Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
Клей циакриновый (момент/контакт/секунда). Разобрать дифференциал, промыть внутренности, вытереть, просушить, затем склеить всё-что-в-диффе-нахрен.
А у меня вот клей срывало....
а я пи*******ки плотно напихал фольги =) Покачто не пережевало =) диф намертво блокирован +)
А у меня вот клей срывало....
Не знаю, может приклеилось плохо. Я свою гонял в хвост и в гриву, и на шоссейной резине - ничего не разблокировалось. :)
Просто не люблю иметь кучу несбалансированного металла/тряпок/прочего в диффе. Для меня так надёжнее. :)
Я заливал внутрь диффа термоклей. Держит супер!
а как с перегревом мтора броться кстати? дырокпонаделать в кузове?
Нужно бороться с причиной перегрева. А это, как правило:
1 Бедная смесь
2 Некачественное топливо (малое содержание касторового масла)
3 Топливо с недостаточным содержанием нитрометана (менее 20%)
4 Слишком горячая свеча
5 Заедания в трансмиссии
Если всё это будет в порядке, то перегрев исчезнет. Дырок впереди и сзади должно быть однозначно достаточно, не стоит резать еще.
спасибо за совет...впринципе это все в норме.
Сейчас катал модель и блин какая-то фигня......
Короче начинаю газовать, мотор крутит, коробка крутиться, а тяга на карданы не идет..........
Такое ощушение что обгонку чтоль залило((
И еще- заехал в лужу случайно, заглох.....чет не заводиться теперь((( хотя движек крутиться норм
ManniyTruster
14.04.2011, 23:51
JDM, топливо чувак, топливо. и свеча/накальник.
У меня несильно грелся. Даже очень даже несильно. На трубе мог пару кругов проехать на отсечке (кто рулил - знает, это подозрительно сексуальное занятие), шесть кругов нормального дрифта, потом два круга охлаждения и всё по-новой. Настроена была просто от руки и навскидку "как должно работать".
p.s. после этого я решил, что моей основной машиной будет инжектор. (:
ща пойду заводить.....свечки как раз новые намутил.....
у меня после лужи сразу весь фильтр мокрый.....
Интересно что же с коробкой.......
в общем если газ давать слабо- все крутит, если до упора- колокол крутиться, коробка тоже, а карданы нет.....непонятно........
Машина киошо фв
кстати, мерил температуру сегодня была в районе 80 градусов........чет мало, надо прибеднить смесь наверное, хотя вроде едет и не захлебывается
П.С.
поменял свечу, мотор работает......
разобрал коробку, все в норме кроме ведомой шестерни......((
ее тока под заказ((
в субботу испытаю что к чему.
ППСЫ....
Никто не продает ведомую шестерню для fw 05t 06? каталожный номер vs006
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot