PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

_EvIL_
28.03.2011, 14:24
Товарищи RS4Drift' оводы у кого был опыт по свапу сцепления от обычной RS4 nitro?
не потр### ли маховик ещё менять при свапе сцепы?

kdog
28.03.2011, 14:47
Потребуется, наш друг из UK менял. Ссылка на его пост есть в первом посте. ;)

_EvIL_
28.03.2011, 14:59
Щас открыл Мануал от Эво версии. на ней стоит 2хкулачковое сцепление. а наш друг свап делал с МТ2 а там 3хкулачковое. меня интересует именно кулачки сцепления от Эво.

kdog
28.03.2011, 15:09
Справедливо.

Нам требуются измерения расстояния между "пинами" маховика Эво и наверное их толщина. Эвоводы, поможете?

_EvIL_
28.03.2011, 15:11
щас повнимательнее рассмотрел конструкцию. действительно прийдётся при свапе сцепления от Эво менять маховик от неёже.и ещё паровозиком несколько деталек. они немного различаются. значит прийдётся всётаки заказывать пружинку сцепления. она на последних покатушках немного лопнула. на сколько немного я пока не знаю. не снимал ещё.

добавлено через 1 минуту
у Стива было запасное от Эвы. надо взять и попробовать поставить.

воля
30.03.2011, 16:22
Ребята дайте совет, если я выведу глушак в заднюю часть шаськи, это как нибудь повлеяет на мотор???

kdog
30.03.2011, 18:09
В теории - увеличишь объём выхлопной системы, повлияет. На практике - забей, выводи.

воля
30.03.2011, 18:47
Тоесть нечего страшного не произойдет!?

kdog
30.03.2011, 20:56
Абсолютно ничего.

воля
30.03.2011, 21:02
Спасибо kdog значит буду продолжать переделку:az: