Вход

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 [141] 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

marzipan777
16.03.2011, 23:57
Tempro,
в туринге Фотон нормальное шасси а вот про дрифт не слышал и незнаю.
да с твоим бюджетом много чего взять можно реально дрифтового.
Купи б/у ТА05 + конверсию и будет тебе счастье с КСом.

Tempro
17.03.2011, 00:13
ёка это хорошо конечно но только б\у получается они зараза от 400+
та-шка хз надо кит будет брать карбоновый, хочется люминь да карбон)) даже незнаю почему...

Mарк
17.03.2011, 00:14
Tempro, почему от 400?
Есть и ~230-250$!

frat
17.03.2011, 03:21
У ФСБ фотон и нормально с асом катает

AlexeyAA
17.03.2011, 21:30
такой вопрос:
что лучше ТА05v2 + конверсия с r2 или спринт + докупить к нему привода и обгонку?

rs Drift
17.03.2011, 21:42
TA 05,только вот хреного что конверсия китайская.:)

frat
19.03.2011, 01:23
А какой у тебя бюджет?

Givot
20.03.2011, 16:57
Всем доброго времени суток.
Извиняюсь за повтор сообщения, 1е наверное не в той теме создал.
Подскажите пожалуйсто оптимальный вариант шасси лучше RTR для начинающего .
На прошлой недели друг купил RC модель с ДВС, Heng Long на шасси Sprint(?) , настроенное под дриф(вроде бы) вобщем поробывал понравилось , но не понравилось , сорри за туфталогию вобщем самая затея жагла огонь в моей голове и сердце, но непонравилось что очень было мне сложно управлять такой моделью(бешаная она), вот и решил приобщится я к этому делу.
Возник у меня вопрос, какую модель лучше всего приобрести в пределах 10000р ?
Ну и парочка пожеланий таких, возможность дальнейшего тюнинга-апгрейда, ну и простота обращения и настройки.

Drift`ер
20.03.2011, 17:24
Возник у меня вопрос, какую модель лучше всего приобрести в пределах 10000р ?
спринт 2 (на башне) или спринт 2 флюкс , киошо тф5 , ну на крайняк ТТ-о1 (ток не новую ) , и ваще покури барохолка там много чего есть , вернее почти все , наверно..... иваще сам понимеш за границей дешевле будет но впринцепе можно и бу , а вот насчет друга он купил китайский ДВС (лошара он сорь....) почитай темку http://rcracing.com.ua/trid/dvs/1219567363285/0 (не реклама) и все поймеш , да и вообще форум читать надо!


то на что стоит обратить внимание!!!!!
Китайский ДВС. Недостатки :
- очень малый конус гильзы - менее 0.07 (проблемы с горячим двигателем)
при нагреве гильза "выравнивается" или "раскрывается" в обратную
сторону;
- картер выполнен из очень мягкого сплава - "не стоят" резьбы,
"поводка" картера при работе - от элипсности до искривления;
- карбюратор - дрянь. Если есть возможность - использовать карбюратор
от OSМax с диаметром диф. 7 мм. Карбюратор на "китайцах" не имеет
теплоизоляции, т.е. при перегреве топливо закипает в жиклере.
- замена свечи у незаводящегося горячего двигателя дает результат в том случае, если снятая свеча была закопчена (проблема с фильтром или топливом!) или спираль потеряла металлический блеск. Замена-же нормальной свечи - результата не дает (может быть только за время, когда меняется свеча, успевает немного остыть двигатель и гильза возвращается в свои геометрические размеры.
- поршень - тоже изготоволен из "коридорного" алюминиевого сплава. На моторах одной и той же серии коэф. теплового расширения поршней значительно отличается друг от друга. В большинстве случаев поршень уже на 80-90 градусах начинает отставать от "роста" гильзы. При более высоких температурах гильза "выравнивается" а поршень еще больше отстает от гильзы - возникают проблемы. Выход - перетереть (если умеешь) гильзу (конус по длине от 8 до 10 соток). Изготовить новый поршень - лучше (под этот конус гильзы и топливо 15-25% нитрометана) из сплава Ал-26 (в нем 22-24% кремния).Новый поршень в холодном состоянии двигателя должен начинать приклинивать на растоянии 2,5 - 3 мм от В.М.Т.

alfarosso
20.03.2011, 20:33
а TME4D?? я вроде к этой шаське уже склонился, но про нее что-то особо никто не пишет. все-таки ее или спринт?