Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
Доброго времени ночи! (у нас щас вроде у всех ночь)
Давняя заморочка , ещё с вднх года этак 98-01(точно не помню, лет 13 было) , павильон тамия и гонки каждые выходные. Вот ровно от туда и было желание к этому всему прикоснуться, но тогда это был Космос))
Пришло время, гы))Так вот пару дней плотно изучаю ваш форум и выводы чередовались раз в три часа) . В ИТОГЕ пришёл к HPI Nitro RS4 Drift 3.
Имею возможность купить всё на ebay и "демократично" себе привезти.
Исходя из этого у меня несколько вопросов и буду благодарен каждому , хоть как-то, отреагировшему на мои вопросы.
1. Посмотрев данную тематику на E-Bay , не могу сказать , что HPI - широкопредставленныйпроиз водитель(ШПП) в Северной Америке. Я прав? Если да , то какие есть достойные американские(имеется ввиду ШПП в Северной Америке) производители (ориентир HPI Nitro RS4 Drift 3)?
Или всё что нужно можно без проблем найти на ebay?
2. Искал , но так и не нашёл (а может просмотрел) ответа на вопрос - на сколько универсальна HPI Nitro RS4 Drift 3(т.е - только Drift\спринт, дрифт\Rally,sprint,drift\что там ещё есть)?
3. И ещё одна просьба ... Помогите разобраться в чём отличие этих двух лотов:
http://cgi.ebay.com/HPI-Racing-Nitro-RS4-3-EVO-w-HPI-Impreza-A1-106038-NIB-/290530901455?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item43a4fdbdcf
http://cgi.ebay.com/NEW-HPI-RS4-3-EVO-RTR-350Z-Greddy-Nitro-Car-HPI10051-/320651012956?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item4aa84a2b5c
Шасси одинаковая? Комплектация - добавь батарейки,зарядку и покрась?
Изучая ваш форум , убедился , что без ответа не остаётся ни одно сообщение , по-этому почти уверен в консультации и по-этому заранее говорю СПАСИБО!
P.S извиняйте , объяснил , как смог)))
ManniyTruster
11.02.2011, 02:57
Здравствуй.
Hpi весьма крупный игрок на этом рынке, и "широкопредставлено" уже лет 10.
делятся на америку, европу, японию. недавно еще и китай.
на сколько универсальна HPI Nitro RS4 Drift 3(т.е - только Drift\спринт, дрифт\Rally,sprint,drift\что там ещё есть)?
Эта модель хороший выбор, правда. Есть два вида - дрифт и туринг. Собственно дрифт - лучше дрифтует, а туринг - лучше гоняет. можно сделать из туринговой дрифтилку, и наоборот, но лично я не сторонник. =)
Ну и исходя из специфики модели, она так скажем, не сильно "универсальна". Нет, конечно можно удлиннить рычаги, приводы, аммотизаторы.. заточить под ралли. А потом "смыть все это в унитаз", так как есть киоша DRX =)
В этом ее изюм, то что она изначально заточена и оптимизирована для максимального перформанса, но конкретного.
Помогите разобраться в чём отличие этих двух лотов:
непонятно, что то с доставкой. придут люди, скажут лучше меня.
Во втором наврали про тормозной диск =)
без ответа не остаётся ни одно сообщение
хах, зато ответ не всегда устроит) пиши сюда, тут люди адекватные ;) Kdog еще шарит. Ну и я.
***
добавлю, что из конкурентов мне известна пожалуй только team magic G4D, но о ней я ничего не могу сказать, кроме того что она тоже ДВСка для дрихта, но ременная
ата:Сообщение от bereg
Помогите разобраться в чём отличие этих двух лотов:
непонятно, что то с доставкой. придут люди, скажут лучше меня.
надеюсь скопировал корректно)))
доставка не интересует, это понятно. Вопрос - это одинаковые шасси ? Объясню - стоят первая - 290 , вторая 317 . Кузов мне по сути не важен , всё равно хочу классику) У второго лота нет описания , по-этому не пойму почему разница в деньгах(продаёт один и тот же магазин), только из-за кузова (бодика типо, ещё не привык, гы) или же есть ещё какие различия? вот...
PPS . решил , что "НЕширокопредставлено" так как объяв на ebay пиндосовском , только 3 страницы( ... ну или 4 ...
ManniyTruster
11.02.2011, 03:20
странно.. посмотри вот (http://toys.shop.ebay.com/Radio-Control-Control-Line-/2562/i.html?_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253 A1%257C72%253A4728&rt=nc&_nkw=nitro%20rs4&_dmpt=Radio_Control_Parts_Accessories&_trksid=p3286.c0.m14.l1513&_pgn=1) - 29 страниц стаффа. шаськи там тоже попадаются.
если хочешь классику, то может есть смысл такое (http://cgi.ebay.com/NEW-HPI-Racing-Nitro-RS4-3-EVO-RTR-w-AAR-Cuda-Body-A5-/330515502254?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item4cf44254ae#ht_1914wt_905) смотреть?)
300$ это весьма хоршая цена. моя обошлась в 450.
добавлено через 31 секунду
надеюсь скопировал корректно)))
скопировал угарно)
странно.. посмотри вот - 29 страниц стаффа. шаськи там тоже попадаются.
не правильно искал...
http://shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1&_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C 72%253A4727&rt=nc&_nkw=rc%20cars%20Hpi%20nitro%20rs4&_dmpt=Radio_Control_Vehicles&_trksid=p3286.c0.m14.l1513&_pgn=3 (не реклама!!!!) ))
добавлено через 5 минут
если хочешь классику, то может есть смысл такое смотреть?)
На мой взгляд - ничего общего с оригиналом... т.е. с 1:1 ..
смотрю на что-то типо вот:
http://cgi.ebay.com/HPI-1968-Chevrolet-Camaro-Car-Body-210-200mm-1-10-7494-/130484882181?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item1e61814b05
http://cgi.ebay.com/HPI-1966-Ford-Mustang-GT-Car-Body-200mm-1-10-17519-/130483059596?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item1e61657b8c
или на край )))
http://cgi.ebay.com/Parma-34-Ford-Truck-Body-T-Maxx-TMaxx-EMaxx-Savage-/310293669611?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item483ef1a6eb
ВСЁ НЕ РЕКЛАМА!!!!
Честно скажу не знаю что за такой HPI за 300 баксов. Мой мне обошелся 310фунтов прежде чем я поехал. Сколько сейчас тазик встал лучше не знать. Зато доволен как слон.
Сегодня новую порковку облюбовал в субботу полить резину пойду. :))))
В продолжение нашей беседы....
Нашёл два варианта
№1 - http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_44_45/products_id/20039/n/HPI-Nitro-RS4-RTR-3-EVO-Touring-Car-Honda-NSX-GT
№2 - http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_44_45/products_id/21820/n/HPI-Nitro-RS4-3-Drift-RTR-w--Nissan-Silvia-Body
Помогите разобраться, вот мои непонятки(всё излагаю как понял, могу ошибатся, попраляйте пожалуйста):
№1 - двускоростной , №2 - моно, сингл или как там... Т.е. дрифтить на двускоростной - никак , а на моно - меньше скорость и разгон?
№2 - усовершенствованный вариант №1 , верно? прочёл там про супер выхлопную систему , пишут мощнее мотор стал, правда или лапша ?
Что это - комплект с пультом или просто шась? Т.е. чего нет в этом коплекте?
И почему у №1 во Features целый список всяких крепких бамперов и прочих ништяков, а у №2 4 строчки и всё . Т.е. это описание №2 такое кривое или реально №1 более напичкан.
Уважаемые болееопытные товарищи , памажите разобраться , спасибО!
ManniyTruster
11.02.2011, 19:07
bereg, не совсем так, основное я тебе уже рассказал
и то и то в коробке, где все есть. нужно только накал свечи, нитру, бутылку для заправки, и батареек. 4 в шась - 8 в пульт
вот тебе Features (http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:1922/) по дрифтовой. да еще и с картинками. нажми на характеристики
Приветствую, bereg.
№1 - двускоростной , №2 - моно, сингл или как там... Т.е. дрифтить на двускоростной - никак , а на моно - меньше скорость и разгон?
Дрифтить на двухскоростной можно, некоторые наши форумчане их используют даже.
Однако проблема заключается в том, что для управления второй передачей используется центробежный механизм, т.е. когда обороты превышают определённый порог, модель включает вторую.
Плюсы для простых гонок, да - лучше динамика, максималка выше.
Минусы для дрифта - траекторию труднее предсказать. Машину срывает на первой, обороты растут, включается вторая, машинка идёт по более широкой дуге. Можно настроить и приспособится, но я бы всё-таки взял односкоростную. Всё равно для того, чтобы разогнаться до отсечки на одной передаче где-то, кроме как на парковке, нужно много "тестикулярной массы" (яйца то бишь). На двухскоростной всё вообще жестоко. =)
№2 - усовершенствованный вариант №1 , верно? прочёл там про супер выхлопную систему , пишут мощнее мотор стал, правда или лапша ?
В дрифтовой версии модель имеет резонатор, расссчитанный на более низкий подхват мощности. Сказывается это на высоких оборотах. Однако, там и так мощность на порядок выше электрических моторов, которых за глаза хватает. Плюс, тебе не часто нужен будет "верх" - от силы раз за пару кругов, чтобы "электрики" испугались. =) А вот низы очень даже пригодятся.
Я бы рекомендовал брать дрифт версию.
Докупить, уже писал:
Топливо
Накальник
Термометр
Батарейки в пульт
Желательно ещё свечек парочку, заправочную бутылочку, жидкость для консервации (After-Run Oil) и жидкость для воздушного фильтра.
павел из питера
11.02.2011, 23:41
Плавный переплыв сюда. Ну вообщем. что всего сокрее да нужно брать б/у. но слово полумертвый двигатель смущает!
ах да тут вопрос слышал о чуде под названием стартовый стол. куда и как?
и да тут вопрос если взять ну к примеру туринговую двску, то есть не рс4. то её впринципе реально настроить под езду боком?
не пинайте. я только начал задумываться:)
добавлено через 5 минут
http://www.tiger.com.tw/product/6196-F.html
http://cgi.ebay.com/NEW-HSP-SONIC-1-10-SCALE-4WD-NITRO-GAS-RACE-ROAD-CA-/280583138344?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item41540eec28
maybe?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot