PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

JDM
11.06.2011, 06:36
блин, сцепление сегодня умерло((
потому модель не держаа холостые.Но при этом когда рзогревалась еще и глохла
что может быть? мотор вскрыл-визуально все ок, зазор поршень цилиндр как с завода, следов износа нет

apexy
11.06.2011, 07:13
Ребята, а скажите. как правильно карбюратор настроить?

Кучу мануалов перечитал, а все никак.
Богатая смесь - глохнет и никакого дыма из глушака. Делаю беднее вроде чуть дымок появляется, а если еще чуть убавить - греется, как чайник.

И сколько обкатка нового должна пройти? В манулах 4-5 баков, но объем-то не указан.
Бак у меня 125 мл. Двигатель .15 класса

kdog
11.06.2011, 13:53
блин, сцепление сегодня умерло((
потому модель не держаа холостые.Но при этом когда рзогревалась еще и глохла
что может быть? мотор вскрыл-визуально все ок, зазор поршень цилиндр как с завода, следов износа нет

Судя по всему пружина сцепления или сами кулачки сцепления.

Ребята, а скажите. как правильно карбюратор настроить?

Кучу мануалов перечитал, а все никак.
Богатая смесь - глохнет и никакого дыма из глушака. Делаю беднее вроде чуть дымок появляется, а если еще чуть убавить - греется, как чайник.

И сколько обкатка нового должна пройти? В манулах 4-5 баков, но объем-то не указан.
Бак у меня 125 мл. Двигатель .15 класса

Начну с конца, если не против.
Обкатка везде описывается по-разному, мой совёт-мнение:

2-3 бака на весу, поддерживая невысокие обороты.
3-4 бака в треть газа на земле
Всё



Карбюратор - нужно найти ту самую точку, где не глохнет и не греется. Дымок - не первичный фактор, скорее внимай количеству топлива, летящего из выхлопной трубы и температуре двигателя. Это основная игла.

Среднюю иглу обычно трогать не надо, она отвечает за изменение подачи топлива в процессе нажатия газа. В заводском положении в 90% ей обычно хорошо. Если HPI RS4, то шляпка должна быть заподлицо с корпусом.

Игла холостых - машина не должна глохнуть, и одновременно не должна ехать.

В первом посте есть ссылки на статьи по карбюраторам, пролистай ради интереса.

apexy
11.06.2011, 18:16
kdog, спасибо большое! Сегодня буду пробовать + распечатал 17 страниц для изучения. :-)

ICE
11.06.2011, 18:31
kdog, спасибо большое! Сегодня буду пробовать + распечатал 17 страниц для изучения. :-)

по моему ты путаешь бедный и богатый.)

kdog
11.06.2011, 18:56
Если судить по описанию наличия дыма - действительно всё наоборот. По остальным симптомам всё правильно вроде.

ICE
11.06.2011, 20:28
Если судить по описанию наличия дыма - действительно всё наоборот. По остальным симптомам всё правильно вроде.

хотелось от автора услышать по часовой или против .)беднить

apexy
11.06.2011, 20:57
Сначала начну.
1. Закрутил полностью иглу по часовой.
2. Выставил иглу на 2.5 - 3 полных оборотов против Ч.
3. запустил двиг.
4. обедняю смесь закручивая по часовой.
Речь об игле высоких оборотов, ХХ не трогал пока, низких оборотов на этом кар-ре нету.

По поводу что такое бедная и богатая я понимаю.
Богатой заливаем, бедной нагреваем))


PS ICE, не могу отправить ЛС. т.к. ваш ящик переполнен.

_EvIL_
12.06.2011, 02:17
1. Закрутил полностью иглу по часовой.
Какое стоковое положение винта с завода?
на G3 оно вровень с кромкой.
заводимся в этом положении и далее бедним смесь до оптимальной тяги/температуры.

добавлено через 19 минут
а так как писал ты - получается просто пи...ки бедная смесь.

apexy
12.06.2011, 02:46
Сток - 2.5 от нуля.
Сегодня пробовал.
1 этап. запустил на 2.5. прогрел 1-2 минуты.
2 этап. Выставил 2.25 от нуля. движка греется(водяным тестом: если капнуть - закипает и испаряется в течении 3-4 секунд) это после 6-7 мин езды.
3 этап. на прогретом. Ставил смесь богаче на 2.5 заливает и глохнет.
4 этап. ставил на 2 оборота. оч. быстро нагревается. Эту настройку сразу откинул.

Все это без каких либо резких движений. В принципе оптимально где-то 2.35-2.40 положение иглы.

Откатал бак мин за 40 (непрерывно если считать). :be:

Иглу ХХ подстроил что машинка не глохнет и не рвется никуда. больше трогать её не буду.

Иглы низких оборотов на это карб-ре нету.

С высокой еще все-таки поиграюсь.

Я так понимаю принцип как у классики. Стоит - греется. Едет - охлаждается. Причем если на высоких оборотах длительное время ехать то греться будет, как на месте. так?

ЗЫ Кто бы что не говорил. Электричка - электричкой. Но ДВС, это очень опасно и сложно, но чертовски интересно!:o