Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
это рекомендуемый мотор .
если сравнивать коллекторный и бесколлекторный то 27 витков стоковый мотор это аналог 13.5 безколлекторника .
если твой Спринт на "комтях" а не на мипах, то с более мощным мотором центрабежной силой начнёт разбивать подшипники в ступицах и чашки дифоф .
ткни пожалуйста пальцем где написано DISCONTINUED по этим ######м ?? :
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=714&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=323&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=30401&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=751&lang=en
А вот эти модели сняты с производства :
http://www.hpieurope.com/kits.php?lang=en&cat=disc
вот конкретный пример http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=185&lang=en с надписью DISCONTINUED по середине
не нада вводить людей в заблуждение .
Типерь ево нет, но паявитса со времэнем, это информация из очень харошого источника. Перед тем как его написать нужно опустошить склады. . Пасматри што производит HB, а HB и HPI этоже та самая кампания.
http://www.hbeurope.com/news/en/2007051101.html
http://rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products_id=12251
не надо мне обьяснять очевидные всечи ,я всё это знаю , НО пока спринт 2 поддерживается . Также можно говорить и о циклоне и и о других моделях.
Про 4 уже давно снята с производства но запчасти лежат на складах в большом кол-ве и кончаться не собираются .
не совсем понял зачем ты вездке накидал циклон с , это тоже не новая модель , да и к тому же пластиковая . о том что это супердрифтовая модель - ну как те сказать , люди готовы наляпать любых надписей если товар не продаётся . Так же у хпи есть Е10 ....
Спринт и цыклон с изгатовлен из такова самова материяла, E10 это игрушка и там самы настоящи пластик. Но па настроике шаси и все принципные узлы у циклона луче.
да я не спорю , но предерживаюсь карбона а не графита и пластика
только у циклона и у всез моделей с боковымразмещениемаккума есть проблемка, это - развесовка .
вспринте же этой проблемы нету , акк распологается либо поперёк шасси по центру , либо вдоль шасси но по 3 банки . Мотор стоит сзади по центру , что даёт этому шасси хорошую сбалансированность по продольным и поперечным осям .
ребят а подскажите, карбоновую про шасси, с карданом, которая производится сейчас, сейчас пускал слюни на про4, но Доб говорит ее сняли, что вместо нее пришло
к сожалению ничео ... самезжу на про 4 и пока никаких проблем нету с запчастями . Есть ещё TC4 TeamFactory kit запчастей меньше , также есть карбоновая ёкомо , но запчастей ещё меньше . тенденция про шасси сводится к ремню ...
мне почему то какжется, чот кардан более надежная схема, чем с ремнем. и то, что про4 сняли с пройизводства меня сильно расстраивает. к ней уже приглядывался(
незнаю почему но ремень не хочу, нет доверия к нему чтоли
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot