PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Toxan
17.05.2011, 21:29
Как сделать КС на hpi nitro rs4 3? Не читал весь топик просто нет время.

Backfire
17.05.2011, 23:48
а и действительно кто-то делал КС? а то полноприводный дрифт не долго приносил удовольствие, хочется разнообразия. собственно ткните носом, если была такая тема или объясните, достаточно ли для КС получить разные передаточные значения на передней и задней осях или необходимы еще доработки?

Sasha RX7
18.05.2011, 01:50
Кроме стандартной пары 36/14 ( HPI 86329 ) есть пара 38/13 (HPI A855 ).
Об этом легко можно узнать покопавшись в мануалах. Только ... сколь недолго полноприводный НИТРО дрифт приносил удовольствие ?? Или это теоретическая предпосылка (крутая весьма для второго поста на форуме =))

Вариант для экстремалов - отрубаем передний привод. Полный КС , на RS4 такого не делал (и не буду!) а вот на GT2 один денёк так прокатался. Научился рулить очень, очень нежно =)))

Backfire
18.05.2011, 02:49
я дрифтю не на форуме, а на улице. форум я больше читаю, а сейчас решил спросить.
я не смог найти теории расчета КС, что на что надо делить или умножать. из того, что прочитал, я понимаю, что если поставить вперед альтернативную пару мы получим КС=(38/13)/(36/14)=1,137. это верно? если да то это весьма скромный коэффициент вышел, вроде. и вопрос про обгонку актуален. делая КС, мы получаем разную скорость вращения колес передней и задней оси, что при прямолинейном движении вызывает проскальзывание колес. именно с этим борятся ставя обгонку? сильно ли влияет ее отсутствие?
вариант для экстремалов не очень, полностью отрубать передний привод не пробовал, но межосевой дифференциал с постоянным задним приводом уже смастерил. при трогании эффект как без переднего привода, поэтому результат скорее отрицательный чем положительный, до тех пор пока не получится его поджать.

ManniyTruster
18.05.2011, 03:04
отрубаем передний привод. Полный КС полный SHIT))
выключить перед - дело 10 секунд. ровно через столько же захочется его вернуть.
ну раз лень читать, то мне лень искать ссылки. в москве за тюненги на rs4 отвечает микромашина, я там много чего нашел, доорогостоящего в том числе.
от обгонки кахонес больше не станут, в печь ее.

Backfire
18.05.2011, 03:34
а этот расчет верен?
КС=(38/13)/(36/14)=1,137

я за обгонку отдельно не спрашиваю, понятно, что просто поставив ее, ничего не поменяется. меня интересует обязательна ли она при КС или нет?

kdog
18.05.2011, 03:35
На КС обгонка поможет. Может быть подойдёт от другой шасси.

Есть подозрение, что конички от чего-нибудь подойдут. Трабл в том, что их может шлёпнуть.

За КС на ДВС получите мой респект практически пожизненно, даже если вы после этого покроете всё тело стикербомбингом.

JDM
18.05.2011, 03:53
блин, то ли я дурак, толи лыжи не едут. У меня модель не вписывается в размеры трассы.......наример наворобьевых самое то большой затяжной поворот, малеьке так себе проходит. И еще- очень часто тупо раворачивет жопу....
Подозреваю вариант с хреновой сервой на руле, жу псылку там глянем....
А про кс- гхм.....как добится на карданке?
причем для киошо очень сложно подобрать запчасти

kdog
18.05.2011, 03:55
КС на карданке делается заменой коничек. Надо подбирать, от спарроухавка/тт/йокомо/тф5 попробовать необходимо.

JDM
18.05.2011, 05:07
буду думать