Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
знакомые пробовали лить в монстра топливо, сделанное по 2-му рецепту, ездило. Говорят что даже расход снизился, завелась в -12
Дык от насыщенности топлива наверно и мощность веть зависит, ездить то может и будет ездить, но вполне вероятно что мощность уменьшится.
да если на этом двигателе мощность и упадет, то врятли сильно заметно будет... дури то до ох**ния... вопрос в дургом. как это сказывается на ресурсе двигателя и карбюра.
тема очень актуальна помогите
желательно на личном опыте для серии HPI дрифт
ManniyTruster
28.01.2011, 18:32
xx3472, про сцепление не уверен до конца. у rs4 и mt-2 действительно много общих и похожих узлов. попробуй - расскажешь. от эвы+ маховик встанет.
эта же резина идет в стоке, мне лично она нравится. но когда она изнашиваетя (довольно быстро) она сильно разогреваетя и начинает лучше держать дорогу. короче на ней можно дрифтовать, но она как бы полу-гоношная. =) Советую примотреться ко всему, где есть слово Tdrift. неважно оригинал это будет или аналог, пластмасса и в африке пластмасса. у меня на таких колесах езда боком начинается тысяч с 5-6 оборотов ))
Ясненько.
Вот ток у эвы + сцепление из 2-х кулоков и маховик с 2 штярями.
А народ про какое то сцепление на эве+ из 3-х кулоков говорит.
Так вот из 3-х на эву я так и не нашел, а вот от мт2 довольно неплохо смотрииься.
короче возьмем от мт2 если ни кто носом не ткнет в сцепление для эвы из 3-х кулоков.
еще хотел спросить бак от мт2 на 100мл встанет? Резать не че не нужно?
на счет резины у меня в стоке трубы стояли с нанесенным рисунком шин. Я его в первый же день стер. Вот поэтому и ищу резину совместимую с дрифтом и ездой. Мне в соревнованиях не учавствовать катаюсь в удовольствие литр нитры за раз и можно идти домой.
Долго думал по поводу серый на рулевое и взял спектру на 15кг в железном корпусе с железным штоком. Думаю так будет лучше. Ехать завтра должна прибыть спектра дх3с.
Обладатели данного дивайса плиз напишите в личку, чувствую сам не разбирусь.
Всем спс. И вопрос по сцеплению все еще актуален, а так же про турбо кит.
Так с 2-ми кулаками это же от дрифры... а от Эвы+ должен быть как раз с тремя. :bk:
У эвы в мануале от hpi тоже сцепление с 2-х кулоков ток по другому сделано.
Вот и ткните носом где ото из 3-х кулоков.
Из 3-х я нашел ток под мт2, а на эвенк из 3-х нет, а если и есть то эт самапал с другой тележки с той же мт2.
Всем привет
подскажите даное сцепление (http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170593206310&ssPageName=STRK:MEWAX:IT) подойдет на rs4 nitro?
PS. кто нибудь видел китайски турбокит на rs4? или ток в штатах заказывать?
Да, подойти обязано. Здесь же маховик идёт уже в комплекте, так что до фени, сколько в стоковом шпилек/кулачков.
Турбокит - хлам.
Люди , как на морозе завестись ? Я минут 20 дергал дергал , один раз она фыркнула и заглохла(
ManniyTruster
30.01.2011, 16:10
что в мороз, что в жару... я говорил уже про "не заводится"
я свою вчера нормально завел) че за шась та?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot