PDA

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62

_EvIL_
27.11.2012, 15:56
А мне надо к след сезону двигло поменять. А то после наезда на шаську - оно стало себя очень противно вести. Фиг настроишь. То заглохнет без причины, но на норм настройках резко начинает температуру набирать =( Да и для дрифта на двс у нас трассы нету =( зато есть для туринга ) шас поменяю двиг и главную пару, и можно будет гонять нормально =) а то она с места в карьер рвёт огого, а вот больно быстро в максималку упирается

mi}{@lbl4
27.11.2012, 17:22
о гуру ДВС!)) может подскажите что ещё можно купить пределах 10-11 тысяч рубликов? я нашёл "tamiya tgs" ( это таже самая тт-01 но с двс движком... нашёл единственный отзыв о ней, но и тот не очень хороший пишут , что он быстро сдыхает)
ну и если есть возможность ссылку на модель.

добавлено через 6 минут
почитай эту тему, найдешь интересностей.
читал уже даже на 2 раза)

Patris
27.11.2012, 18:07
можешь за ~4к р взять мерс deagostiny чтобы понять двс это твое или нет. а так ищи бу либо новую hpi nitro rs4

_EvIL_
27.11.2012, 19:05
Лучше новую. А то БУ обычно с ушатаным пихлом и кайфа никакого не получишь. Одно расстройство будет. Я вообще сторонник ДВС брать только новые. Хотя если отдают за 4-6к RS4 Nitro шассь то есть смысл взять, даже если двиг окажется мёртвый - новый G3 на башне стоит 96$. Даже с емс доставкой получится дешевле чем новая шассь с магазина.

mi}{@lbl4
27.11.2012, 20:18
Ура! Нашёл всё таки рс4 нитро! осталось делось за малым) продать старую шасси и купить эту РСку! может подскажите на что нужно обращать внимание при покупке данного шасси?

ну и как всегда бывает в таких "очень хороших ситуациях" не обошлось без подвоха... в эту пятницу шась уедет к новому хозяину ,а если он откажется от неё , то она вроде как будет забронирована за мной, что меня очень мало мало радует.

_EvIL_
27.11.2012, 21:41
В посте выше я писал про двиг. Больше у неё больных местов нету. Хотя вру - есть: пружинка сцепления на дрифт версии имеет свойство рваться. Обычная Эво такого косяка лишена. За 3 года владения у меня лопалась пару раз пружинка и всё. Ну и подшипники люфтить начали. Двиг умирать решил только после переезда обычной машиной моей малявки. Иногда после какогонить серьёзного краша может лопнуть бак, но его видно сразу. И главное чтобы дека не была винтом. А так очень надёжный пепелац.

ManniyTruster
28.11.2012, 01:28
Двиг умирать решил только после переезда обычной машиной моей малявки.
всего то.. какие пустяки))

Из слабины еще тормозной диск, спур может кончиться быстрее чем ожидаешь, карданы могут съесться порядком *edit вместе с чашками (ну это если ваще забить на них)... но это не беда ибо стоит копейки.

откладывай денюшку также на аппаратуру 2.4.

mi}{@lbl4
28.11.2012, 07:08
axial x-3 2.4Ггц лежит дожидается своего времени в пакетике)

_EvIL_
28.11.2012, 20:46
тормозной диск
Стоковый живой до сих пор

спур может кончиться быстрее чем ожидаешь
если ездить по гуано и неправильно выставлять зазор.


карданы могут съесться порядком (ну это если ваще забить на них)
тут ты сам прокомментировал почему)

ManniyTruster
30.11.2012, 13:41
Товарищи эвоводы, нужна ваша помощь. Померьте пожалуйста длину костей ( они все одинаковые). Очень надо

Они вроде как подлиннее наших дрифтовых

добавлено через 20 часов 4 минуты
Вопрос про длину эвовских костей по прежнему актуален.
И расскажите кто нибудь про бортпак, какой брать если че, кем заряжать?