Вход

Просмотр полной версии : Почта России и ЕМС. Обсуждения


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144

heroboecITCN
17.11.2011, 15:55
знакомая тема..у меня, к несчастью, тоже емс сц мытищи. раньше узнать телефон и созвониться с курьером не составляло особого труда, но сейчас просто ужас. в само отделение 100500 телефонов, везде занято или недоступно. курьер специально не берет трубку. если дома никого нет, но на местной почте посылку не оставляет (сказал сейчас нельзя) и увозит обратно в мытищи, затем они обычной почтой высылают мне на адрес (еще ждать 10-14 дней).
сроки: последний раз 4 ноября заказывал 2 мобильника на 40000руб. из англии. приехали за 10дней.
по поводу обычной почты: из сша как правило 14 дней. то, что я получил в ноябре, шло 14-20 дней, т.е. на недельку дольше. из китая стандартно 3-4 недели.

Aland
17.11.2011, 16:03
Вообще, конечно, лучшим выходом из ситуации остается знать телефон местного курьера, и его лично.


Это если курьер один. Три последние посылки привозили три разных курьера

Dwright
17.11.2011, 16:09
как так? они же прикреплены к районам.

king30rus
17.11.2011, 17:50
да заказывайте не очкуйте, всё будет нормально...
тут просто лотерея, вот в прошлом году тоже так думал, купил в феврале, так оно в апреле тока приехало, так есть в этом плюс, деньги вернули, а перед этим ещё одну пасыль выслали, вот и получил обе и деньги вернули...
а то что заторы на почте так они и сейчас есть, вот из 15 покупок только две пришли, а 13 ещё таможутся с пятого числа, завтра можно будет кейс открывать, возврат требовать...

The AGENT
17.11.2011, 18:03
купил в феврале, так оно в апреле тока приехало, так есть в этом плюс, деньги вернули, а перед этим ещё одну пасыль выслали, вот и получил обе и деньги вернули...

и в чем плюс? В том что вы магазин обманули? Уверены что в следующий раз они станут с вами связываться, зная что вы получили обе посылки?

king30rus
17.11.2011, 18:32
и в чем плюс? В том что вы магазин обманули? Уверены что в следующий раз они станут с вами связываться, зная что вы получили обе посылки?

если чесно то мне пох...
но вам поясню, во первых есть норма времени на доставку и вы её выбираете, за что есть соответствующая расценка, хотите быстро, платите, нет денег, берите самую долгую и дешовую. Так в чем моя вина, если они пишут 2-3 недели, я выбираю, а оно не приходит, яж не выбрал 5-7 и не просил 3-5 дней, хотя раз заказывал с англии и там тока фэдэксом была доставка в три раза дороже пакета, и знаеш пришла всего на день пойже и то от того что я им на телефон не ответил, бухал. Представляю ужос того курьера который мне во время пакет не вручил, они потом долго извенялись за задержку, я ещё их уговаривал, что нет проблем и притензий. Ну доставка была 120$, понятно они с ней бежали. А тут за 10$ както и расчитывать не начто. Кстате если трать в москве или с питера, то меньше пятихатки не один магаз не отправляет, хоть винтик купи и даже емс неделю везёт, вместо 2-3 дней обещянных, поэтому в раше, нет смысла платить больше. А вот из за бугория есть, они либо самолётом, либо параходом пошлют...
Псы. и не жалейте вы их у них все пасылы застрахованны, думайте они былиб такие добрые и возвращали вам бабло за так. Вот к примеру купил раз капот кевлар-карбон с японского аукциона, колекционный, красивышный, какогото там великого дрифтёра, на чайзер, всё было окей, ждал, а он не приехал, пришёл ответ что при разгрузке контейнер утонул у причала, готовы вернуть бабки. Ну нафиг они мне, я крылья и бампер куплю ещё тыщу раз, а капот уже нет. Не говоря про время, два месяца ждать и получить извените...
Такчто, есть правила, и они их выполняют, яж их не насилую...

heroboecITCN
17.11.2011, 18:34
king30rus, вот из-за таких как ты продавцы не хотят сотрудничать с русскими, т.к. один обман и кражи... ты из-за нашей плохой почты подставляешь продавцов

king30rus
17.11.2011, 18:46
king30rus, вот из-за таких как ты продавцы не хотят сотрудничать с русскими, т.к. один обман и кражи... ты из-за нашей плохой почты подставляешь продавцов

уважаемый, вы можите им прощать, это ваше личное дело.
Я свои деньги ценю и борюсь за них.
И прошу заметить продавец сам выбирает какой компанией мне выслать, и он отвечает за то что я у него купил, он гарантирует что, если я куплю у него, то получу товар в то время которое он мне сказал. Если нет, то мне пофиг кто виноват, ты работающий на почте, или он медленно отправивший...

Dwright
17.11.2011, 18:49
ты купил у магазина товар
товар передан в доставку почте, застрахован.
Дальше, продавец не имеет перед тобой обязанностей. Он свою часть договора выполнил. Все претензии необходимо предъявлять к почте. Какое вообще покупатель имеет право предъявлять продавцу претензии, если все что от него зависило - он сделал?
По сему, не считаю что пейпал прав, когда отбирает деньги у продавца из за ошибок почты.

А товарищ king30rus, (струдом сдерживая свою импульсивность) - не очень хороший человек. Ты борешься не за свои деньги, а за халяву. Я искренне желаю тебе жить долго и счастливо, чтобы тебе за всеэ то вернулось.

dubosos
17.11.2011, 18:51
heroboecITCN, да ну бросьте. никакого обмана тут нет, краж -- боже упаси. деньги возвращаются только после того как ситуацию рассмотрит комиссия и решит, что это обосновано, а коли так то все по-честному. а дальше, дальше больше посылки действительно все застрахованы и продавцы получают компенсацию. и дело тут не в русских -- это бизнес его подводные камни должны быть известны продавцам, а если нет -- не надо заниматься этим бизнесом ни с русскими ни с эфиопами. лично я не вижу тут ничего криминального -- обычное дело.

а по поводу того, что узнают, обидятся, сотрудничать больше не будут. это реально только с продавцом одиночкой. если имеете дело с представителем организации -- уууу ... там таких ситуаций столько, что через неделю забудут все -- страховые работают нормально, вопросы решаются и никому нет дела до таких мелких частностей.