PDA

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

biturbo
30.10.2007, 14:53
ну не совсем поголовно но есть некоторое колисетво людей которое че-то знает......лично я бы взял спринт 2 так как модель почти новая......щя выходит 2 поколение так что так.....
а так пусть сохдатель темы сам решщает что ему надо.....

Ядрить... как-будто бы народ садиться и ездить будет на про2 или ее швырять с 8 этажа.... Что такого надо делать с моделью, чтобы менять шасси, шестерни и прочее? Я понимаю расходники:ремень, подшипники, амортизаторы заправлять, пружины поменять, колеса
Но в большинстве случаев народ аргументирует все тем что она новее!
Скажите! Уже который раз! Чем существенным отличаются эти два шасси?
Кроме заученого и банального ответа "спринт 2-новее"
Я видел модели которым по 5-7 лет они одни из первых в России появились это был еще 2002 год и ничего драли их так что дай боже
и никому и в голову не приходило сказать посмотрев на них что это старый хлам они отжигали не по децки. Просто зва ними был хороший уход и все:mad:

DOBER
30.10.2007, 15:07
Ядрить... как-будто бы народ садиться и ездить будет на про2 или ее швырять с 8 этажа.... Что такого надо делать с моделью, чтобы менять шасси, шестерни и прочее? Я понимаю расходники:ремень, подшипники, амортизаторы заправлять, пружины поменять, колеса
Но в большинстве случаев народ аргументирует все тем что она новее!
Скажите! Уже который раз! Чем существенным отличаются эти два шасси?
Кроме заученого и банального ответа "спринт 2-новее"
Я видел модели которым по 5-7 лет они одни из первых в России появились это был еще 2002 год и ничего драли их так что дай боже
и никому и в голову не приходило сказать посмотрев на них что это старый хлам они отжигали не по децки. Просто зва ними был хороший уход и все:mad:
про 2 позицианируется как шасси профессионального уровня , Спринт 2 позицианируется как шасси хоббийного уровня .
Если ты хоть раз выйдешь на хотябы хоббтйную шоссе трассу , а не на покатушки , то ты поймёшь что шасси ломается , и детали нужны.

Мартин , спринт 2 далеко не новое шасси , его поддерживают так как ценовой диапазон ориентирован именно на хобби а не на проф. спор. Соответстпенно качество и технологии изготавления ниже и дешевле .

Candide
01.11.2007, 17:32
Привет всем.
Недавно купил вот такую красавицу http://www.tamiyarus.ru/images/rc_models/images/58363.jpg

1:10
и очень хочу приобщиться к вашему комьюнити, в связи с чем у меня несколько дурацких (но очень важных для меня)) вопросов.

Самый главный вопрос - проходят ли соревнования, где и какого рода (гонки, дрифт)?

С чего начинать тюнинг машины - я хочу поменять типовой мотор на спорт тюнед, поставить радиатор на мотор и поменять диски с шинами. цель - хочу участвовать на любительском уровне в соревнованиях и понимаю, что машину нужно немного "разогнать", чтобы уж совсем в грязь лицом не ударить.

Очень жду ваших советов и комментариев.

DOBER
01.11.2007, 17:55
Соревнования проводятся :)
По поводу тюна и счего начать - есть много информации на этом форуме . Не ленись - читай :)
В кратце поменяй амотры на масло , поменяй кардан на алюминий , поменяй рулевую трапецию на алюминий .

Vitalik Speedmeister
01.11.2007, 18:18
Соревнования проводятся :)
По поводу тюна и счего начать - есть много информации на этом форуме . Не ленись - читай :)
В кратце поменяй амотры на масло , поменяй кардан на алюминий , поменяй рулевую трапецию на алюминий .

да и еще к этому ! обязательно везде поставь подшипники :)

Martin
01.11.2007, 20:20
я бы ещё поставил регулируемые рычаги и тяги схождения колес......ну можно ещё деку верхнюю для жесткости.....

.::RUS/GER Drifter::.
02.11.2007, 02:39
Sport Tuned не став это полная Х````````
ты только денги выбросиш.

Grinch
02.11.2007, 03:17
Sport Tuned не став это полная Х````````
ты только денги выбросиш.

лучше найди yokomo D1 либо Tamiya Acto Power

fox2004
03.11.2007, 03:09
нуу опять вы за своё .это г..-это мусор-это вобще сыпиться как старый запорожец на колхозном поле. человек купил машинку и счастлив поуши зачем ему портить настрой и запугивать лишними проблемами ?? лично мой ему совет изначально не гнаться за крутью несусветной ато вы ему сча насоветуете плин счастья с гору пусть лучше почитает фомик ато он влепит с великой радости бк или бешенный колекторник и будит потом радостно собирать всю машинерию с асвальта . совет совету рознь.

Bakun
03.11.2007, 11:49
Совет-не бери екому Д1-эти моторы го...но)))быстро изнашиваются-мой 19витковый уже умер и прожил при этом раза в 4 меньше того же спорт тюна)))