PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

DOKTOR
29.04.2011, 16:05
Душит еще как. Потратить 2 штуки сверху, это не шутки.
Кузов у новичков-это расходник. ТТшка - шась не плохая, но у неё есть один очень большой минус: у хозяина всегда есть непреодолимое желание поставить на неё какую-нибудь люминьковую деталюшку (новички очень любят ставить люминевые рычаги подвески, пользы от этого почти нет, а вред имеется, да и стоят они не дешево). Многие новички не знают, что у шасси TT-01 есть разные модификации, а уж тем более не знают чем они отличаются. Разжую это немного.
Начнем с базовой версии TT-01:
http://rcauta-komarov.wbs.cz/TT-01_chassis_2.jpg
Как видно шась-сама простота. На ней нет почти ничего отличающего её от хорошей игрушки. Нету подшипников, очень дохленький мотор, фрикционные "амортизаторы" (по сути просто пружинки на направляющих), и полное отсутствие регулировок. Брать её почти запрещаю, поскольку для более или менее нормального дрифта в неё надо много вложить.
Далее идет TT-01E:
http://www.tamiya.com/english/products/58437lancerevox/chassis.gif
Не сильно отличается от базовой версии. В основном отличия сводятся в навеске не шась лишнего пластика. Тоже не рекомендую по тем же соображениям.
Тут начинается по-интересней:) TT-01D:
http://www.raketaplus.ru/basefiles/tt-01d(1).jpg
С этой версии я начинал. Наконец Тамиевцы поставили на ТТшку подшипники, мотор, с которым уже можно как-то жить, регулируемые тяги и рычаги, нормальные масляные амортизаторы и дрифтовую резину(Но один косяк: это именно резина, пусть очень жесткая, но резина. С ней на соревнования не пустят) Для начала можно брать. Единственное, что к ней нужно сразу докупить - это рулевую трапецию на подшипниках. Сам я Такую (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_55/RC9997/) использовал, но можно и Такую (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11321/). Так же рекомендую сразу поставить нормальные покрышки (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_65/RC9054/).
Далее идет новинка TT-01ED:
http://cs9434.vkontakte.ru/u42931551/125233719/y_4f35aeb4.jpg
Сорри, нормальную фотку не нашел, пришлось спереть у Франкинштэйна. Самый оптимальный вариант! Есть все, что у TT-01D, но они сделали нормальную рулевую и поставили нормальные дрифтовые покрышки. Теперь в рулевую достаточно просто поставить подшипники, а на люминь можно не тратиться. Недостаток только один, она выпускается только в одном кузове: серебристая BMW M3.
А теперь крутатень для фанатов этой шасси - TT-01R:
http://www.rcbolide.com/acatalog/TAM58450_G.jpg
Идет она только в разобранном виде, без кузова и без электроники. В комплекте только шасси, колеса и мотор. В стоке имеется тюнинг в виде некоторых люминьковых деталек. Для новичков не рекомендуется, т.к. нужно докупать всю электронику.
Ну вот вроде и все. Писал я только про то, что продается в России, а так есть и другие версии. Если есть еще какие-то вопросы - спрашиваем, не стесняемся!:rolleyes:

Rinkirin
29.04.2011, 16:50
Зашибись.
Теперь непонятно, куда деваться.
ТТ-01ED
TM E4D
SPRINT 2 DRIFT RTR
Послушать бы доводы тех, кто реально на всем этом ездил.

jeka157
29.04.2011, 17:02
Rinkirin, в тт-ЕД надо будет ещё вложиться!
я за е4д

Phics
29.04.2011, 17:56
Что насчёт таких шасси?
3Racing (#KIT-SAKURA) Sakura Zero 1/10 Touring Car
3Racing (#KIT-SAKURA-S) Sakura Zero S 1/10 Touring Car

MARVEL17
29.04.2011, 18:07
Phics, вроде неплохая шась за свои деньги))

DOKTOR
29.04.2011, 18:34
jeka157, в неё как раз вкладываться не надо! Сначала потренироваться на том, что есть, потом продать её и купить что-то по-лучше. Просто видел в крокусе убитую E4D - жалкое зрелище, а ТТшка такое переживет)))

добавлено через 1 минуту
Rinkirin, бери для начала TT-01ED, покатай на ней сезон, освойся. Если затянет, то наследующий сезон бери E4JS и нормальную электронику к ней.

jeka157
29.04.2011, 20:10
DOKTOR, ты катал на моей тт! и вот твои слова - "да, едт приятнее чем моя е4д"

и ТТ может валить) а вкладывать в неё только в мипы, рулевую и усё

trialist
29.04.2011, 21:07
DOKTOR, ты катал на моей тт! и вот твои слова - "да, едт приятнее чем моя е4д"

и ТТ может валить) а вкладывать в неё только в мипы, рулевую и усё

Жекина ТТ валит!))

jeka157
29.04.2011, 21:39
trialist, полюбому))

abr
29.04.2011, 22:17
Tamiya M-06 chassis (Rear-motor Rear-drive) для дрифта.
У кого-нибудь есть опыт или мысли?

добавлено через 8 минут
Tamiya M-06 chassis (Rear-motor Rear-drive) для дрифта.
У кого-нибудь есть опыт или мысли?

Всё уже понял сам, спасибо )) задний приход не катит