Вход

Просмотр полной версии : Nitro Cars Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62

Gamer72
11.09.2013, 16:55
Тема тюна и катания на двс заглохла?Или остались ещё люди,кто увлекается?

Остались конечно:)

Dagotur93
11.09.2013, 23:58
Gamer72,
Просто хочется взять данный аппарат,но боюсь,что все забросили двс'ку и придется брать электру,которую,сейчас брать не хочется,кажется без душной и мало интересной по сравнению с двс,так-же интересно,кто с Москвы катает,что бы одному было не скучно)
Все тему перечитал и теперь вопрос на данный момент,какую двс'ку на данный момент можно взять?интересует,что нибудь простое,но что-бы можно было тюнить в дальнейшем,а так-же где лучше всего взять!Ах - да самое главное не сказал,естественно шаська для дрифта)

Gamer72
12.09.2013, 18:20
Gamer72,
Просто хочется взять данный аппарат,но боюсь,что все забросили двс'ку и придется брать электру,которую,сейчас брать не хочется,кажется без душной и мало интересной по сравнению с двс,так-же интересно,кто с Москвы катает,что бы одному было не скучно)
Все тему перечитал и теперь вопрос на данный момент,какую двс'ку на данный момент можно взять?интересует,что нибудь простое,но что-бы можно было тюнить в дальнейшем,а так-же где лучше всего взять!Ах - да самое главное не сказал,естественно шаська для дрифта)

Было две модели с ДВС и обе шассейные, первая Thunder Tiger Tomhawk MX и HPI NITRO RS4 3 EVO+, на ней сейчас катаю. Первая ДВС-ка простаивает:) Одназначно лучше вторая, проблем у меня с ней не было практически. И надо признать, что для дрифта ДВС - не очень:) Будет движок очень греться и износ больше, так что для дрифта лучше электро. Хотя есть HPI NITRO DRIFT, если не ошибаюсь в названии.

As1998
17.10.2013, 00:07
Я вот хочу спросить:после башинга на своей трагги я все как положенно,поставил в НМТ и оставил.Через месяц почувствовал,что не прокручивается двиг,разобрал,а там поршень только на половину легко заходит,дальше застревает.Уже и в киросин клал,и чистал как только можно,но без результатов…
Что может бытт и как лечить?И еще,я еле вытащил саму пару из корпуса двигателя…

Gamer72
19.10.2013, 14:04
Я вот хочу спросить:после башинга на своей трагги я все как положенно,поставил в НМТ и оставил.Через месяц почувствовал,что не прокручивается двиг,разобрал,а там поршень только на половину легко заходит,дальше застревает.Уже и в киросин клал,и чистал как только можно,но без результатов…
Что может бытт и как лечить?И еще,я еле вытащил саму пару из корпуса двигателя…

А After Run заливали?

Abladablada
23.11.2014, 21:08
Здравствуйте, не подскажите, каким аналогом можно заменить двигатель HPI G3.0, уж больно цена его кусается?

Abladablada
08.12.2014, 22:49
Если не сложно - выложите фото дроссельной заслонки, чтоб было видно зазор на холостых на HPI RS4.
И фото, чтоб было видно насколько не под прямым углом стоит карбюратор на двигателе.


Не могу настроить серву дросселя, не дотягивает до полностью закрытого состояния, пальцем могу закрыть, а серве силы не хватает, есть подозрение, что рычаг маленький из-за сильно повернутого карбюратора.

ManniyTruster
15.12.2014, 12:29
Вечером после работы постараюсь сфоткать.

Abladablada
15.12.2014, 19:11
Вечером после работы постараюсь сфоткать.

и положение сервы в нейтральном положении(холостые) и есл не сложно - длинну тяги сервы дросселя (если у вас дрифт версия а не эво). С настройками как в инструкции - дроссель открывается процентов на 65-70. сейчас вроди настроил норм холостые и открытие дросселя до 80% примерно. Дальше серве плеча не хватает, угол очень большой и она не дотягивает.

ManniyTruster
22.12.2014, 02:01
http://cs14115.vk.me/c623127/v623127383/117a0/0CUc1zaO_2c.jpg
http://cs14115.vk.me/c623127/v623127383/117aa/JNbR4IQPeqo.jpg
http://cs14115.vk.me/c623127/v623127383/117b4/vd2J3MBK3eY.jpg