DOKTOR
29.04.2011, 16:05
Душит еще как. Потратить 2 штуки сверху, это не шутки.
Кузов у новичков-это расходник. ТТшка - шась не плохая, но у неё есть один очень большой минус: у хозяина всегда есть непреодолимое желание поставить на неё какую-нибудь люминьковую деталюшку (новички очень любят ставить люминевые рычаги подвески, пользы от этого почти нет, а вред имеется, да и стоят они не дешево). Многие новички не знают, что у шасси TT-01 есть разные модификации, а уж тем более не знают чем они отличаются. Разжую это немного.
Начнем с базовой версии TT-01:
http://rcauta-komarov.wbs.cz/TT-01_chassis_2.jpg
Как видно шась-сама простота. На ней нет почти ничего отличающего её от хорошей игрушки. Нету подшипников, очень дохленький мотор, фрикционные "амортизаторы" (по сути просто пружинки на направляющих), и полное отсутствие регулировок. Брать её почти запрещаю, поскольку для более или менее нормального дрифта в неё надо много вложить.
Далее идет TT-01E:
http://www.tamiya.com/english/products/58437lancerevox/chassis.gif
Не сильно отличается от базовой версии. В основном отличия сводятся в навеске не шась лишнего пластика. Тоже не рекомендую по тем же соображениям.
Тут начинается по-интересней:) TT-01D:
http://www.raketaplus.ru/basefiles/tt-01d(1).jpg
С этой версии я начинал. Наконец Тамиевцы поставили на ТТшку подшипники, мотор, с которым уже можно как-то жить, регулируемые тяги и рычаги, нормальные масляные амортизаторы и дрифтовую резину(Но один косяк: это именно резина, пусть очень жесткая, но резина. С ней на соревнования не пустят) Для начала можно брать. Единственное, что к ней нужно сразу докупить - это рулевую трапецию на подшипниках. Сам я Такую (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_55/RC9997/) использовал, но можно и Такую (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11321/). Так же рекомендую сразу поставить нормальные покрышки (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_65/RC9054/).
Далее идет новинка TT-01ED:
http://cs9434.vkontakte.ru/u42931551/125233719/y_4f35aeb4.jpg
Сорри, нормальную фотку не нашел, пришлось спереть у Франкинштэйна. Самый оптимальный вариант! Есть все, что у TT-01D, но они сделали нормальную рулевую и поставили нормальные дрифтовые покрышки. Теперь в рулевую достаточно просто поставить подшипники, а на люминь можно не тратиться. Недостаток только один, она выпускается только в одном кузове: серебристая BMW M3.
А теперь крутатень для фанатов этой шасси - TT-01R:
http://www.rcbolide.com/acatalog/TAM58450_G.jpg
Идет она только в разобранном виде, без кузова и без электроники. В комплекте только шасси, колеса и мотор. В стоке имеется тюнинг в виде некоторых люминьковых деталек. Для новичков не рекомендуется, т.к. нужно докупать всю электронику.
Ну вот вроде и все. Писал я только про то, что продается в России, а так есть и другие версии. Если есть еще какие-то вопросы - спрашиваем, не стесняемся!:rolleyes:
Кузов у новичков-это расходник. ТТшка - шась не плохая, но у неё есть один очень большой минус: у хозяина всегда есть непреодолимое желание поставить на неё какую-нибудь люминьковую деталюшку (новички очень любят ставить люминевые рычаги подвески, пользы от этого почти нет, а вред имеется, да и стоят они не дешево). Многие новички не знают, что у шасси TT-01 есть разные модификации, а уж тем более не знают чем они отличаются. Разжую это немного.
Начнем с базовой версии TT-01:
http://rcauta-komarov.wbs.cz/TT-01_chassis_2.jpg
Как видно шась-сама простота. На ней нет почти ничего отличающего её от хорошей игрушки. Нету подшипников, очень дохленький мотор, фрикционные "амортизаторы" (по сути просто пружинки на направляющих), и полное отсутствие регулировок. Брать её почти запрещаю, поскольку для более или менее нормального дрифта в неё надо много вложить.
Далее идет TT-01E:
http://www.tamiya.com/english/products/58437lancerevox/chassis.gif
Не сильно отличается от базовой версии. В основном отличия сводятся в навеске не шась лишнего пластика. Тоже не рекомендую по тем же соображениям.
Тут начинается по-интересней:) TT-01D:
http://www.raketaplus.ru/basefiles/tt-01d(1).jpg
С этой версии я начинал. Наконец Тамиевцы поставили на ТТшку подшипники, мотор, с которым уже можно как-то жить, регулируемые тяги и рычаги, нормальные масляные амортизаторы и дрифтовую резину(Но один косяк: это именно резина, пусть очень жесткая, но резина. С ней на соревнования не пустят) Для начала можно брать. Единственное, что к ней нужно сразу докупить - это рулевую трапецию на подшипниках. Сам я Такую (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_55/RC9997/) использовал, но можно и Такую (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC11321/). Так же рекомендую сразу поставить нормальные покрышки (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_65/RC9054/).
Далее идет новинка TT-01ED:
http://cs9434.vkontakte.ru/u42931551/125233719/y_4f35aeb4.jpg
Сорри, нормальную фотку не нашел, пришлось спереть у Франкинштэйна. Самый оптимальный вариант! Есть все, что у TT-01D, но они сделали нормальную рулевую и поставили нормальные дрифтовые покрышки. Теперь в рулевую достаточно просто поставить подшипники, а на люминь можно не тратиться. Недостаток только один, она выпускается только в одном кузове: серебристая BMW M3.
А теперь крутатень для фанатов этой шасси - TT-01R:
http://www.rcbolide.com/acatalog/TAM58450_G.jpg
Идет она только в разобранном виде, без кузова и без электроники. В комплекте только шасси, колеса и мотор. В стоке имеется тюнинг в виде некоторых люминьковых деталек. Для новичков не рекомендуется, т.к. нужно докупать всю электронику.
Ну вот вроде и все. Писал я только про то, что продается в России, а так есть и другие версии. Если есть еще какие-то вопросы - спрашиваем, не стесняемся!:rolleyes: