне. Взял и пусть катается. Но вот что забавно, первая машина была именно 14я. А насчет пятеры дрифтовой, так у нее, готов поспорить, половина начинки "от другой шаски".

Что с обслуживанием E4D, с запчастями? На ТТ, понятно, хоть ж.пой ешь, а у нее?
Ну и еще раз напомню про SPRINT 2 DRIFT RTR

DOKTOR
30.04.2011, 03:37
Rinkirin, мерин поцарапаешь - 500$, покоцаешь бампер - 1000$, а у ВАЗа друг жестянщик за ящик пива все сделает, при том что коцать поначалу будешь 100%. Так же и с этими шасями. Про заппы. В принципе на E4 заппы есть, но не все (надеюсь в микру наконец завезут чашки диффа). Спринт хорош, но устаревает. На соревнованиях его редко встретишь, разве что у зрителя.

Rinkirin
01.05.2011, 19:45
Пожалуй последний вопрос, который меня так сильно беспокоит. В e4d ремень. Как от грязи защитить апарат?

DOKTOR
01.05.2011, 19:52
Rinkirin, ты троффийку выбираешь или дрифтушку? Просто по грязи не гоняй и от пыли регулярно чисти! При должном уходе ремень долго ходит.