Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!
ну ты себе наверно брал брал что супер пупер навороченное....для первого времени и 17 витков хватит.....
искал ты плохо и заблы что есть такие шасси как циклон (с, просто циклон, хара и мур) они по моему есть в наличие в москве, но когда я себе циклон покупал ни о каких 25 тыс речи не шло и получилось гораздо больше, где то в районе 40
40 это если в москве брать, а с башни 13000 циклон хара, 5500 пульт футаба 2.4. ну и так далее! в москве это же уже будет стоить циклон 23000 пульт 8500 вот и разница!
P.S. цены примерно +-500р.
to kostos.....вот щя был на башне......за 1000$ вместе с доставкой составил набор с БК,нормальной зарядкой,3пм 2.4Гц и циклон туринг......ну и акки 2 по 4200......так что 25 вполне реальная цена.......а 40к это просто завод......сорри конечно но это факт......
Вот скажу и я сваи придложения спринт2 это уже DISCONTINUED hpi закончила эру спринта и все свои силы направили в SAVAGE, а тоуринг 1:10 передали HB cyclone S, и будушчее придноложит ему. Потому и появилсэ HB cyclone S RTR. Но канешна есть много других моделеи и я считаю нужна покупать модель такую штоб небыло проблем с запчастэми.
Вот я покупаю здесь и цены здес очень хорошие. не реклама
http://rc-mushroom.com/index.php?cPath=35:)
http://www.hbeurope.com/news/en/2007051101.html
сам посчитай если не лень циклон мур с новаком гтб и пультом пк 2.4 акки 4 штуки 4200, ну и там серва за 100 кузовок пару резин
По запчастям на про4:
стоят копейки (как и любой пластик), хоп-апы стоят дороже (как и все прочие хопы, хоть для ТТхи, хоть для рентгеныча)
Гонять на ременной тележке по нашему загаженному асфальту - вперед и с песней. Хоть у Хрея ремешки кевларом армированы, но мелкие камушки зубья ремня кушают... На про3, помню, 4 выезда на улицу убили комплект ремней. Гробить Хрей 07 по асфальту - мда.. у людей денег много лишних.
Катал около года на про 3 ременной , Айс катал на ТРФ ременной , Виталик катал на циклоне ременном , люди катают на спринтах ременных и всё это на улице . Народ не даст соврать :)
Я ни кажу не порвал ремень и даже не растянул . За моделью следить нада и смотреть кда ехать и стоит ли вообще доставать тут модель :) .
Так же на про 3 и спринт 2 есть иннер боди , очень удобная весч.
ткни пожалуйста пальцем где написано DISCONTINUED по этим ######м ?? :
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=714&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=323&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=30401&lang=en
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=751&lang=en
А вот эти модели сняты с производства :
http://www.hpieurope.com/kits.php?lang=en&cat=disc
вот конкретный пример http://www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=185&lang=en с надписью DISCONTINUED по середине
не нада вводить людей в заблуждение .
за счёт спроса растущего на них с каждым днём :)) Просто другой производитель
т.е. сейчас брать не стоит? Стоит просто подождать? Сколько ждать!
Кстати господа! На ####е прочитал что Спринт-2 держит моторы от 10 витков и выше. Это почему так? Если мотор меньше ставить, что произойдет? Что не выдержит? На что сразу обращать внимание?
Может что-то сразу сверх нужное из тюнингов привинчивать надо?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot