Просмотр полной версии : Nitro Cars Club
ну так значит весь проццес будет быстрее происходит. следовательно число оборотов больше. или я не прав?
Останови на такте впрыска. Одновременно открыто впускное и выпускное окно. Наддуй туда хоть 20 атмосфер - просто очень здорово выдуешь топливо в трубу.
Как дрифтица на такой? :)
Хороший вопрос - снег на улице, не знаю. =)
павел из питера
14.02.2011, 22:56
ах да точно!
Ребят сори за офф но кто как не вы об этом знаете)))
Я хотел бы узнать а имеет ли смысолставить на на прямой тс5р с4.5 витками против хпи рс4?
Я бы не стал, если резина одинаковая. RS4 быстрее однозначно, главное в постоянную прокрутку не уходить и всё. А то я на HPI'ной резине с заблоченным задним диффом что на 5 км/ч, что на 50 км/ч, шлифовал всё время, если курок больше, чем на 2/3 продавить.
Жалко, но все равно спасибо за ответ))
ManniyTruster
22.03.2011, 00:58
ща асфальт подсохнет, получу зарплату, куплю нитры и... собрать сначала надо все. на пропеллер положил болт. денег нет(
У меня лежит полностью собранная*. Надо забрать диски и найти трубы... возможно.
*Клипс, правда, не хватает.
Полностью собранная =) и даже топливо с прошлого сезона осталось литрусик, но нету резины >_< от старой одни лохмотья остались.... жду новую резину =)
евгений163
27.03.2011, 05:20
нужна помощь в подборе сервы, на газ и руль! не пойму:be: как их подбирать? по размерам? либо......? HPI Nitro RS4 3 Drift
Стандартная серва, на газ можно без особого усилия, главное не дико тормозная. На руль есть недорогие китайские, которые иногда умирают. В противном случае - любая относительно быстрая/сильная серва в ближайшем магазине.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot