Просмотр полной версии : Почта России и ЕМС. Обсуждения
JoshanTusAbA
19.06.2013, 20:28
Igor_78, вообще жесть , в новосиб все из за бугра везут
skyline62
19.06.2013, 20:35
как щас Ems работает?
Igor_78, разве это почта ,с каких пор коробки поменяли фирменный цвет?
а ничего, что с вероятностью 95% это международные посылки, разноцветные и разномастные? хотя и внутренние отправления в синих коробках там тоже мелькали (смотрите 0:58 и далее)
JoshanTusAbA
19.06.2013, 23:38
pioneer, по тв уже показали это видео , почта не признала свои посылки хотя какая разница все знают много "хорошего" про нашу почту...
PS международные точно , а я не вспомнил про них :ah:
muxmuxmux
20.06.2013, 12:29
Подскажите, болтается где то посылочка. 02.05.2013 прибыло в место вручения но индекс другого почтового отделения, в моем отделении сказали что они должны им переправить, ну я и ждал, а потом 06.06.2013 вдруг статус "Покинуло сортировочный центр(Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4)" Ее там обратно в китай не отошлют?
Tp@KTopu$T
20.06.2013, 12:48
Если бы ее тебе отправили бы, то там написано было бы:"засылка".Скорей всего его отправят обратно.
по тв уже показали это видео , почта не признала свои посылки хотя какая разница все знают много "хорошего" про нашу почту...
ну дык, 10 размазанных пикселей - не аргумент, разумеется. Надо было ближе подходить в таких ситуациях. Хотя я встречал инфу, что признали и сказали, что-то вроде "да, раздобай работал, но он не у нас в штате, мне не виноваты, но меры все равно приняты".
Меры? Уволят, штраф, и всё, больше ничего они не будут делать. А какие последствия? Он один(как минимум) мог сломать, если это были хрупкие посылки, 20-30 посылок, может быть они шли не 1 человеку, т.е. он "навредил" уже 20-30 людям, и это только один человек, за один раз(!). А я не думаю что это единичный случай...
В чем не прав поправьте. Жаль что в России хватает дураков, еще больше жаль что эти дураки находятся совсем не в тех местах...
Он один(как минимум) мог сломать, если это были хрупкие посылки, 20-30 посылок,
мог и "сломал" - вещи разные. Отровенно говоря, все знают, что отправлять хрупкое по почте - весьма сомнительное дело. Да и обычно упаковывают содержимое довольно мощно. Дело даже не в таких "разгрузчиках" (хотя и в них тоже), но и вообще - не ясно, где и как будет проводить время посылка. Почты какбэ и не гарантируют, что коробки будут носить на бархатных одеялах и строго при +25 (ага, особенно зимой)
Если копать глубже, то да - проблема логистики, отсутствия собственного авиа и жд транспорта. Но обычно, всё-таки упирается всё в людей - с них требуют за 10 минут вагон разгрузить или сортировать тысячу посылок, одновременно принимая заказную корреспонденцию, выдавая посылки, продавая марки и консультируя по всяким вопросам. И все за 15 тысяч в месяц (а может даже и за 5). Поэтому отрывайте руки разгружающему, особенно за то, что посылку (может быть и вашу) он выгрузил, пусть и изрядно помяв, а не оставил в вагоне, чей путь следования может быть неизвестен. Уедет посылка в усть-здюйск, а оттуда работникам (спустя два месяца) будет лень ее обратно высылать, ибо у них "сроки", "нормы", "завалы". Ну и так далее. Подумайте и об обслуживающем вас персонале.
pioneer, В общем, всё это очень печально :(
Спасибо за альтернативную точку зрения
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot