Вход

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

JDM
20.06.2011, 17:30
блин, свечку менял, мотор герметил, неоткуда ему сосать

ManniyTruster
20.06.2011, 22:51
ай ай ай, а ведь говорили в движку не лазить понапрасну!)
а почему ты на пару думаешь, по мне так в карбюраторе беда.
по моему пара и прочее нутро вообще не при делах

_EvIL_
21.06.2011, 15:39
ай ай ай, а ведь говорили в движку не лазить понапрасну!)
это у меня батя говорит - не трож технику - она не подведёт. =)
JDM, когда снимал радиатор - башку не повредил случайно?

Bearok
22.06.2011, 02:38
Поставь старую свечу на место и посмотри будут ли изменения.

JDM
22.06.2011, 04:58
старая свечавы выкинута, повредить ничего не мог, откручивал аккуратно.
Надо заново попробовать настоится

Bearok
22.06.2011, 13:19
Значит смени установленную свечу на новую, возможно причина в ней.

JDM
23.06.2011, 01:33
угу, новой свече 4 бака........надо просто попробовать еще раз настроиться

_EvIL_
23.06.2011, 17:56
если не получится настроится - попробуй разобрать и промыть карб, может он косячит.

JDM
24.06.2011, 04:11
завтра на даче буду. Вариант вполне уместный ибо грязный он

Sasha RX7
13.07.2011, 21:50
Очень вредно не вязать двойной узел при ремонте дёргалки, а рассчитывать на капельку клея. Видимо под 100 градусов Цельсия и дёргалка нагревается немало, итог - убежавшая в стартёр верёвочка.

Теперь я словил все нюансы ручного старта:
1) Порванная верёвочка - была, вернули в строй.
2) Лопнувшая пружинка. Спасибо _EvIL_ сразу имели план действий
3) Развязавшийся "узелок". Самая мелочная в жизни причина снимать двигатель, стартёр, ловить "хвостик" =))

Из плюсов: с задними пружинками 1.45 мм машинка очень красиво прижимается к асфальту при разгоне!