Вход

Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241

seraph
15.10.2010, 02:59
всем прива!!!! короч такая ситуация я так сказать нуб пока в этом деле но пред тем как сюда идти я поковырялся в нете и пару челов помогло надеюсь и вы поможете!! шась хочу взять для дрифта как подсаказали и сам решил HPI SPRINT2 а вот продаются всякие но там есть пометка типо дрифт это развод? можно ведь взять себе простую для друфта! кста. сразу решил что покатаюсь чуток и в ближайшем запчасти буду ставить все металлические! по двигателю какой лучше?7 вот есть 60катушка и 15,13. на что вообще влияют эти цифры? какая лучше !!помогите кто может!!!

Боже, сколько эмоций.

1) Спринт2 - хорший выбор, добротное шасси, крепкое
2) Не советуется переводить все на аллюминий, ибо гнется от ударов, не всегда верная замена пластику. Часть деталей все равно стоит оставить пластмассовыми, например, верхние и нижние рычаги
3) Слово Drift в наборе значит, что шасси идет с подготовкой под дрифт. как правило, это шины и подвеска.
4) Двигатель. Лучше сразу стартовать с БК. Надежнее, мощнее, меньше энергопотребление по сравнению с эквивалентом коллекторным. Циферки перед буквой "Т" - количество витков, обозначает мощность. Меньше витков - больше мощности. Больше мощности = больше энергопотребления. Для дрифта рекоммендуется не мощнее 8.5 т, вообще "золотая серединка" - 10.5

Советуется взять Sprint2 Flux. Сразу с БК. Из расходов - шины для дрифта, нормальный разядник и аккумы (желательно, ЛиПо), а так же радиоаппаратура.
Удачи

CaMpEr
15.10.2010, 16:13
Не надо клей, http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=64539&postcount=57 всё уже продумано.

ElDaR
15.10.2010, 21:25
Подскажите какие шасси (с кузовом) можно купить в Москве?
В интернет магазинах реально есть в наличии тока: ТТ-01Е, ТM E4D, HPI Sprint 2. ТТ-01Е, как я понял, можно за 1500-2000р превратить в TT-01D, благо море зап частей в продаже, а вот как с запчастями скажем для ТМ?

RSC
15.10.2010, 22:07
ElDaR, с запчастями для тм проблем нет - в х-моделс и микромашине имеются в наличии

CaMpEr
16.10.2010, 00:50
ElDaR, На Словянском бульваре была одна точно во вторник.

RSC
16.10.2010, 00:53
ElDaR, да купи ты е4д уже чтоли...

CaMpEr
16.10.2010, 01:02
или Sprint 2 Drift

ElDaR
16.10.2010, 02:09
Жду зарплаты.
Скорее всего возьму тт, рационального объяснения найти не могу, красивая качественная блестящая штука с большими "заводскими" возможностями для тюнига, хотя осознаю что этот тюнинг не приведет к профессиональности шасси, скорее для души. А если думать мозгом, то конечно наверно тм и хпи лучше будут, ибо более профессиональнее. А если еще сильнее задуматься то наверно если научится хорошо дрифтовать на тамии и заиметь какие-то амбиции в спорте, то нуда уже наверно совсем проф шась покупать за 400+ зелени.

RSC
16.10.2010, 12:14
так блин купи б/у тт тогда, на кой ты будешь 10к тратить на нее новую. купил юы тыщ за 6, на оставшееся хоть бк возьми

ICE
16.10.2010, 15:00
Жду зарплаты.
Скорее всего возьму тт, рационального объяснения найти не могу, красивая качественная блестящая штука с большими "заводскими" возможностями для тюнига, хотя осознаю что этот тюнинг не приведет к профессиональности шасси, скорее для души. А если думать мозгом, то конечно наверно тм и хпи лучше будут, ибо более профессиональнее. А если еще сильнее задуматься то наверно если научится хорошо дрифтовать на тамии и заиметь какие-то амбиции в спорте, то нуда уже наверно совсем проф шась покупать за 400+ зелени.

как сложно с такими.10000р машина 15000на тюнинг.и попытка продать хотя бы за 7000.