Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
блин, свечку менял, мотор герметил, неоткуда ему сосать
ManniyTruster
20.06.2011, 22:51
ай ай ай, а ведь говорили в движку не лазить понапрасну!)
а почему ты на пару думаешь, по мне так в карбюраторе беда.
по моему пара и прочее нутро вообще не при делах
ай ай ай, а ведь говорили в движку не лазить понапрасну!)
это у меня батя говорит - не трож технику - она не подведёт. =)
JDM, когда снимал радиатор - башку не повредил случайно?
Поставь старую свечу на место и посмотри будут ли изменения.
старая свечавы выкинута, повредить ничего не мог, откручивал аккуратно.
Надо заново попробовать настоится
Значит смени установленную свечу на новую, возможно причина в ней.
угу, новой свече 4 бака........надо просто попробовать еще раз настроиться
если не получится настроится - попробуй разобрать и промыть карб, может он косячит.
завтра на даче буду. Вариант вполне уместный ибо грязный он
Sasha RX7
13.07.2011, 21:50
Очень вредно не вязать двойной узел при ремонте дёргалки, а рассчитывать на капельку клея. Видимо под 100 градусов Цельсия и дёргалка нагревается немало, итог - убежавшая в стартёр верёвочка.
Теперь я словил все нюансы ручного старта:
1) Порванная верёвочка - была, вернули в строй.
2) Лопнувшая пружинка. Спасибо _EvIL_ сразу имели план действий
3) Развязавшийся "узелок". Самая мелочная в жизни причина снимать двигатель, стартёр, ловить "хвостик" =))
Из плюсов: с задними пружинками 1.45 мм машинка очень красиво прижимается к асфальту при разгоне!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot