PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

DOBER
13.11.2007, 18:55
это рекомендуемый мотор .
если сравнивать коллекторный и бесколлекторный то 27 витков стоковый мотор это аналог 13.5 безколлекторника .
если твой Спринт на "комтях" а не на мипах, то с более мощным мотором центрабежной силой начнёт разбивать подшипники в ступицах и чашки дифоф .

ICE
13.11.2007, 19:03
где такое написано:eek:

black
13.11.2007, 19:26
ткни пожалуйста пальцем где написано DISCONTINUED по этим ######м ?? :

http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=714&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=323&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=30401&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=751&lang=en

А вот эти модели сняты с производства :
http://www.hpieurope.com/kits.php?lang=en&cat=disc
вот конкретный пример http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=185&lang=en с надписью DISCONTINUED по середине
не нада вводить людей в заблуждение .

Типерь ево нет, но паявитса со времэнем, это информация из очень харошого источника. Перед тем как его написать нужно опустошить склады. . Пасматри што производит HB, а HB и HPI этоже та самая кампания.
http://www.hbeurope.com/news/en/2007051101.html
http://rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&products_id=12251

DOBER
13.11.2007, 20:20
не надо мне обьяснять очевидные всечи ,я всё это знаю , НО пока спринт 2 поддерживается . Также можно говорить и о циклоне и и о других моделях.
Про 4 уже давно снята с производства но запчасти лежат на складах в большом кол-ве и кончаться не собираются .
не совсем понял зачем ты вездке накидал циклон с , это тоже не новая модель , да и к тому же пластиковая . о том что это супердрифтовая модель - ну как те сказать , люди готовы наляпать любых надписей если товар не продаётся . Так же у хпи есть Е10 ....

black
13.11.2007, 22:08
Спринт и цыклон с изгатовлен из такова самова материяла, E10 это игрушка и там самы настоящи пластик. Но па настроике шаси и все принципные узлы у циклона луче.

DOBER
13.11.2007, 22:14
да я не спорю , но предерживаюсь карбона а не графита и пластика
только у циклона и у всез моделей с боковымразмещениемаккума есть проблемка, это - развесовка .
вспринте же этой проблемы нету , акк распологается либо поперёк шасси по центру , либо вдоль шасси но по 3 банки . Мотор стоит сзади по центру , что даёт этому шасси хорошую сбалансированность по продольным и поперечным осям .

Xplod
13.11.2007, 23:46
ребят а подскажите, карбоновую про шасси, с карданом, которая производится сейчас, сейчас пускал слюни на про4, но Доб говорит ее сняли, что вместо нее пришло

DOBER
13.11.2007, 23:49
к сожалению ничео ... самезжу на про 4 и пока никаких проблем нету с запчастями . Есть ещё TC4 TeamFactory kit запчастей меньше , также есть карбоновая ёкомо , но запчастей ещё меньше . тенденция про шасси сводится к ремню ...

c00fe
13.11.2007, 23:55
мне почему то какжется, чот кардан более надежная схема, чем с ремнем. и то, что про4 сняли с пройизводства меня сильно расстраивает. к ней уже приглядывался(

Xplod
13.11.2007, 23:55
незнаю почему но ремень не хочу, нет доверия к нему чтоли